League of Legends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » League of Legends » Архив Ролевой » Все тут герои, пока не отстрелишь одну-две ноги...


Все тут герои, пока не отстрелишь одну-две ноги...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://k11.kn3.net/8F5250199.jpg

Шаблон анкеты:

1. Имя и прозвище:
Мальком Грейвз. Изгой.

2. Сторона:
Нейтралитет.

3. Возраст / На сколько выглядите.
~33-35 лет.

4. Ориентация.
Гетеро.

5. Профессия.
Наемник на вольных хлебах, что специализируется в ведении боя на средних/ближних дистанциях с неплохим арсеналом для разрушений
6. Характер.
Грейвз - это настоящее воплощение мужества с замашками ковбоя. Прямолинейный, самоуверенный в себе, искушенный в огнестрельном оружии и легкий на свои действия. Не обойденный стороной черным юмором, за словом в карман не полезет, а также, он сперва делает и после говорит. В отличии от большинства, он появился на полях Правосудия не с целью прославится или заработать. Им правит цель отомстить своему бывшему другу и напарнику - Твистеду Фейту, и он уже близок, как никогда, к своей цели. Его план приходит в действие. Точь-в-точь, как швейцарские часы.
Таким его может увидеть каждый, кто встретится с ним лицом к лицу, и не дай бог, что вы встретились с ним, как его противник. Он предпочитает видеть своего противника мертвым, или почти мертвым, чем живым. И это правда, так как он считает, что если перед ним встали, то ему мешают мстить - а это его раздражает.
Но это лишь одна сторона монеты сломанной судьбы Грейвза. Он старается держаться в стороне особняком и редко идет на встречи в общении, чтобы не ошибиться, но он, также, достаточно добрый и справедливый человек. Вспоминая свою участь в детстве, он тепло, по-отцовски, относится к единственному ребенку в Лиге - к Анни. Но особо этого не проявляет, так как это портит его внешнюю, боевую окраску, сторону перед противниками. "Не стоит им открывать спину" - так он считает. Грейвз любит выпить, покурить, сыграть в картишки или же попросту поспать. Не расстается со своим оружием по имени "Black Betty" и может часами сидеть и копаться в ней.
В общем, Грейвз может быть и далеко неплохим товарищем и собеседником, следовательно и человеком, для чемпионов Лиги Легенд. Естественно, если вы не перешли ему дорогу и не предали его ради своей собственной выгоды.

7. Внешность.
Мужчина человеческой расы (многие бы сказали бы "о, правда?", но это актуально для Лиги Легенд). Светлая кожа. Рост, примерно, под метр семьдесят. Крупного, спортивного, телосложения. Волосы средней длины, черного цвета с проседью на висках, плавно перерастающие в хорошую, полную, бороду. Мужественные черты лица с множеством морщин, которые немного не вписываются в его возраст (скорее всего повлияла на него так тюрьма). Глаза карие. Взгляд хмурый, а на губах уже давно засела насмешка, как будто он смеется не над кем-то, как над самим собой и своей судьбе, которая завела мужчину так далеко и сожгла все его мосты, без права "Undo".
Одевается в простую и практичную одежду: Плотная походная рубаха с карманами на груди; брюки-шаровары, также с карманами; сверху одета красная накидка пончо с железными побрякушками-украшениями; На поясе имеется походный ремень с не одним отделом, где вечно лежат патроны и расходники для оружия, ну ступнях у него удобные солдатские сапоги из грубой кожи со стальными носками.
Походка у мужчины немного странновата. Во-первых, он постоянно таскает с собой дробовик не легкого калибра и его тяжесть уже вошла в привычку у мужчины ходить на перевес, закидывая массу тело влево, в противоположность руке с дробовиком. А, во-вторых, его тело уже не молодо, от того он прихрамывает на правую ногу, а тюрьма научила его вальяжности шагов, давая знак всем - что он из мест не столь отдаленных.

8. Биография.
Грейвз признает себя сиротой, хоть у него и была настоящая мать. Он не считает ее таковой, хоть и видел ее дважды, так как она его бросила возле одной из таверн Билджвотера, оставив о себе, на память, лишь бутылочку, сдобренного спиртом, молока. Бутылка-то была высушена, да вот только Грейвз хранил эту бутылку до тюрьмы, и хранил бы ее и по сей день.
Грейвз выжил, и ему пришлось выживать дальше. А чтобы выживать в пиратском городе, ему пришлось усвоить законы преступного мира. Знать, кто главный, кому подчиняться, а кого мять под себя. Но Билдвотер - это отходняк, сточная канава для преступников, а Грейвз грезил о красивой жизни, поэтому он выбрался, нелегально в бочке на одном из пиратских кораблей, из Билджвотера и направился за лучшей жизнью. Но и за пределами Билджвотера жизнь была не малиной: везде было тоже самое "короли" и "подданные" и везде нужно было бороться не то, чтобы за местом под солнцем, за простое место у водопоя. И так у Грейвза продолжалось достаточно долго, он повидал многие места и нажил не мало врагов и знакомых.
Его бы жизнь так и продолжалась, если бы, в одном из подпольных казино, он не схлестнулся в карточном бою с Твистед Фейтом. У обоих, к моменту последней раздачи, имелось на руках по четыре туза. И это просто вызвало у обоих взаимное уважение и так возник союз. Хитрый, опасный и полный грации. Эти ребята чистили всех за столом, словно веник выметал сор из карманов игроков. А если уж и приходилась беда на ребят от разъяренных и обманутых игроков, то Грейвз и Твистед стояли и прикрывали спины друг другу в уличных драках. Так, эта пара неудачников, стала новыми "королями" улиц. Их репутация росла, как на дрожжах, а деньги, фишки, обвинения в мошенничестве лились словно мед из сот.
Однажды Грейвзу не повезло сесть за карточный стол с доктором Арегором Приггсом, высокопоставленным заунским чиновником и бизнесменом. Проиграв солидную сумму денег, чиновник пришел в ярость. Доказать мошенничество он не мог, и единственное, что ему оставалось - месть. Он прознал про страстное желание Твистед Фэйта получить магическую силу и воспользовался этим. Расчетливый делец предложил ему сделку: Приггс использует свое влияние и добьется, чтобы Твистед Фэйт получил магические способности. А взамен ему следует подставить своего близкого друга и напарника.
Твистед уважал и любил своего друга, как брата, но больно уж было заманчиво предложение от Приггса для зазнавшегося цыгана. Твистед согласился на сделку, и получил свое вознаграждение сполна, а Малькома Грейвза кинули за решетку без суда и следствия, где он провел приличное время сперва убиваясь горем, потом принимая предательство и затем, он решил отомстить и восполнить все сполна. Всем, кто его предал, даже своему напарнику.
Спланировав план мести и побега, он начал с последнего. Мужчина сбежал из под заключения,  и первым делом он отправился к оружейнику, которого порекомендовал ему один из узников. Мастер знал свое дело: из арсенала Грейвз вышел с уникальным, сделанным на заказ дробовиком. Он нанес визит Приггсу, а затем присоединился к Лиге легенд. Планов на будущее у бывшего мошенника немного: встреча с Твистед Фэйтом и долгожданная месть.

9. Способности.
• Примерные характеристики:
Дальность стрельбы - 10 клеток
Скорость стрельбы -1 выстрел в ход

• Пассивная способность (Passive) - Настоящее мужество [True Grit]: Грейвз настолько одержим целью мести, что его навряд ли и пуля в лоб остановит. Нанося урон или же его получая, броня и сопротивление магии у Малькома возрастает на 5 пунктов.   
• Первая способность - Картечь [Buckshot]: Грейвз выпускает три расходящиеся заряда картечи в конусном шаблоне на 45* , которые наносят урон всем врагам на своем пути, пробивая свои цели насквозь. Каждый снаряд наносит малый урон отдельно, а дополнительных снаряд лишь малый, но складываются. В итоге, можно вывести два малых урона за три картечи. Так как картечь легче основных боеприпасов в его оружии, она летит на 2 клетки дальше от нормы стрельбы. (откат 4 хода)
• Вторая способность - Дымовая завеса [Smoke Screen]: Грейвз запускает дымовую шашку радиусом в 4 клетки на расстояние до 5-х клеток в указанную область, создавая там дымовую завесу. У врагов, находящихся в зоне поражения, теряется линия обзора, скорость передвижения на четверть от нормы.  (откат 4 хода)
• Третья способность - На изготовку! [Quickdraw]: Грейз совершает в рывок в любом, для него, направлении на расстояние равное его 1/2 зоне поражения атак (читай, 5 клеток). Во время рывка, Грейвз перезаряжает свое оружие и увеличивает свою скорость атаки на 6 на 4 хода. Откат = 3 ходам. Каждый удачный выстрел, сокращает время перезарядки на пол хода.
• Ультимейт (Ultimate) - Сопутствующий ущерб[Collateral Damage]: Грейвз выпускает разрывной снаряд на расстояние 16 клеток , который поражает первого вражеского чемпиона на своем пути, нанося ему средний урон. Кроме того, после попадания в чемпиона или при достижении предельной дальности полета снаряд взрывается в конусном шаблоне 50*, нанося малый урон всем врагам в секторе за точкой взрыва. (откат 12 ходов)

10. Личная собственность.
• Специальный Дробовик "Black Betty".
- Максимальная зона эффективного поражения - 350 клеток
- Количество боеприпасов в обойме - 10
- Количество стволов - 2
- Механизм перезарядки - помповый
- Состав - сталь, мифрил, дерево (дуб).

11. Как часто будете посещать ролевую?
Все зависит от частоты отыгрыша других игроков и нагрузки в ИРЛ. Если буду пропадать, буду давать об этом известия заанее.

12. Связь с вами
super_sk8ter - скайп. Ник Hazama. Прошу, пишите кто вы и что нужно. Если оффлайн, то так спланировано.

13. Ваши планы на игру.
Восславить Солнце. Если серьезно, то просто провести хорошо время.

14. Как нашли нас?
Гугл подсказал. Гугл хороший.

Отредактировано Грейвз (2014-07-15 16:52:24)

0

2

Добро пожаловать в Лигу Легенд!

0


Вы здесь » League of Legends » Архив Ролевой » Все тут герои, пока не отстрелишь одну-две ноги...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно