1. Ф.И.О. и прозвище:
Вел'Коз, Око Бездны
2. Сторона:
Нейтрален, но родом из Бездны.
3. Возраст / На сколько выглядите:
Понятие "возраст" отсутствует вследствие не принятых форм исчисления времени у живых существ из Бездны.
4. Ориентация:
Понятие "ориентация" отсутствует вследствие отсутствия половых признаков у живых существ из Бездны.
5. Профессия.
Чемпион Лиги Легенд. Ограничен в использовании своих способностей и дезинтегрирующего анализа за пределами Полей Справедливости по приказу Совета Призывателей, но не ограничен в передвижении и общему анализу получаемой информации. Классифицируется как "маг".
6. Характер:
Вел'Коз абсолютно беспристрастное существо, движимое лишь желанием обрести знания и проанализировать окружающую среду. Он не чувствует злобы, страха, зависти или других чувств, которые испытывают остальные живые существа. У Вел'Коза нет таких понятий, как "любовь", "жалость" или "сострадание", он смотрит на любых живых организмов как на источник получения информации. Он абсолютно хладнокровен и безжалостен.
7. Внешность:
Большое летающее создание с огромным розовым глазом в виде основы. Глаз не выражает никаких эмоций, но смотрящие на него существа испытывают дискомфорт. От глаза отходят три щупальца - одно заднее, основное, и два боковых для использования предметов.
8. Биография:
Вел'Коз не знает и никогда не задумывался над тем, как он стал материальным созданием и как обрел личность. В Бездне существуют лишь сгустки энергии, которые переплетаются с мирозданием других параллельных измерений и образуют живых существ. Вел'Коз всегда старался постичь основы мироздания и всегда анализировал происходящее вокруг себя. Он впитывал информацию, дезинтегрируя на атомы предметы и живых существ. Тем самым он мог проанализировать для каких целей было то или иное существо или предмет. Он никогда не заботился о том, как сам влияет на окружающую среду и обитателей Бездны, они были для него не важны. Его интересовало лишь знание и способы его получения.
Однажды его заинтересовала вспышка света в непроглядной тьме Бездны. Он отправился, чтобы изучить непонятное и новое для него явление. Подплыв ближе к источнику света, его сущность материализовалась в реальном мире Рунтерры и тем самым он покинул Бездну. Вокруг него были бескрайние источники информации, он пытался узнать все. Будь то камни, почва, деревья или живые существа - он разлагал их своим неумолимым лучом и впитывал информацию.
Поиски новых знаний привели его в древний город Уртистан, где его заинтересовали руины высокой башни в центре города. Проникнув в неё и проанализировав предметы, он узнал, что в этой башне когда-то была использована сильная магия, которая была связана с исчислением времени у местных форм жизни. Вел'Коза крайне впечатлила полученная информация и он во что бы то ни стало решил найти и проанализировать бывшего хозяина этой башни.
Несколько месяцев он скитался вдоль Великого барьера, пока его не встретил отряд из Института войны. Во главе отряда было несколько призывателей, которые выяснили, что к югу от Великого барьера было замечено неизвестное существо из Бездны. Вел'Коза заинтересовали эти непонятные существа, которые ходили на двух конечностях, носили на себе кожаные, шерстяные и металлические предметы. Выпустив свой луч, он смог проанализировать нескольких и узнать, что металлические предметы называются "броней" и "оружием", которые местные формы жизни, называющие себя "людьми", используют вместо клыков и когтей, как то делают существа из Бездны. Дезинтегрировав одного из людей, который был облачен в полотно из ткани, он узнал, что эти люди обладают магией. Не успев сделать что-либо еще, он вдруг ослабел и впервые в жизни потерял сознание, так как несколько призывателей объединились вместе и использовали непонятное Вел'Козу заклинание.
Когда он очнулся, он обнаружил себя в неподвижном состоянии на холодной поверхности, окруженным со всех сторон большим количеством призывателей. Они как и он могли общаться с помощью разума. Они объявили, что Вел'Коз отныне будет чемпионом Лиги Легенд - организации, которая была основана для того, чтобы предотвращать конфликты среди больших масс людей. Они сказали, что Вел'Коз будет участвовать в боях на Полях Справедливости, когда его будут призывать и телепортировать на поле боя в любое для призывателей удобное время. Так же они сказали, что Вел'Козу запрещается уничтожать живых существ вне Полей Справедливости и анализировать чужую собственность, которая принадлежит живым существам, населяющим Рунтерру - мир, где теперь находится Око Бездны. Но в обмен на согласие участвовать в качестве чемпиона, Вел"Коз потребовал от призывателей свободу передвижения, на что они через некоторое время споров согласились.
Сам для себя Вел'Коз обнаружил огромную возможность получить новые знания о неизведанном ему мире. Теперь он сможет получить любую информацию, а так же ту, которая поможет ему снять с себя оковы Института войны и этих двуногих существ, именующих себя "людьми".
9. Способности:
Органический распад - Когда Вел'Коз поражает врагов своими умениями, он накладывает на них суммирующийся эффект Органического распада. Каждое третье умение поглощает все заряды и наносит дополнительный чистый урон.
Плазменное деление - Вел'Коз стреляет зарядом плазмы, который разделяется надвое после повторной активации умения или после попадания во врага. Попадая во врага, плазма наносит урон и замедляет его.
Пролом в Бездну - Вел'Коз создает пролом в Бездну, который наносит урон в момент появления и дополнительный урон после некоторой задержки.
Тектонический сдвиг - Вел'Коз вызывает взрыв в указанной области. Враги, оказавшиеся в эпицентре, подбрасываются в воздух, а оказавшиеся рядом с Вел'Козом отбрасываются в направлении взрыва.
Луч дезинтеграции форм жизни - Вел'Коз испускает луч, который следует за курсором в течение 2,5 секунды, нанося урон и замедляя врагов.
10. Личная собственность:
Отсутствует.
11. Как часто будете посещать ролевую?
Несколько раз в день.
12. Связь с вами:
Скайп - yanmui1
13. Ваши планы на игру:
Собираюсь активно участвовать в игре и подробно описывать действия своего персонажа.
14. Как нашли нас?
Гугл мне помог в поисках ролевых игр по лиге легенд