1. Ф.И.О. и прозвище:
Криг «Псих»
2. Сторона:
Действует исключительно в собственных интересах. Родился, вырос и принял новую жизнь в Зауне.
3. Возраст / На сколько выглядите:
26 лет/ По внешним признакам трудно идентифицировать возраст.
4. Ориентация:
Гетеросексуал. Однако, любая попытка вступления в связь имеет рандомный финал, в связи с психическим заболеванием. (скорее всего он просто покатает партнершу на своем любимом велосипеде)
5. Профессия.
Любитель катать всех встречных-поперечных, так или иначе задевших его религиозные чувства попавших в зону его пристального внимания, на «мясном велосипеде».
Роль: Боец
6. Характер:
Как бы это ни было банально, но прозвище «Псих» дает очень точное и емкое описание 99% личности Крига. Яростный и обезумевший. Он живет ради ощущения бойни, ради криков своих изувеченных жертв, ради запаха свежего мяса. Ну и ради чувства детского веселья, чего уж там. Тот кровавый террор, что он учиняет вокруг себя, дарует ему ощущение дикой радости, какую ребенку может подарить разве что чувство полета или долгожданная игрушка. На свете нет более милой вещи для этого «жизнерадостного» типа, чем забить случайного прохожего его же собственной отрубленной рукой.
Наравне с хорошей дракой (для определения коей используется один единственный фактор – количество смертей и кусков его противников, оставшихся на асфальте) ценит взрывы и масштабные поджоги. Особенно последние его вдохновляют. И не то чтобы он был жестоким по природе своей – отнюдь, просто он тяжело болен. Раздвоение личности – это вам не мужские половые органы по подворотням разбрасывать, а весьма серьезная проблема.
Вторая личность достаточно сильно отличается от доминирующей. Я думаю, всем знакома ситуация, когда кот пришел к Вам в кровать, под покровом ночи, и уже на утро Вы обнаруживаете себя сжавшимся в самом дальнем углу, в то время как наглый питомец вальяжно потягивается. И еще смотрит на Вас, хитро прищурив глаза, мол, чем-то недоволен? В подобной ситуации оказался и сам первоначальный Криг, сжавшийся в том одном проценте разума, выдавленный своим «сожителем». Лишь внутренний голос помнит, кем он был до того, как сошел с ума, и всеми силами пытается направить все насилие своего тела в нужное русло. Полностью остановить Психа от убийств голос не может, но он вполне способен убедить свою безумную натуру убивать именно того, кого нужно, пускай и не всегда. Этот Криг, очень редко получающий контроль над телом, все так же остается весьма позитивным парнем, не смотря на свое положение. Обладающий достаточно сильным и извращенным чувством правосудия, он получает искреннее наслаждение от того, как его «питомец» разделывается с преступными, по его мнению, элементами.
7. Внешность:
Внешность Крига хоть и не шибко броская, по сравнению с большинством существ, принявших участие в Лиге Героев, но весьма запоминающаяся. По человеческим меркам он более чем высок – два с небольшим метра. Но из-за серьезной сутулости и привычке откидываться согнутым торсом назад он кажется ниже на добрый десяток сантиметров. Движения его могут показаться немного неуклюжими и резкими во время ходьбы. Зато, если не проявите достаточной осторожности и расторопности, сможете наблюдать чудесное зрелище – Психа в прыжке, раскрывшегося во весь рост, и метящий прямо Вам в голову мясной велосипед, грозящий раскроить черепушку надвое. Все тело покрыто старыми шрамами, оставшихся как после уличных стычек, так и после развлечений профессора.
Хотя тот осколок старого Крига еще помнит себя светловолосым юношей с вьющимися бледно русыми волосами, нынешняя версия лишена их напрочь. Является ли это побочным эффектом экспериментов, или же употребление шиммера и уничтоженная экология Зауна сыграли свою роль – уже никто не ответит наверняка. Лицо перманентно скрыто причудливым противогазом с обилием удерживающих его ремешков, так что лица Крига никто не видел уже очень давно.
8. Биография:
Заун – город не Бог весть какой красивый и чистый, куда ему до Пилтовера, зато весьма прогрессивный и богатый. Развитию своих способностей и накоплению капитала, юному дарованию, что имело сомнительное счастье родиться в этих краях, мешают только личные моральные рамки, у большинства ученых отсутствующие напрочь. Чей-то удел – душные кабинеты с техно-магических академий. Кому-то пророчат великое будущее. У кого-то семья имеет обширные связи и большой капитал. Город бесконечных возможностей, подобно любвеобильной проститутке, распластывается перед всеми ними, открывая все дороги, даруя полную безнаказанность. Счастливчики по жизни, не правда ли?
Кригу же в этом плане не повезло. Хотя он и не жалуется – свое время он наполнил куда более интересными занятиями, к неполным двадцати годам прожив одну маленькую жизнь. Все детство и юношество он провел, бегая по загаженным переулкам, дыша ядовитым, зеленоватым смогом, что вечным саваном укрыл его родной городок. Он не был сильнее, быстрее или умнее своих сверстников. В мелких потасовках часто бывал бит, но и его «противники» тоже не оставались нетронутыми. Обладающий своеобразным чувством справедливости, не раз встревал в те драки, которые его не касались, однако вскоре осознал, что ничем хорошим такое не закончится. Ближе к шестнадцати небольшие потасовки переросли в поножовщину. Все, казалось, произошло как-то естественно, само собой. Сами собой они попали под дирекцию одной из местных групп, торгующих шиммером. Сами собой его попробовали. Новые, острые ощущения, несравнимые ни с чем встреченным ранее подталкивали на поиск новых горизонтов и источников средств – удовольствие-то не из дешевых. А они - простые «шестерки», не представляющие ровным счетом никакой ценности.
Совершенно неожиданно для себя, незадолго после своего двадцатого дня рождения, он оказался в группе своих «соклановцев», если это можно так назвать, которые были убиты. Под очередной дозой шиммера он даже не заметил, как всех вокруг перерезали. Ему же просто повезло, что раны, хоть и в огромном количестве, но были неглубокими – очевидно, никому на тот момент до него не было дела, в разгар резни-то. Однако эмоции от полученных ран, под действием смеси, были просто неописуемыми. Дальше он помнил только то, как выбрался из небольшого полуподвального помещения, заваленного трупами, и отрубился от чувства всепоглощающего наслаждения, не ощущая боли.
Упомяну, что родители были и, скорее всего, до сих пор сейчас есть, весьма невнимательны к чаду. Живут, поди, себе спокойно на самом краю города, никого не трогают, ничем не интересуются. Им совершенно не было дела, где он пропадает, да и есть ли он вообще – пресловутый дух конкуренции прочно засел в их головах, не давая отвлекаться на «внешний раздражитель».
Следующие два года он помнит очень смутно, словно этот участок намерено выжгли едкой кислотой. Уже позже он выяснил, что полумертвым попался в руки помощников Стэнвика Пидидла, которым был дан приказ найти материал для эксперимента. Бежать из лаборатории он смог с трудом. Вообще в побеге основная заслуга принадлежит Психу, что Крейг отчаянно не желает признавать. Яростный напор, неожиданность и счастливое стечение обстоятельств позволили мужчине бежать прямо перед тем, как его должны были препарировать. А что – эксперимент не удался, так почему бы и не разобрать подопытного на образцы, для последующих попыток? Спасая свой зад, он сумел прихватить один из приборов профессора, впоследствии получившего название «Мясной Велосипед» и ставшего для безумца верным боевым товарищем.
Четыре года минуло, много людей и не людей полегло от острых зубьев велосипеда, попытки преследования прекратились, а Крейг, заточенный в черепной коробке спятившего тела, продолжает свой изнурительный путь в поисках веселья и обилия крови.
9. Способности:
Бонус: Маньяк (+1 к шансу попасть по замедленным и оглушенным целям)
Пассивная. При получении критического урона Криг ярится и увеличивает свою скорость передвижения и атаки. Скорость передвижения увеличивается в 2 раза на один ход. Скорость атаки увеличивается на 9 на два хода.
Криг метает в противника Мясной Велосипед, нанося обычный урон, оглушая на короткое время, и чарджится в противника, возвращая себе оружие. Оглушение на один ход.
Дальность – 10 клеток.
Активация: раз в 4 хода.
Криг впадает в ярость на некоторое время и обрушивает на противника шквал ударов, повышая наносимый урон до критического и вероятность промаха на +2. Продолжительность - 2 хода.
Активация: раз в 5 ходов
Псих, упорно игнорируя голос в голове, вопреки всему здравому смыслу, делает сверхчеловеческое усилие, перенапрягая свои мышцы. С персонажа получает среднее ранение за ход. После активации игнорирует наложенные ранее станы и руты, повышая свой урон до сренего, скорость передвижения в три раза и восстанавливая легкое ранение за атаку.
Действует до отмены или смерти Психа.
Активация: раз в 4 хода
После смерти Криг оживает на два с половиной хода, получая увеличение скорости в два раза, и бежит к ближайшему врагу. Независимо от того, достиг он цели или нет, по окончанию действия он взрывается, нанося критический урон на четыре клетки вокруг себя и поджигая противников. Поджог наносит еще и легкое ранение в течении следующего хода. Во время действия ульты остальные способности недоступны.
10. Личная собственность:
Мясной велосипед, противогаз, да одежда.
Грубо сработанный пилотопор, собранный из различного рода подручных средств и мусора. Сложный металлический корпус, в котором закреплено, тюнингованое крупными кусками острого железа, вращающееся лезвие циркулярной пилы. Размером, приблизительно, с руку самого Крига, тем не менее, он с легкостью справляется со своим импровизированный оружием. (картинку, на которой можно оценить размеры, я вставил в подпись, под спойлер)
11. Как часто будете посещать ролевую?
Как обстоятельства сложатся. Постараюсь быть каждый день.
12. Связь с вами:
13. Ваши планы на игру:
Устроить своеобразное веселье, а потом (если не удастся слинять от правосудия) сидеть в тюрьме/(если удастся) прятаться в воющей топи/горах и размышлять о смысле жизни, попутно истребляя местную живность.
14. Как нашли нас?
РПГ-топ
Отредактировано Ког'Мао (2014-08-03 14:44:29)