1. Имя и прозвище:
Yuki Terumi/Hazama
2. Сторона:
Сам по себе, свой собственный.
3. Возраст / На сколько выглядите:
Неизвестно/26 лет.
4. Ориентация:
Гетеро.
5. Профессия:
unsuccessful experiment/Боец(Файтер)
6. Характер:
Жестокий, садисткий, эгоистичный, и черезмерно безумный. Теруми восхищается страданиями других людей. Как физически, так и морально. Он провоцирует и манипулирует любым ради своего собственного удовлетворения и восхищения. Вместе с этим, он разберет на молекулы любого, кто встанет на его пути или начнет его раздражать своей глупостью или чувством справедливости, раздерая планы самого Теруми.
В общении он крайне неприятен. Может хамить, издеваться, задевать за живое, шутить черным юмором по-черному, но все это выглядит как должное с его манерой движений. Он самоуверен, никогда не отступит. Не ценит ни себя ни других даже так, если он лешиться какой-нибудь конечности, он навряд ли будет этому сопережевать, вместо того, он даже пошутит по поводу того, что вы сделали себе фору.
Вместе с тем, Теруми далеко не дурак. Он обладает превосходным чутьем, его острота ума и образованность дали бы многим фору на пару лет вперед.
7. Внешность:
Светлокожий мужчина европеидной расы. Рост 186 см, весь 76 кг. Телосложение худое, но атлетическое. Осанка правильная, а походка без изъянов.
Черты лица правильные, волосы зеленого цвета, стоящие ежиком. Глаза желтые, со змеиными зрачками. Отличительных примет на лице не имеется. Даже шрамов.
Носит достаточно солидный, но не по дресскоду, костюм делового типа, состоящий из брюк, жилетки, белой сорочки, что растегнута на две пуговки от шеи. На шеи висит развязанный галстук. Поверх одет желтый плащ с урезанными рукавами, но закрывающий большую часть лица. На плаще две змеи, на местах, где нет рукавов, руки обвязаны черными лентами. На ногах лакированные туфли коричневого цвета со стальными вставками. На првом бедре весит солидная серебрянная цепь, а на правой кисти - серебрянные часы. На ладонях одетые коричневые перчатки без пальцев, не сковывающие действия рук и пальцев. На поясе двойной ремень, также, коричневого цвета.
8. Биография:
Протокол номер 4491:
"Эксперимент начался, пока подопытный не испытывает никаких изменений. Возможны просчеты, нужно пересмотреть дозы препаратов и магических разрядов внутривенно..."
"Прошла неделя, подопытный становится более агрессивно. Примерно ожидается, что эксперемент будет провальным, как и с подопытной Д..."
"Подопытный только ухудшился в плане эмоций и постепенно отходит от уровня идеального Я... слишком много эмоций..."
"Эксперимент признаю проваленным и вижу этому подтверждение..."
"Подопытный был обезврежен, связан, изолирован и помещен в глубь канализации Зауны до лучших времен... Возможно..."Теруми не знает ничего о прошлом. Точнее даже так. Он не помнит этого. Все, что он помнит - это как он очнулся в канализации города, который именуется Заун. Помнит, как его звали "Подопытный", "Заунский Викториан", "Неудачный эксперимент".
На самом деле, история Теруми достаточно печальна. Он был еще ребенком, когда его настигла трагедия, которую именуют Виктор. Он подобрал мальчишку, который был достаточно эмоциональным, он постоянно смеялся, веселился, улыбался, а ученый хотел провести опыт насчет того, чтобы сделать новую личность, преследуя всю ту же цель, сделать безэмоционального и холодного для нового Валорана. Вкалывая различные препараты, вводя магические преобразователи и пытаясь заменить тело мальчика, он все сильнее становился обратно эмоциональным - он становился злым, бесконтрольно жадным к боли, садистом, мазохистом. Виктор понимал, что он создает ошибку и ему не нужны лишние проблемы.
Назвав его Неудачным экспериментом (unsuccessful experiment - Un-Ex, Виктор изолировал от города эту ошибку, отметив, что он получился, как неудачная попытка Д. (прим.автора - по некоторым соображениям фанатов, Джинкс якобы является ошибкой экспериментов Виктора, которая также получила чрезмерную эмоциональную активность).
Но, как известно, ничто не может быть заковано вечно - этому примером являются Ксерат (Xerath) и нынешняя фигура. Он проснулся от жуткой боли внутри себя, осмотревшись он увидел, как оболочка саркофага плавится. Метал рассыпался и мужчина выпал из саркофага. Его тело светилось странным зеленым цветом, как аура, а глаза закрывала жажда причинять боль. Затем потеря сознания и провал в сон. Во сне о вспоминал все пытки, лицо Виктора и кучу его слов в сторону Теруми.
Проснувшись от всего это кошмара, мужчина маниакально посмотрел на себя и поклялся, что он покажет самому Виктору, что он без эмоционален и ведет его только голод, а следовательно рефлексы. Его разрушенная целостность адекватности поможет ему в этом.
9. Способности.
1. Пассивная способность:
"Голод ярости". Теруми получает удовлетворение от ярости своих противников. Он иссушает их сущность, в зависимости от степени их гнева, и получает, из-за этого, прирост к урону и сопротивление к контролю.
За каждого вражеского персонажа, Теруми получает 1 доп.урон и увеличивает свое сопротивление к контролю на 10%
2. Обычная способность. [Q]
"Двойной укус". Теруми набирает силу в руки и наносит, одновременно, два удара по врагу. Если удар был успешен, то жертва получает урон равный двум малым уронам, как две атаки, и на нее накладывается метка Змеи. Пока метка задействована, у цели понижена броня, даже в отрицательное значение, а также атаки по ней уменьшают восстановление способности "Двойной укус" на ход.
Базовый урон от способности: 2 малых урона. Радиус действия: Зона досягаемости удара. Длительность метки: 6 ходов. Восстановление способности: 6 ходов. Метка действует только на одного персонажа.
3. Обычная способность. [W]
"Змеиный вызов". Теруми вызывает противников на бой, крутя цепью вокруг руги, провоцируя своей безоружностью. При первом контактном ударе от противника, мужчина перепрыгивает его, обхватывая своей цепью обидчика и нанося ему малый урон, игнорируя удар. Если цель помечена "Змеиной меткой", то Теруми перекидывает противника через себя на дальность до двух клеток. Если же нет, то цель просто получает урон и получает замедление на один ход. Если же удар был дальнего действия или магия, то мужчина просто игнорирует удар или заклинание.
Базовый урон от способности: 1 малый урон. Радиус действия: Зона досягаемости удара противника. Длительность стойки: 5 ходов или заканчивается в момент сработанного триггера "Успешная атака противника". Восстановление способности: 10 ходов. Замедление равно половине базовой скорости жертвы.
4. Обычная способность. [E]
"Блестящий коготь" Теруми сокращает расстояние до цели (dash technique) до 4х клеток и наносит удар, равное одному малому урону, и перемещаясь за спину врага. Если цель находится под действием "Змеиная метка", то Теруми не перемещается за спину врага, а при окончании перемещения наносит урон, равный двум малым уронам, и сбивает цель с ног до следующего хода. Если была поражена цель под меткой, то восстановление способности уменьшается на четверть ходов.
Базовый урон от способности: 1 малый урон/2 малых урона, если цель под меткой. Радиус действия: 4 клетки. Длительность контроля: 1 ход Восстановление способности: 8 ходов.
5. Ульта. [R]
"Казнь Уробороса". Теруми высвобождает свою сущность, вызывая клинки, нанося два удара, подбрасывая врага. Затем, он хватает цель двумя цепями-змеями, прибивая врага к магическому барьеру на целых ход. За это время, мужчина вытягивает жизненные силы из противника, нанося ему средний урон. После этого, он отбрасывает врага ногой на две клетки.
Если цель была под воздействием "Метка Змеи", Теруми накладывает слабость на противника, равное 30% от общей силы противника, а также бьет его ногой, подбрасывая на ход в воздух.
Базовый урон от способности: 3 малых урона/1 средний урон, при иссушении. Радиус действия: Ближний бой. Длительность контроля: 1 ход, Радиус контроля: Ближний бой/1 клетка в воздухе. Слабость: 30% от основного урона. Восстановление способности: 18 ходов.
10. Личная собственность.
Серебрянные часы
Серерянная цепочка-змея, с символами древних рун. Используется как оружие (хлыст), как возможность защиты и атаки в способностях.
Ножи-бабочки - ничего примечательного. Обычные ножи. Две штуки. Раскладываются и складываются по принципу бабочки.
11. Как часто будете посещать ролевую?
Как долго меня выдержат.
12. Связь с вами
Он у вас есть.
13. Ваши планы на игру.
Flounder! Suffer! Kill each other!
14. Как нашли нас?
Кто ищет, тот найдет
Отредактировано Y.Terumi (2014-08-25 17:25:45)