http://i.gyazo.com/3f849f0c36fe8ca52b96a8f1cb966659.png

Классы:
Для многих данное пояснение не обязательно, но тут мы расскажем вам не столько, кем является тот или иной класс, а как именно он взаимодействует с системой боя на нашем форуме. В остальных графах будет рассказано об атаке и защите всех классов, здесь же мы постараемся рассказать вам о их уровне здоровья и основных классовых различиях.
Итак, начнем с самого первого и самого нужного класса в любой группе, естественно, помимо хила.

http://4.bp.blogspot.com/-NK7C_GJGi4Y/Tjd8u2wt-bI/AAAAAAAAAIU/OwSpFkXyIw8/s1600/alistar.jpg
Танк:
Этому классу присуща маленькая атака, но довольно большая защита, а также много контроля и здоровья. В отличие от большинства РПГ в ЛоЛе танки довольно шустрые существа и не похожи на закованные в доспехи консервные банки, или башни, не способные сорваться с места. И пусть они и наносят сравнительно мало урона по сравнению с магами, АД, или даже бойцами, но их стоит опасаться из-за их контроля. Да и медленная и мучительная смерть от рук танка куда страшнее быстрой и легкой.
Что касается их уровня здоровья: 72/24/12. Данный класс может вынести 72 малых ударов, или 24 средних, или 12 критических ударов.

http://2.bp.blogspot.com/-81yfhch4ZvE/U1xSCKxJ8vI/AAAAAAAAT1Y/IfyKWPbMGkY/s1600/Veigar-League-of-Legends-Facebook-Cover-Photos-5.jpg
Маг:
Следующим в очереди у нас будет класс магов. К ним у нас будут относиться как атакующий тип, так и классы поддержки, вроде хиллов. Это самый сложный класс, так как многие герои в ЛоЛе наносят магический урон и при этом являются танками, бойцами или даже АДК. У нас же будет четкое отношение к тмоу или иному классу. Если в ЛоЛе герой относился к обоим классам, то мы предложим ему выбор между ними при регистрации.
Маги, как атакующего типа, так и типа поддержки способны атаковать врагов не только умениями, но и автоатаками, как обычные бойцы. Но различие состоит в том, что в отличие от АДК, бойцов и танков, их автоатаки будут наносить не физический, а магический урон по врагу.
Что касается уровня здоровья: 36/12/6. Маги являются самым слабым по уровню здоровья классом, что с лихвой компенсируется силой их умений.

http://1.bp.blogspot.com/-0qcxBCdD0y0/U1p2Yl2BDGI/AAAAAAAAQzw/jBmXhd3cgcQ/s1600/Lee-Sin-League-of-Legends-Facebook-Cover-Photos-2.jpg
Боец:
Следующим на рассмотрение из классов к нам поступает Боец. Один из самых сложных в балансировке их всех классов. Он одновременно является и Танком и АДК, так как наносит не плохой урон и при этом является довольно живучим. Впрочем, взяв все лучшие от двух классов он никогда не сможет превзойти их в своих специальностях. Но, в то же время, это дает бойцу шанс выбрать свою дальнейшую прокачку с помощью предметов и улучшений.
Что касается здоровья: 54/18/9.

http://stickskills.com/wp-content/uploads/2013/03/league-of-legends-sivir-splash-art.png
АДК:
К этому классу относятся, как воины ближнего боя, так и стрелки. Главной отличительной особенностью является длительный КД скиллов, но большой шанс попадания с руки и большой урон.  Подобные игроки хорошее подспорье в любом приключении, так как способны не только атаковать, но и защищать своих союзников, давая значительный отпор врагу.
Что касается здоровья: 42/14/7.

Классификация урона:

Малый урон:
Оставляет на теле игрока небольшие ранения, но более ощутимые, чем простая царапина или заноза.
Средний урон:
Оставляет на теле игрока раны и серьезные ушибы, которые могут повлиять на дальнейший бой, пусть и не значительно. Один средний удар равен трем малым.
Критический урон:
Не серьезные переломы и серьезные ранения, которые в значительной степени влияют на продолжение боя. Критический удар равен двум средним, или шести малым ударам.

Как же рассчитывается урон с руки?

Урон:
Существует три типа урона будь то магический, физический или чистый.
В бою он будет классифицироваться, как малый, средний и критический (большой).

С малым и средним уроном все просто, на него игроки будут кидать кубики от 1 до 66. (11 кубика по 6 граней, это важно). Урон будет нанесен только в том случае, если второй игрок провалил шанс на уворот. Увеличивать шанс выпада можно с помощью скиллов или предметов. Предметы увеличивают шанс выпада за счет статов скорости атаки, силы заклинаний, или урона. 1 скорость атаки = 0,3 единиц шанса попадания, в тоже время 1 единица урона = 0,5 к шансу попасть по цели, а 1 единица силы умений = 0,2 к шансу попадания.
Маг и Танк:
Если игроку выпадет число от 1 до 45, то он промазал, если от 46 до 55, то возможно будет нанесен малый урон, если от 56 до 66, то нанесен возможно будет средний урон.
В квестовом бою с монстрами шанс нанести малый урон от 35 до 44, а средний от 45 до 66. На уворот монстров кубики будет кидать ГМ.
Боец:
Если игроку выпадет число от 1 до 42, то он промазал, если от 43 до 52, то нанесен малый урон, если от 53 до 66, то нанесен средний урон.
В квестовом бою с монстрами шанс нанести малый урон от 32 до 40, а средний от 41 до 66.
АД:
Если игроку выпадет число от 1 до 38, то он промазал, если от 39 до 48, то нанесен малый урон, если от 49 до 66, то нанесен средний урон.
В квестовом бою с монстрами шанс нанести малый урон от 28 до 36, а средний от 37 до 66.

Критический урон:
Вторая партия кубиков идет следом за первой на критический урон. Если игрок промазал в первых кубиках, то эти кубики не засчитываются, если же ему выпал малый или средний урон, то удар будет критическим в обоих случаях.
Маг и Танк:
Кидается 11 кубиков по 6 граней. Если выпадает число от 1 до 58, то игрок наносит обычный урон, если же от 59 до 66, то критический. За счет вещей шанс можно будет увеличивать.
В квестовом бою с мобами шанс нанести критический урон будет засчитываться при выпадении от 50 до 66.
Боец:
Кидается 11 кубиков по 6 граней. Если выпадает число от 1 до 55, то игрок наносит обычный урон, если же от 56 до 66, то критический. За счет вещей шанс можно будет увеличивать.
В квестовом бою с мобами шанс нанести критический урон будет засчитываться при выпадении от 40 до 66.
АД:
Кидается 11 кубиков по 6 граней. Если выпадает число от 1 до 49, то игрок наносит обычный урон, если же от 50 до 66, то критический. За счет вещей шанс можно будет увеличивать.
В квестовом бою с мобами шанс нанести критический урон будет засчитываться при выпадении от 35 до 66.

Кроме атаки, которую вы наверняка будете использовать, есть несколько видов альтернативных действий. Помните, что за 1 игровой ход, вы можете сделать только 1 действие.

Альтернативные действия игроков:

Умения (ваши скилы):
На каждое умение тратится минимум пол хода или более, если то требуется в описании умения. Таким образом за одни ход игрок способен скастовать два умения, но в таком случае его оппонент будет кидать кубики на уворот от каждого из умений. Есть три типа активных умений: тагетные (кастуемые на местность), прицельные (кастуемые на моба, или игрока) и спусковые (копье Нидали, сюрикен Кеннена и т.д.) Урон от умений прописан в каждом из них.

Бег: В посте игрок может указать, что он приближается к цели, или просто перемещается по карте. В бою каждая карта будет поделена на квадраты по одному метру условно. В квестах эту карту должен будет предоставлять ГМ на рассмотрение игрокам с их расположением и в дальнейшем учитывать на ней перемещение каждого игрока. Хотя бы для себя самого. За один ход игрок без ускорений и всего остального может преодолеть расстояние в две клетки или попросту два метра. Игроки же должны под своим постом писать в какую сторону переместились они и на какое расстояние конкретно. Даже если игрок может сделать два шага, то в своем посте он может сделать всего один шаг и остановиться.

Уклонение: От многих атак и скилов игроки способны уклониться. Взять хотя бы копье Нидали, от него может уклониться каждый, если то позволит ему удача и скил. Шанс уклонения так же можно будет повысить за счет вещей.
Если игрок в свой ход решит уклониться от атаки, то ему для этого потребуется кинуть 17 кубиков с 6 гранями. Уклонение засчитывается, если игрок выкидывает показатель от 82 до 102, в остальных случаях по игроку пройдет урон.
В квестовых боях шанс уклониться будет засчитываться при выпадении от 60 до 102.

Блокирование:
Изначальный уровень блока физики и магии у АД и Магов будет равен 0, у бойцов он будет равен 10, а у танков 20. В магазине будут продаваться предметы, которые будут повышать эти показатели. Каждая единица брони и магического сопротивления будет давать плюс 0,5 к шансу уклониться. В бою между игроками шанс уклонения будет зависеть от того чем бьет противник, магией или физикой и какой у вас к этому резист.
Относительно мобов все игроки имеют броню: АД и Маги будут иметь броню равную 10, бойцы броню равную 20, а танки равную 30.