1. Ф.И.О. и прозвище:
Атрокс/клинок Даркинов
2. Сторона:
независимый
3. Возраст / На сколько выглядите:
неизвестно/неопределимо
4. Ориентация:
гетросексуал.
5. Профессия.
воин менявший ход истории/боец
6. Характер:
Смиренен перед временем в ожидании новых сражений. Ненавидит воду не живя на побережье, отдавая выбор лесам и пустыням. Характер серьезный, воинственный, жестокий, любопытный. Из еды предпочитает сырое мясо, желательно с кровью, ненавидит все овощи кроме томатов, фрукты ест в крайнем случае. Лучше не злить Атрокса, а то у него точно появиться ужин. Умеет оказывать влияние на людей своим присудствием ведя их в бой. Непоседа, в своих убежищях живет не более месяца. Может разговаривать со своим мечом "Линорой". он является его лучшим другом. он является его лучшим другом. Левша. Не считает людей в тяжёлой броне воинами, так-как воин не должен прятаться в железной коробке. Интересуется Зауном и Пилтовером. Не понимает шутки, юмор, сатиру и сарказм. Любит когда у всего своё место. Страдает перфекционизмом, при этом любит асимметрию. Обожает огонь войны заполняющий его разум. Имеет понятие о чести. Он никогда не будет бежать с поля брани потому что это бесчестно. Считает Демасийцев бесчестными хитрецами, а Ноксианцев уважает, всех кроме талона. Не любит Ионийцев, но любит землю на которой они живут.
7. Внешность:
Кожа свекольного цвета, у лица более бледный. глаза узкие и красные, под левым глазом шрам от какого-то из ударов древности.
Броня на правой руке и на ногах вросла в кожу. Имеет два крыла за спиной с прожилками и "дырками" в некоторых местах. Имеет шлем, в отличии от другой брони снимается открывая свободу коротким кроваво-красным волосам. От него несёт кровю. Голос грубый, бас. Походка лёгкая и в чём-то элегантная. Тело мускулистое. Рост 2 метр 21 сантиметров. Вес 93 кг (включая броню). Благодаря магии Атрокс может принимать разные обличии.
8. Биография:
Детство Атрокс проходило в поиске. Поиске стязи по которой Даркин будет следовать всю свою жизнь. Его старший брат выбрал стязю политика, а старшая сестра стязю учёного. Лишь он 56 летний не знал что выбрать, кем стать...
И вот ему 130. Он стоит перед судьями, которые жду его выбора спутника жизни. Перед ним на столе лежит разные виды оружия, из которых он должен выбрать одно. И вот он слышит зов меча крови перед ним. Он говорит ему о будущем. Атрокс без колебания берёт меч о котором только слышал в легендах...
И вот выжили только пятеро. Пятеро великих Даркинов разошедшихся по разным мирам в поисках нового дома. Дома не оскверненного существами из пустоты...
И вот Атрокс пришёл в Валоран. Легендарный воитель играючи поднимающий свой тяжелый клинок и разит врагов в завораживающем и грациозном боевом танце. Меч Атрокса кажется живым - впитывая кровь убитых врагов, он делает своего хозяина еще яростнее и безжалостнее, давая ему силы для будущих жестоких битв.
Первая легенда об Атроксе восходит к самому началу летописной истории. В ней говорится о войне двух могущественных цивилизаций, от которых до нас дошли лишь названия: Протекторат и Маги-владыки. Война складывалась в пользу Магов: им удавалось одержать много сокрушительных побед и, казалось, уже ничто не могло спасти Протекторат от уничтожения. В день решающей битвы войско Протектората было истощено; лишь горстка плохо вооруженных солдат готовилась противостоять армии Магов. Они смирились с неизбежностью поражения.
И в тот миг, когда угасла последняя надежда, в рядах Протектората вдруг появился Атрокс. Он отдал солдатам приказ сражаться до последнего, после чего в одиночку ринулся на армию Магов. Его присутствие придало сил отчаявшимся бойцам. Их охватило благоговение, когда этот неизвестный герой, будто слившийся в единое целое со своим клинком, врезался в порядки врагов. Жажда боя охватила солдат, и они бросились вслед за Атроксом. Каждый из них яростно сражался за десятерых до тех пор, пока не случилось невозможное: Протекторат вырвал у безжалостного противника победу. После той битвы Атрокс исчез.
Но он возвращался в этот мир сного и сного. Принимая участие как в великих сражениях, так и в бесчестных заговорах, и обычных грабежах. один из таких грабежей создал для него нового противника. Противника чья сила могла сравниться с его собственной.
Посреди ночи он и его сторонники напали на горное племя. Оборонявшиеся воины племени отбросили первую волну нападавших, но не сумели одолеть их предводителя, коим был Атрокс , появившийся после неудачи его воинов. Линора буйствовала как некогда. Она разожгла неутолимую жажду крови в толпе нападавших. В считанные минуты с племенем было покончено. Вдруг на Атрокса набросился юнец с глазами полными гнева. Атрокс легко отбросил мальчишку, смертельно ранив его. Разграбив остатки деревни, Атрокс сного покинул своих людей.
Но в этом мире появилось место которое интересовала и привлекало его. Институт войны. После пробуждения это место влекло Атрокса. Там он узнал о вечном своём удовольствии. О Лиге легенд. Там-же он нашёл себе новых соратников и не мало врагов. Но у судьбы есть чувство юмора. там-же он встретил мальчишку, выросшего за годы спячки Атрокса, но с такой-же яростью в глазах. Атрокс не только отнял у него всю его семью, но так-же подарил ему силу. Силу способную победить смерть и обречь на неё врагов.
Теперь у Атрокса есть вечная битва, вечная цель!
9. Способности:
пассивное умение:Колодец крови
восстановление: 14 ходов
После смерти Атрокс в течении одного хода становиться неуязвим и восстанавливает здоровья от нанесённого ему урона вплоть до полного. 1 удар=2 здоровья в колодец. предел колодца равен здоровью Атрокса. когда в колодце больше одной единицы здоровья Атрокс получает 6 дополнительной скорости атаки. Если в течении 3 ходов атрокс не атаковал/получал урон, то каждый ход он будет терять 1 еденицу здоровья
Q умение:Темный полет
восстановление: 4 хода
Дальность: 7 метров
Атрокс взмывает в верх и совершает рывок к выбранной точке. в центре приземления враги оглашаются на один ход и получают средний урон, в раёне 1 метра от центра приземления враги получают малый урон.
W умение:Жажда крови / Цена крови
Дальность: на себя
Когда умение включено, Атрокс при каждой третьей автоатаке наносит дополнительный малый урон и наносит себе 1 единицу урона, этот урон засчитывается в колодец крови. Когда умение выключено, Атрокс при каждой третьей автоатаке восстанавливает малое здоровье.
Е умение:Клинки мучений
восстановление: 5 ходов
Дальность: 8 метров
Атрокс выпускает вперёд магическую волну наносящую малый магический урон всем на своём пути. Замедляет всех попавших под волну в 2 раза на 2 хода.
ульта: Резня
восстановление: 13 ходов
Дальность: 5.5 метров
Атрокс насыщается кровью врагов, нанося малый урон находящимся вокруг врагам и увеличивая урон от автоатак на 1 малый урон . Кроме того, его скорость атаки увеличивается на 9, а дальность атаки увеличиваются до 3 метров
10. Личная собственность:
Кровавый меч Даркинов "Линора". Длинна-74 см, имеет 3 средних лезвия у рукояти, 3 больших лезвия конце и 9 малых между рукоятью и концом меча, расположенных с трёх сторон. меч собирает кровь убитых Атроксом врагов. Имеет 10 убежищ по всему Валарану ( в каждой Локации кроме болот)
11. Как часто будете посещать ролевую?
буду стараться посещять каждый день.
12. Связь с вами:
skype-kipperin21
13. Ваши планы на игру:
наслаждаться)
14. Как нашли нас?
в группе в вк по лолу была ссылка на вас.
Отредактировано Атрокс (2014-07-22 19:06:09)