League of Legends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » League of Legends » Архив Ролевой » Книга Силы


Книга Силы

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Оглавление

Глава I: Введение .....

Характеристики - страница 2
Определение характеристик - страница
Навыки и Таланты - страница

0

2

- Характеристики -

Теперь, когда вы выбрали персонажа, настало время определить Характеристики. Характеристики представляют способности вашего героя в базовых физических и ментальных областях. Они делятся на две группы: Основной профиль и Вторичный профиль. Характеристики Основного профиля имеют значение от 0 до 100, и чем они больше, тем лучше. Характеристики Вторичного Профиля обычно имеют значение от 0 до 10, опять же, чем больше, тем лучше. В скобках после названия каждой Характеристики дана ее аббревиатура.

Основной профиль характеристик

Рукопашная (Р): эта Характеристика показывает умение вашего персонажа сражаться в ближнем бою, как с оружием, так и без него.

Баллистика (Б): эта Характеристика показывает умение вашего персонажа обращаться с дистанционным оружием, таким как луки, арбалеты, пистолеты.

Сила (С): эта Характеристика показывает, насколько ваш персонаж мускулист.

Стойкость (Ст): эта Характеристика показывает способность переносить ранения, болезни и отравления.

Ловкость (Лв): эта Характеристика показывает быстроту, проворность рук и скорость реакции.

Интеллект (Инт): эта Характеристика показывает способность здраво мыслить, интуицию и ум.

Сила Воли (СВ): эта Характеристика показывает ментальную силу и решимость.

Обаяние (Об): эта Характеристика показывает личную харизму и социальные навыки.

Вторичный профиль характеристик

Атаки (Ат): эта Характеристика показывает, насколько быстро ваш персонаж может атаковать. Значение Характеристики равно количеству атак, которое ваш персонаж может нанести за 10 секунд.

Здоровье (Зд): эта Характеристика показывает общее здоровье персонажа. оно означает, сколько урона может вынести персонаж, прежде чем будет критически ранен.

Бонус силы (БС): эта Характеристика производная от Силы и используется, когда требуется нанести урон в ближнем бою.

Бонус стойкости (БСт): эта Характеристика производная от Стойкости и используется, чтобы сопротивляться урону.

Скорость (Ск): эта Характеристика показывает базовую наземную скорость персонажа.

Магия (М): эта Характеристика показывает магическую силу вашего персонажа.

Очки Судьбы (ОС): эта Характеристика показывает удачу и в некотором роде судьбу вашего персонажа. Очки Судьбы используются, чтобы избежать смерти.

Профиль персонажа

Все характеристики персонажей в ролевой игре приводятся в профиле персонажа. Выглядит он примерно так:

Основной профиль

Р

Б

С

Ст

Лв

Инт

СВ

Об

---

---

---

---

---

---

---

---

Вторичный профиль

Ат

Зд

БС

БСт

Ск

М

ОС

---

---

---

---

---

---

---

0

3

- Определение характеристик -

Определить характеристики можно двумя способами:

На все готовенькое: Выбор из уже готовых характеристик персонажей: "Воин", "Маг", "Стрелок";
Баланс во всем: Распределить 70 очков характеристик, прибавив их к пункту "Ваш вариант"

Чтобы определить характеристики основного профиля в "Вашем варианте" нужно знать, что:

1) Некоторые характеристики просто имеют числовое значение (например, Атаки). Это означает, что Характеристика одинакова для всех персонажей - просто скопируйте число.

2) Некоторые имеют базовое значение плюс определенное количество баллов. Например, в Рукопашном бою стоит 15, а далее идет +. Чтобы определить характеристику Рукопашного боя прибавьте часть своих баллов характеристик к базовому числу. Чтобы определить Ловкость Гарена, к примеру, вычитаем из 70 баллов 5 баллов и добавляем их, к базовым 15. Игрок решает, что 5 баллов на Ловкость достаточно, поэтому Ловкость Гарена будет 15 + 5 = 20. В сумме характеристика не должна превышать 50 при создании персонажа.

3) Бонус Силы и Бонус Стойкости отличаются от других ваших Характеристик, так как они производные. Ваш Бонус Силы равен первой цифре вашей Силы, а Бонус Стойкости - первой цифре вашей Стойкости. Например, у Браума с Силой 35 будет Бонус Силы 3, а у Ясуо со Стойкостью 25 будет Бонус Стойкости 2.

4) Здоровье персонажа, если оно прописано с +, можно увеличить на 1, потратив 5 баллов характеристик. В сумме общее количество здоровья не должно превышать 13 при создании персонажа.

Пример: Наташа начинает определять характеристики для своего нового персонажа. Начиная с Рукопашной, она спускается вниз по таблице, пока не доходит до Очков Судьбы. В результате ее профиль выглядит так:

Основной профиль

Р

Б

С

Ст

Лв

Инт

СВ

Об

50

20

30

30

30

20

30

20

Вторичный профиль

Ат

Зд

БС

БСт

Ск

М

ОС

1

11

3

3

4

1

1

Таблица 1-1: Определение характеристик

Характеристика

Воин

Стрелок

Маг

Ваш вариант

Рукопашная (Р)

40

25

15

15+

Баллистика (Б)

25

45

35

25+

Сила (С)

35

25

15

15+

Стойкость (Ст)

45

20

10

20+

Ловкость (Л)

20

40

30

15+

Интеллект (И)

15

30

45

25+

Сила Воли (СВ)

30

20

40

20+

Обаяние (Об)

10

15

25

15+

Атаки (А)

1

1

1

1

Здоровье (Зд)

13

11

10

10+

Скорость (Ск)

4

5

4

4+

Магия (М)

1

1

2

1+

Очки Судьбы (ОС)

1

1

1

1

0

4

- Навыки и Таланты -

Характеристики, навыки и таланты описывают, что может делать ваш персонаж. Новоявленный герой может сражаться на топорах, скрываться в тенях и многое другое. Проще говоря - чем больше навыков и талантов есть у героя, тем больше он умеет делать.

Навыки и таланты

Навыки - это умения, которым можно обучиться, и которые персонаж получает за счет различных карьер. Если действие требует проверки - то это навык.

Таланты - это ваши естественные достоинства (например, Очень сильный), либо особые способности (например, Мастер-волшебник). Обычно Таланты добавляют бонус к существующим качествам, хотя порой они могут открывать новые силы (как, например, Темная магия). Вы получаете новые таланты, когда продвигаетесь по карьерам, но у них нет уровня мастерства, как у навыков.

Проверки навыков

Каждый навык связан с некоторой характеристикой. Например, Уклонение основано на Ловкости. Когда вы хотите применить один из навыков вашего персонажа, вам нужно сделать проверку навыка. Это достаточно просто. Сделайте процентный бросок. Если значение на нем меньше или равно соответствующей характеристике, то проверка прошла успешно. Если больше - то вы провалили проверку. Из-за проваленных проверок Навыков могут быть какие-либо последствия. В этом случае ваш МИ сообщит вам, что произошло.

Пример: Мечник Гарен, обладающий Ловкостью 34%, сражается со своим заклятым врагом - Дариусом. Дариус успешно атакует его своим топором. У Гарена есть навык Уклонение, и он пытается увернуться от удара. Игрок делает проверку Уклонения и выкидывает 45 на процентнике. Так как это число больше значения Ловкости Гарена, несчастный генерал Демасии оказывается рассечен топором.

Шансы на успех могут улучшить некоторые таланты, а также Мастерство в навыке. Например талант Ориентирование даст + 10% бонус к проверке Навигации.

Некоторые сложные задачи требуют много времени, в этом случае МИ может решить, что для успешного завершения требуется более одной удачной проверки навыка. Это называется расширенная проверка навыка.

Также МИ решает, сколько времени затрачивается на каждую проверку. Обычно проверки в бою занимают Полное действие или Полудействие, но в целом количество затраченного времени зависит от ситуации.

Пример: Следователь Кэйтлин допрашивает пленника, пытаясь выбить информацию о местонахождении убежища Джинкс. Это не быстрое занятие. МИ решает, что нужно сделать три успешных Проверки Пыток, чтобы добыть информацию, и каждая проверка требует один час работы. Кэйтлин понадобилось шесть попыток, чтобы сделать три успешных проверки. Для того, чтобы узнать то, что ей нужно, Кэйтлин понадобилось 6 часов.

Когда не нужно делать проверку

Проверки навыков необходимы, когда есть шанс провала. Будничные дела не требуют проверок. Например, не нужно бросать процентник, чтобы открыть дверь или взойти по ступенькам.

- Простые и сложные навыки -

В предыдущих примерах считалось, что персонаж имеет требуемый навык. Но что если он пытается применить навык, которого у него нет? Возможно ли это? Ответ зависит от типа навыка, который указан в описании каждого из них. Всего типов два: простой и сложный.

Простые навыки широко распространены в мире и персонажи будут обладать хотя бы какими-нибудь фундаментальными знаниями о них. Даже если вы не обучены простому навыку, можно использовать его интуитивно. Бросайте проверку навыка, как обычно, но соответствующая Характеристика делится пополам (округляясь к большему). Любая попытка применить навык, которого у вас нет, требует броска. Например, обладающий навыком Плавание персонаж может не делать броска, если плывет в спокойной воде, но тот, у кого такого навыка нет, все равно делает бросок.

Пример: Наемник Ясуо пытается снизить цену на новый меч. У него нет навыка Торговля, но это простой навык, и он может попытаться. Обаяние Ясуо 34%, но оно делится пополам из-за отсутствия навыка, и шанс Ясуо снизить цену равен 17% (34/2=17). Игрок выкидывает 11% - удачно! Ясуо уговорил торговца продать ему меч подешевле.

Сложные навыки требуют специальных тренировок и опыта. Если у вас нет сложного навыка, вы не можете пытаться применить его. Неважно, например, насколько вы умны, но без обучения вам не понять темной магии Бездны.

0

5

- Бандит (Outlaw) -

Описание: Демасийское правосудие быстро и беспощадно. Неудивительно, что многие как можно скорее бегут от него и выбирают жизнь Бандита. Холмы и леса полны шаек Бандитов. они ведут жалкое существование, поскольку им приходится иметь дело не только с Патрульными, Солдатами и другими представителями закона, но и с темными обитателями дебрей. В то время, как одни Бандиты не более чем обычные воры, грабящие фургоны и караваны, другие утверждают, что защищают крестьян и ведут борьбу за "справедливость вне закона". Пока Бандиты нападают лишь на богачей, Крестьяне помогают им с едой, информацией и местами для укрытий. С такой поддержкой и благодаря искусному использованию пересеченной емстности для создания своих баз, государству становится не так-то просто найти их. Местные Дворяне часто обращаются к услугам Охотником за головами, чтобы те уладили их проблемы с бандитами.

Основной профиль

Р

Б

С

Ст

Лв

Инт

СВ

Об

+10%

+10%

---

---

+10%

+5%

---

---

Вторичный профиль

Ат

Зд

БС

БСт

Ск

Д

ОД

ОС

+1

+2

---

---

---

---

---

---

Навыки: Бесшумность, Верховая езда или Управление позовкой, Восприятие, Забота о животных или Общие знания (Государства), Лазание, Плавание или Установка ловушек, Скрытность, тайные знаки (Воров) или Узнавание слухов, Уклонение.

Таланты: Бывалый или Скиталец, Оглушающий удар или Снайпер.

Имущество: Легкий доспех (Кожаная кираса), Лук с 10 стрелами, Щит.

Предыдущие карьеры: Дровосек, Жулик, Колдун, Крестьянин, Кучер, Морской пехотинец, Наемник, Ополченец, Оруженосец, Патрульный, Сборщик Податей, Трактирщик, Шарлатан.

Карьерный рост: Ветеран, Вор, Демагог, Разбойник, Странник.


- Бюргер (Burgher) -

Описание: В то время как города становятся все более и более важны для Валорана, Бюргеры стали новым классом граждан. Бюргеры, или их предки, прошли сложный путь из крестьянства и открыли для себя новую жизнь в городах. Теперь они вместе способствуют укреплению городского общества. Бюргеры являются владельцами магазинов, местными чиновниками, мелкими или акцизными торговцами. По общественному положению они стоят выше Крестьян, но ниже Дворян. Они никогда не оставят город ради трудностей деревенской жизни. Они знают, что города представляют не только возможности, но и большие проблемы.

Основной профиль

Р

Б

С

Ст

Лв

Инт

СВ

Об

+5%

---

---

---

+5%

+10%

+5%

+5%

Вторичный профиль

Ат

Зд

БС

БСт

Ск

Д

ОД

ОС

---

+2

---

---

---

---

---

---

Навыки: Восприятие, Общие знания (Государства) или Поглощение алкоголя, Оценка, поиск, Торговля, Узнавание слухов или Чтение/Письмо, Управление повозкой.

Таланты: Вежливый или Хитроумный, Торгаш.

Имущество: Один комплект одежды Хорошего качества, Счеты, Фонарь.

Предыдущие карьеры: Прислуга, Трактирщик.

Карьерный рост: Лакей, Ополченец, Ремесленник, Скупщик, Торговец, Трактирщик.


0

6

- Бой, урон и передвижение -

Независимо от того, что захочет сделать персонаж, рано или поздно ему придется бороться за свою жизнь. Такова природа мира Рунтерры. Отказ приведет лишь к гибели. Никто не продержится долго в зверской, кровавой и беспощадной борьбе за жизнь, если он не захочет бороться. Эта борьба полна грязи. Эта глава расскажет о том, как проходят сражения и как посчитать урон от близких к ним ситуаций, таких как ловушки, падения, ожоги и т.п.

- Отслеживание времени -

В большинстве игровых ситуаций нет необходимости отслеживать время с точностью до секунды. Когда игрок взаимодействует с НПИ, отыгрывает, использует навыки - точность не нужна. МИ просто следит за ходом времени так, как он считает нужным, и за тем, чтобы игра проходит в нужном темпе. Если игроки говорят МИ, что хотят попасть на другую сторону Демасии, он может ответить следующее "Хорошо. Вам потребуется примерно час, так как на улицах сейчас много народа". Нет никаких правил, регулирующих это, но МИ должен быть последовательным и рассудительным в своих решениях. Такой выбор свободного времени часто используется, когда МИ хочет добиться развития истории. Это называется временем повествования.

- Действия -

Во время каждого раунда каждый персонаж получает возможность действовать (если его не застали врасплох). В свою очередь персонаж может совершить одно или несколько действий. Есть три типа действий:

- Полное действие: Полное действует требует абсолютной сосредоточенности персонажа тогда, когда наступает его очередь. Персонаж, который использует Полное действие, в этом раунде не может применить полудействие.

- Полудействие: Полудействия - это довольно простые движения, такие как движение или выхватывание оружия. Персонаж может сделать два полудействия вместо того чтобы сделать Полное действие.

- Свободное действие: Свободное действие занимает долю секунды и может быть использовано вместе с любыми другими действиями. Нет никакого определенного предела числу свободных действий, которые персонаж может совершить за раунд, но МИ должен руководствоваться здравым смыслом, чтобы установить, что может быть сделано за один раунд.

Выхватывание оружия, атака и движение - типичные действия. Во время своей очереди персонаж может сделать Полное действие или два Полудействия по своему желанию.

Основные действия

Прицеливание (Полудействие)
Персонаж использует несколько секунд для приготовления к атаке ближнего или дистанционного боя, тем самым увеличивая шанс поразить цель. Если персонаж после этого использует обычную атаку, то он получает +10% бонус к Рукопашной (для рукопашных атак) или к Баллистике (для дистанционных атак).

Сотворение (Различно)
Персонаж использует заклинание. Если персонаж потратит еще и полудействие, то к броску сотворения может быть прибавлен результат проверки навыка Концентрация. Сотворение может быть расширенным действием. Вы не можете сотворить более одного заклинания в раунд.

Стремительная атака (Полное действие)
Персонаж мчится на противника и совершает одну единственную атаку. Противник должен быть на расстоянии не меньше 4 ярдов от персонажа. Последние 4 ярда между атакующим и противником должны находиться на прямой линии и атакующий должен проследить, чтобы между ни и целью можно быть пробежать напрямик. Атакующий получает +10% бонус к Рукопашной.

Отступление (Полное действие)
Персонаж вырывается из схватки и может сбежать (смотри Таблицу). Труднопроходимая местность сокращает данное расстояние вдвое (округляется вверх). Пытаясь сбежать от одного или нескольких противников во время схватки, не используя отступление, персонаж дает каждому из своих оппонентов провести по себе свободную атаку, прежде чем он сможет убежать. Эта атака дополнительная и идет в дополнение к любой другой атаке противника, сделанной им во время своей очереди.

Движение (Полудействие)
Персонаж может сделать несколько шагов. Труднопроходимая местность сокращает данное расстояние вдвое (округляется вверх).

Подготовка (Полудействие)
Персонаж может выхватить оружие из ножен или достать предмет из подручного мешочка или кармана. персонаж может убрать предмет, находящийся у него в руках за это же время. Например, вложить меч в ножны и выхватить из ножен кинжал одним действием. персонаж может также использовать это действие для того, чтобы взять флягу или другую емкость и выпить содержимое.

Перезарядка (Различно)
Персонаж может перезарядить стрелковое оружие. Смотрите , чтобы узнать количество времени, необходимое для перезарядки различных видов оружия. Перезарядка может быть расширенным действием.

Встать/Оседлать (Полудействие)
Персонаж может встать, если в данный момент лежит на земле, или оседлать ездовое животное, такое как лошадь или пони.

Обычная атака (Полудействие)
Персонаж может сделать одну атаку в рукопашном или дистанционном бою.

Быстрая атака (Полное действие)
Персонаж может сделать несколько атак рукопашного или дистанционного боя, в зависимости от величины своей характеристики Атака. У персонажа должна быть Атака 2 или больше, чтобы с выгодой использовать это действие. Делая дистанционную атаку, персонаж может использовать это действие, если оружие может быть перезаряжено за свободное действие или если у персонажа есть по заряженному пистолю в каждой руке. В последнем случае персонаж может сделать максимум 2 атаки (по одной с каждой руки).

Использование навыка (Различно)
Персонаж использует навык, что обычно является проверкой его навыка. Использование навыка может быть расширенным действием.

Таблица : Передвижение в бою в ярдах

Параметр Скорость

Движение / Отступление

Стремительная атака

Бег

1

2

4

6

2

4

8

12

3

6

12

18

4

8

16

24

5

10

20

30

6

12

24

36

7

14

28

42

8

16

32

48

9

18

36

54

10

20

40

60

Результат атаки

Чтобы напасть на противника персонаж должен использовать атакующие действие. Персонаж должен находиться рядом со своим противником для того, чтобы провести рукопашную атаку, и должен видеть цель для того, чтобы совершить дистанционную атаку. далее описан способ определения результативности атаки:

1. Чтобы атаковать киньте процентную кость (1к100).
Используйте Рукопашную для рукопашных атак и Баллистику для дистанционных атак. Если игрок выкидывает число меньшее или равное Рукопашной или Баллистике (в зависимости от типа атаки) - то он попадает по цели.

2. Определите куда вы попали.
При попадании игрок определяет куда попал удар. Используйте значение, обратное числу выпавшему на кости (если вы выкинули 37, то зона поражения определяется как 73) и сопоставьте с Таблицей ниже:

Результат броска и Зона поражения
01-15 - Голова
16-35 - Правая Рука
36-55 - Левая Рука
56-80 - Торс
81-90 - Правая Нога
91-00 - Левая Нога

3. Для определения количества урона возьмите 10-гранную кость.
Киньте 1к10 и добавьте урон оружия. Результат покажет количество нанесенного урона.

4. Противник уменьшает урон.
Вычтите Бонус Стойкости и Очки Доспеха оппонента, соответствующие зоне поражения, из нанесенного урона.

5. Запись урона (любого).
Если значение урона останется выше нуля, то оно вычитается из Здоровья противника. Если значение урона стало равно нулю или ниже, то это значит, что противник слишком вынослив или очень хорошо защищен и удар не нанес вреда его Здоровью.

Пример: Квинн, Крылья Демасии, с Баллистикой 42 пытается подстрелить Талона, рыскающего близ демасийских границ. Она выкидывает 25%. Так как это число меньше значения Баллистики - ее атака успешна. Затем она использует значение, обратное выпавшему на кости, для определения зоны поражения. 25% становятся 52 и ее выстрел поражает левую руку Талона. Теперь она бросает кость на урон. она использует арбалет, показатель урона у которого 3. Она бросает 1к10 и выбрасывает 8. Итого она нанесла Урона: 8 + 3 = 11. Бонус Стойкости равен двум и он носит стальную кирасу. Так как такой доспех не прикрывает зону поражения, то Талон может использовать только Бонус Стойкости для того, чтобы уменьшить урон. Талон теряет 11 - 2 = 9 очков Здоровья.

Таблица : Сложность в бою

0

7

- Магия -

"Магическая сила слабеет.."

Изучение Магии

До того, как вы начнете творить заклинания, вы должны соответствовать следующим критериям:

Сотворение заклинаний

Когда вы хотите сотворить заклинание, вы должны собрать магические потоки воедино и сфокусироваться на желаемом эффекте (заклинание, которое хотите сотворить). Чтобы сделать это, нужно потратить действие на сотворение заклинания, а затем бросить количество к10, соответствующее значению вашей характеристике Магия. Это будет ваш Бросок Сотворения. Если результат равен или больше Цены Сотворения заклинания, то оно было сотворено успешно.Сотворение часто является расширенным действием, и это означает, что вы должны тратить на него время пока заклинание не будет сотворено. Согласно общим правилам, вы можете прервать сотворение заклинания, что означает, что все предпринятые до сих пор действия потрачены впустую.

Пример: Люкс, Леди сияния, хочет сотворить заклинание, что занимает полудействие. С Магией, равной 2 она может бросить 2к10 для сотворения заклинания. Учитывая, что Цена Сотворения Светящейся сингулярности 12, ей нужно выкинуть 12 или больше. Ее Бросок Сотворения 6 + 6 = 12. Это значение равно Цене Сотворения, так что заклинание сотворено успешно.

Концентрация

Есть способ увеличить шансы на сотворение заклинания. Нужно сделать проверку навыка Концентрация прямо перед сотворением заклинания. Для этого требуется использовать полудействие. Концентрация позволяет сосредоточить магическую энергию вокруг вас. Если проверка прошла успешно, то вы можете прибавить к значению вашего Броска Сотворения значение, равное вашей Магии. Если вы используете Концентрацию, то следующим вашим действием обязательно должно быть сотворение заклинания.

Автоматический провал

Магия - вещь нестабильная. Вне зависимости от результата броска, если на всех к10, что вы кидали для Броска Сотворения, выпала 1, то вы автоматически провалили попытку сотворения заклинания. Вам придется пройти проверку Силы Воли или получить 1 Урон и потерять возможность колдовать на следующий раунд из-за того, что вырвавшаяся из-под контроля магическая энергия ударила по вам. Новички в магическом искусстве находятся в куда большей опасности, чем их более способные коллеги, поскольку новички кидают лишь 1к10.

Пример: У Брэнда, Пылающего возмездия, с Магией равной 2, никак не получается зажечь свечу и он решает сотворить заклинание пламени. Он делает Бросок Сотворения на 2к10 и выпадает 1 и 1 - это означает, что сотворить заклинание не удалось. Тогда он делает проверку Силы Воли и проваливает ее, теряя способность колдовать на некоторое время и получая 1 Урон. Брэнд получил ценный урок. Не стоит использовать магию для решения тривиальных задач.

Пределы заклинателей

Вы должны иметь возможность говорить, чтобы сотворить заклинание. Именно с помощью различных тайных языков можно управлять магической силой. Если вы по какой-либо причине не можете говорить (например, у вас во рту кляп), вы не сможете колдовать.

Сотворение заклинания также требует и высокой степени концентрации. Это не проблема для тех, кто тратит на сотворение заклинания полное действие или полудействие, если конечно их не прерывают в процессе. Сложные заклинания, которые требуют больше действий, занимают так много времени, что вы становитесь уязвимыми для внешних раздражителей. Если что-то прерывает вашу концентрацию, обычно это бывает из-за того, что вас наносят урон в бою или вредят враждебными заклинаниями, вы должны сделать успешную проверку Концентрации или будете вынуждены прервать сотворение заклинания. Как всегда, МИ также может изменить сложность проверки в зависимости от обстоятельств.

Пример: Вел'Коз, Око Бездны, начал творить заклинание Луч дезинтеграции в свой ход. Он использовал полное действие для сотворения заклинания, но ему все еще нужно потратить полудействие для того, чтобы завершить его сотворение. До окончательного сотворения заклинания он был ранен из пращи и потерял 1 Очко Здоровья. МИ решает, что это мелкая помеха и проводит легкую (+20%) проверку навыка Концентрация. Он проходит ее успешно и продолжает творить заклинание. К сожалению, следующий персонаж в очереди Люкс и она творит заклинание Последней искры, и Вел'Коз теряет 7 очков Здоровья. Теперь он снова должен сделать проверку навыка Концентрация, но уже с модификатором очень трудно (-30%). Вел'Коз проваливает эту проверку и его заклинание прерывается. Он может попробовать сотворить его заново в следующую свою очередь, но он потерял действие, которое было потрачено на эту попытку сотворения заклинания.

Вы можете сотворить лишь одно заклинание в раунд. Нет никаких ограничений насчет того, сколько заклинаний в день в целом вы можете сотворить. Тем не менее, чем больше заклинаний вы пытаетесь сотворить, тем больше приходится кидать кубиков и тем самым увеличиваются шансы совершить ошибку.

Магический снаряд

Обычное заклинание вроде огненного шара классифицируется как магический снаряд. Для того, чтобы сотворить его нужно находиться на одной линии с противником и четко видеть его (как и в случае с дистанционными атаками). Но если заклинание сотворено успешно, то оно точно поражает цель.

Заклинатели и доспехи

Доспех влияет на способность заклинателей пропускать через себя магическую энергию. Сотворить заклинание, будучи одетым в доспехи и при щите, куда сложнее, чем без них. Эффекты доспехов и щита, влияющие на сотворение заклинания следующие:

• Если вы одеты лишь в легкие доспехи или в кожаные доспехи, то получаете штраф -1 ко всем Броскам Сотворения.
• Если вы одеты лишь в средние доспехи или в любой тип кольчуг доспехи, то получаете штраф -3 ко всем Броскам Сотворения.
• Если вы одеты лишь в тяжелые доспехи или в любой тип лат и в шлем, то получаете штраф -5 ко всем Броскам Сотворения.
• Если у вас есть еще и щит в руке, то вы получаете штраф -1 ко всем Броскам Сотворения. Если вы несете щит и облачены в доспех, то штрафы суммируются.

Формат записи заклинаний

Название заклинания
Цена Сотворения: Если она равна или меньше результата Броска Сотворения - заклинание сотворено успешно. Вы можете бросить число кубиков к10, равное вашему параметру Магия.
Время Сотворения: Здесь указаны тип действия и число этих действий, необходимых для сотворения заклинания. Для заклинаний, занимающих больше 5 полных действий, время сотворения указано в минутах или часах.
Описание: Описание действия заклинания.

0

8

Заклинания Младшей (Тайной) Магии

Брось!
Цена Сотворения: 4.
Время Сотворения: Полудействие.
Описание: Вы принуждаете противника, которого выбрали целью заклинания, в пределах 24 ярдов от вас, выронить то, что он в данный момент держит в руках. Этот персонаж может воспротивиться действию заклинания, если удачно пройдет проверку Силы Воли.

Заклинания Младшей (Священной) Магии

Благословление проворства
Цена Сотворения: 4.
Время Сотворения: Полудействие.
Описание: Персонаж, к которому вы прикоснетесь

Знание Смерти

Видение Мертвых
Цена Сотворения: 5.
Время Сотворения: Полное действие.
Описание: На 1 час Вы можете видеть духов и души, которые обычно невидимы для невооруженного глаза. Когда живые существа умирают - вы можете видеть, как их души покидают свои тела.

Быстрый Уход
Цена Сотворения: 7.
Время Сотворения: Полудействие.
Описание: Прикосновением пальцев, Вы можете убивать тяжелораненых персонажей. Быстрый уход убивает любого персонажа со Здоровьем 0, который уже получил Критический урон. Это заклинание прикосновения. Это заклинание работает на монстров, животных и даже персонажей игроков. Души уходят таким образом, что обретают иммунитет к таким заклинаниям как последние слова, но все еще сохраняется риск некромантического воскрешения.

Кража Жизни
Цена Сотворения: 16.
Время Сотворения: Полудействие.
Описание: Вы высасываете жизнь из врага в пределах 12 ярдов от вас и используете ее для того, чтобы исцелиться. Цель теряет 1к10 Очков Здоровья, независимо от Бонуса Стойкости или доспеха, если проверка Силы Воли провалена. Вы исцеляете столько Очков Здоровья, сколько отняли. Если у Вас уже полное Здоровье, то вы не получите больше (хотя цель по-прежнему получает повреждения). Кража жизни не действует на демонов и нежить.

Отредактировано Garen (2015-01-15 13:21:08)

0

9

- Студент Академии -

Описание: Студенты академии - ученики, которых учат азам и готовят к дальнейшей жизни.
Студенты академии проводят свое время оттачивая различные навыки, тренируясь или проходя тесты, чтобы оценить собственный прогресс.

Основной профиль

Р

Б

С

Ст

Лв

Инт

СВ

Об

---

---

---

---

---

+10%

---

+5%

Вторичный профиль

Ат

Зд

БС

БСт

Ск

Д

ОД

ОС

---

+2

---

---

---

---

---

---

Навыки: Восприятие, Академические знания (любое одно), Академические знания (любое одно) или Узнавание слухов, Чтение/письмо.

Таланты: Вежливый или Хитроумный, Математик или Матерый путешественник.

Имущество: Две тетради с записями по выбранным навыкам, Письменные принадлежности.

Предыдущие карьеры: - - -

Карьерный рост: Аспирант.

0

10

- Воин Джунглей (Jungle Warrior) -

Описание: Некоторые существа живут в изоляции в глубине больших джунглей и лесов. Поскольку угроза вторжения тварей из Бездны стала сильнее, они покинули многие свои земли. В Валоране осталось немного сообществ, и крупнейшее из них находится в Джунглях Кумунгу. Под ветвями леса и среди лиан чемпионы ведут тайный бой с теми, кто вторгается в их владения, и другими мерзкими тварями. Небольшие подразделения превосходных воинов ведут борьбу с врагом.

Примечание: Только выходцы из Джунглей Кумунгу и некоторые персонажи могут выбрать эту карьеру.

Основной профиль

Р

Б

С

Ст

Лв

Инт

СВ

Об

+5%

+5%

---

---

+10%

+10%

+5%

---

Вторичный профиль

Ат

Зд

БС

БСт

Ск

Д

ОД

ОС

---

+2

---

---

---

---

---

---

Навыки: Бесшумность, Восприятие, Выживание, Выслеживание, Лазание, Лечение или Поиск, Скрытность, Уклонение.

Таланты: Быстрая перезарядка или Прирожденный воин, Меткий стрелок или Скиталец.

Имущество: Легкий доспех (Кожаный дублет), Длинный Лук с 10 стрелами или Одноручное оружие, Щит.

Предыдущие карьеры: Охотник, Посыльный.

Карьерный рост: Ветеран, Всадник, Охотник, Следопыт, Странник.

0

11

- Стартовая карьера -

У каждого персонажа в ролевой игре есть стартовая карьера. Она показывает, чем занимался персонаж, до того как начал жизнь на арене. Вы можете выбрать бывшую профессию вашего персонажа из списка Стартовых карьер. Определив карьеру персонажа, найдите ее в Карьерах персонажа (они расположены там по алфавиту) и перепишите на лист персонажа все ее навыки и таланты. Иногда у вас будет выбор между двумя навыками и талантами. Во всех таких случаях берите то, что вам больше нравится. Иногда у вас будет возможность взять навык, который у вас уже есть из-за расы. Вам позволено взять его снова: это будет давать +10% бонус при использовании этого навыка. Подробно это будет описано в разделе "Мастерство в навыке".

0

12

- Расовые особенности -

Раса вашего персонажа дает вам несколько дополнительных способностей, известных как навыки и таланты. Перепишите соответствующие навыки и таланты в свой лист персонажа. Иногда вам нужно будет выбрать между двумя талантами. Позже ваш персонаж получит навыки и таланты в соответствии со стартовой карьерой. Эти способности помогают определить, что вы умеете делать.

Человек
Человек обладает следующими навыками и талантами:

Навыки: Общие знания (Государства), Узнавание слухов.

Таланты: 2 случайных Таланта (чтобы узнать их, обратитесь к Мастеру).


Зверолюд

Зверолюд обладает следующими навыками и талантами:

Навыки: Бесшумность или Запугивание, Выживание, Преследование.

Таланты: Острые чувства, Угрожающий.


Йордл

Йордл обладает следующими навыками и талантами:

Навыки: Общие знания (Государства), Ремесло (Фермер или Повар), Узнавание слухов.

Таланты: Ночное зрение и один случайный Талант (чтобы узнать их, обратитесь к Мастеру).


Неживой

Неживой обладает следующими навыками и талантами:

Навыки: Восприятие.

Таланты: Нежить, Пугающий, Бесстрашный.


Даркин

Даркин обладает следующими навыками и талантами:

Навыки: Восприятие, Запугивание, Знание языка (Темное наречие).

Таланты: Мощный удар, Бесстрашный.


Мутант

Мутант обладает следующими навыками и талантами:

Навыки: Выживание,

Таланты:

машины, аисборн, воид, големы, призраки, вампиры, тролли, мутанты, перерожденные (типа Зиры или Ари), ангелы (типа Кеил и Морганы), полубоги (Насус, Ренектон), иети, измененные (Варус, Зед, Захар и т.д.), демоны (Ноктюрн, Шако и прочие), морские создания (Физз, Нами). Названия, конечно, не точные. А, ну еще и дитя фонаря у нас есть...

0


Вы здесь » League of Legends » Архив Ролевой » Книга Силы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно