League of Legends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » League of Legends » Архив Ролевой » Заказ локаций


Заказ локаций

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

- Заказ локации -

Если вы не нашли локацию для своей игры - администраторы помогут создать вам ее. Заполните шаблон на создание локации, указав ее название, составив описание и примерное направление вашего отыгрыша в ней.

Шаблон Заказа локации:

1. Название штата/Город/Место.

2. Описание локации.

3. Для чего вам эта локация, что будете там отыгрывать?

Код:
[b]1. Название штата/Город/Место.[/b]

[b]2. Описание локации.[/b]

[b]3. Для чего вам эта локация, что будете там отыгрывать?[/b]

0

2

1. Название штата/Город/место:Пилтауэр\Городская тюрьма
2. Описание локации:Мой персонаж должен начать игру в данном месте, потому по возможности, неплохо бы сделать её.

0

3

Faye O`Leary
А описание будет? :З или мне самой извратиться и придумать?

0

4

Сона написал(а):

Faye O`Leary
А описание будет? :З или мне самой извратиться и придумать?

Если нужно описание, то к сегодняшнему вечеру скину. Сюда же?

0

5

Faye O`Leary
Да, шаблон это и учитывал "Описание локации".

0

6

1. Название штата/Город/место: Пилтауэр\Городская тюрьма
2. Описание локации:
Привычка отделять тюрьму от города сохранилась и для Пилтауэра, а его прибрежное положение вообще вынесло её на небольшой остров. В последнее время её значительно перестроили и реконструировали, но, данные процессы все еще продолжаются и на месте присутствует много гражданского персонала.
Со стороны может показаться, что данное здание является крепостью, но в корне это является неверным. Крепостным является лишь старый корпус, что был построен еще на заре существования самого города, и именно в нем расквартирована очередная смена дежурящих полицейских. Оно представляет из себя овал, выстроенный из камня и кирпича, и в котором причудливо сочетаются элементы хекстекового стиля, свойственные городу прогресса.
Новый корпус был построен чуть выше, на уступе, в котором уже до этого были спрятаны камеры и помещения для содержания особо опасных преступников. В том здании, что выше, теперь содержаться все те, кто не заслужил по мнению правосудия Пилтауэра участи сидеть все время в камере и выходить наружу лишь под присмотром конвоя. Новый корпус построен в виде шестиугольника, при этом единственный выход из него - мимо старого корпуса, где в самой нижней части островка расположены небольшие доки. Существует так же возможность выйти через утесные камеры прямиком к гроту в острове, к пещере, которая так же охраняется, но практически заброшена и не используется для работы с прибывающими судами.
В центре нового корпуса расположена большая площадка для пользования заключенными в свободное время.

P.S. Приблизительно так.

0

7

1. Название штата/Город/место: Заун/Поместье Виктора
2. Описание локации:
В пригороде Зауна, в местах, где природа еще не полностью уничтожена опасными химикатами и опытами с магией, где еще можно дышать местным воздухом, не боясь задохнуться или отравиться (спасибо ветрам, сдувающим весь смог в другую сторону), где даже еще есть леса, стоит одинокий старый каменный особняк, затерянный в глуши. Это строение принадлежит одному из лучших умов Зауна - Виктору.
Внешне здание выглядит очень скромно - никаких украшений, особенных архитектурных изысков, нету размаха и величия. Простая и аккуратная трехэтажная коробка выкрашенная в белый цвет, с двухскатной зеленой крышей и пристроенным флигелем. Внутри обстановка примерно соответствующая экстерьеру: все максимально просто, чисто и аккуратно. В самом доме расположены холл, библиотека, гостиная, обеденный зал с кухней, две гостевые комнаты (расположены на чердаке). Сам Виктор живет во флигеле, четырех этажей которого ему как раз хватает для комфортного проживания со всеми удобствами.
На первом этаже флигеля, в комнате для отдыха, расположен камин. поворот статуи, стоящей на нем, приведет к тому, что откроется тайных ход за ним, ведущий к магомеханическому лифту, который спускается прямо на первый этаж секретной лаборатории.
Всего в лаборатории три этажа. Первый этаж является за одно и подвальным помещением поместья. Здесь расположена собственно сама "лаборатория" - алхимические столы, магомеханические приборы всевозможных назначений, камеры для тестирования изобретений, тестовые стенды и многое другое расположены именно здесь. Эта часть лаборатории относительно слабо пострадала от взрыва кристалла, примерно четверть помещения разнесло в клочья. Работы по ремонту все еще ведутся.
Второй этаж - миниатюрный сборочный цех. Именно здесь произошел взрыв. Почти весь этаж уничтожен, работает на данный момент лишь один аппарат по ручной модульной сборке магомеханических големов. Большая часть этажа представляет из себя большую дыру в третий этаж.
Третий этаж - складские помещения. Расположены внутри серии небольших пещер. Третий этаж также очень сильно пострадал от взрыва. Учитывая характер хранящихся здесь веществ, разбор завалов и ремонтные работы были начаты именно отсюда. На данный момент, полностью восстановлен.

Картинки:

Сам особняк (в игре посвежее, целее и новее)

http://fablethree.com/wp-content/uploads/2010/08/Fable3_Millfields_Manor.jpg

Лаборатория, первый этаж.

http://i1359.photobucket.com/albums/q789/adamkuczek/AK_ART/lab_zpscfe6d4ae.jpg

Лаборатория, третий этаж

http://fc05.deviantart.net/fs70/i/2011/258/7/4/avillum__underground_lab_by_juanico_el_muertes-d49x139.jpg

P.S. могу увеличить описание, найти больше картинок, если надо.

0

8

1. Название штата/Город/место: Ноксус,  Катакомбы «Черной Розы»
2. Описание локации: Катакомбы располагаются под городом, несколько южнее от замка Ноксуса и занимают одну треть города. Поговаривают, что подземелья были некогда старым ноксианским замком, но в результате очередного народного волнения он разрушился.
Само подземное помещение делится на несколько частей, предоставляя всем члена гильдии возможность и жить, и работать в достаточно комфортабельных условиях.
Есть жилые комнаты, лаборатории, библиотека, зал для приемов, кабинет главы гильдии, кухня, обеденная, тюремные камеры, пыточные и прочее, чем мало-мальски подземелья напоминают пристанище очень зажиточного аристократа.
Но чтобы попасть туда, нужно миновать целый лабиринт, в котором без помощи проводника просто заблудиться. У самих же членов Черной Розы есть собственные обозначения, по которым каждый из них может определить направление. Вход есть со стороны канализации в центре города, а также на окраине через пещеру, до которой нужно добраться вплавь.

Отредактировано Ramona (2014-08-23 15:08:18)

0

9

1. Название штата/Город/место: Ноксус / Бар "Пинта Крови"
2. Описание локации:
Мода на питейные заведение успела добраться и до Ноксуса. Среди всех прочих, бар "Пинта Крови" является, пожалуй, наиболее известным и крупным среди прочих. Расположено заведение в одном из самых оживлённых районов ноксианских подземелий, а потому постоянный поток посетителей совершенно различной масти для этого места является абсолютной нормой.
Сам бар представляет из себя просторное помещение, оформленное в типичных для Ноксуса мрачных тонах с множеством "агрессивных", преимущественно металлических, элементов декора, с несколькими рядами небольших столов и длинной барной стойкой, у которой стоят высокие стулья специально для любителей пить "не отходя от кассы". Разумеется, в ассортименте имеется огромное количество напитков на любой вкус и цвет, а также кое-какая еда, бОльшую часть которой составляют всевозможные закуски. Что удивительно, несмотря на огромный престиж и известность "Пинты Крови", цены здесь почти не отличаются от других заведений.

0

10

1. Название штата/Город/место: Фрельорд / Ледяная пустошь
2. Описание локации: Равнины покрыты слоем снега и льда, окружена с одной стороны холмами с другой скалами, которые простираются по всему горизонту. На самом поле небрежно разбросаны каменные  валуны, где то их больше где то меньше, но основное пространство занимает лишь белое покрывало из снега, по которому гуляет втер. Именно здесь состоялась одна из великих битв самых больших племен Фрельорда, Эш и Седжауни.

Отредактировано Tryndamere (2015-01-13 18:37:00)

0

11

Tryndamere
Сделано.

0

12

1. Название штата/Город/место:Шурима
2. Описание локации:Огромная песчаная пустыня. Она не щадит не случайных путников, не уже известных ей мародёров и искателей приключений на свой зад. Пустыня живая? Конечно. Это огромный единый организм со своими законами, правилами, убеждениями и традициями. Каждый вошедший сюда должен пройти огромное испытание. как физически, так и морально. И как бы насмехаясь над пустыней, в центре стоит город Уртистан. Как гиганский прыщ на щеке юной леди. Город является торговым перевалом, соединяющим Ноксус и Демасию. Путь является не самым коротким и безопасным, но явно самым быстрым. Пустяня стала новым приютом для разных видов уголовников, грабящих караваны. На самом севере Шуримы стоит гора Таргон, защищающая Шуриму и южные земли от холодв Фрельорда и Ядовитых испарений Топей. На самом юге Шуримы стоит действующая база Зилеана. Колосальная библиотека, книги которой переписаны(!!!) самым Зилеаном. Но что скрывается за гранью песка? Какие секреты хранит Шурима от незваных гостей? Эти секреты Зилеан разгадывает уже много веков...

0

13

Zilean
Сделано Шурима

0

14

Zilean
Устное предупреждение.
Не придумывайте того, чего не было. С чего вы взяли, что Зилеан переписывал всю библиотеку Шуримы?

0

15

1. Название штата/Город/Место.
Затерянный остров, над названием думаю (Я думаю отнести в раздел Острова голубого пламени) Это собственно Родина Брэнда такого, каким мы его знаем сейчас.

2. Описание локации.
Если решите, что можно добавить, напишу нормальное описание. Примерно так: тропический остров, вдали виднеется небольшой архипелаг. Одна большая пещера, куча пепла везде.

3. Для чего вам эта локация, что будете там отыгрывать?
Хочу свой остров :)) Можно отыграть встречи с пиратами на нём.

Отредактировано Brand (2015-01-18 19:30:30)

0

16

Brand
Эм, в этой теме игроки заказывают себе нужные локация. Если вам нужен этот остров, пропишите как полагается, мы добавим.

0

17

1. Название штата/Город/Место.
Другие земли. Пещеры Древних. Пещеры
2. Описание локации.
К сожалению, наверняка нет возможности создать целый форум с подфорумами, поэтому попробую уместить в одно все.
Если есть возможность – буду только рад, и распишу всю цепь пещер с лутом, противниками и плюшками.

Территориально вход в пещеры находится на границе Деревеньки Приют и Джунглей Кумунгу. На месте старого домика,  стоящего на отшибе.
Правда, «вход» -  слишком громкое и помпезное название для  пролома в земной коре.
Если пролом настолько глубокий,  что если заглянуть в  него сверху,  то ни дна, ни чего-либо еще разглядеть не удастся. Да и спустится вниз без, специального снаряжения тоже врятли получится, если только вы не умеете летать или не ползаете по отвесным сказам, подобно таракану.
В деревеньке Приют рассказывали,  что однажды под утро жителей деревеньки разбудил страшный рев с окраины деревеньки, а затем произошел обвал – землю тряхнуло, в загонах страшно закричали животные, завыли собаки, а на самом дальнем конце поселения, где стоял старый заброшенный дом,  взвился столб пыли. Самые безбашенные мальчишки, ближе к обеду все-таки осмелились приблизится к проклятому месту. Именно они разнесли молву о том, что старый дом ведьмы, с живущим в нем рыжим бесом,  ухнул под землю.

Но вернемся к самим пещерам.
Они огромны, и являют собой длинные залы, протяжённость которых неведома никому.

Если спустится сюда с поверхности,  можно угодить в небольшую, и в общем-то неглубокую пещеру, заваленную каким-то каменных хламом. Именно каменным хламом – разбросанные вокруг глыбы меньше всего напоминают образовавшиеся природным путем булыжники – слишком правильной формы, слишком хорошо уложены,  слишком мало на них пыли. Из этой пещеры есть два выхода – один ведет под углом вверх, второй – под углом вниз.
Нижний выход приведет незадачливых путников к обширному озеру с черной водой и дивными обитателями его -  полупрозрачной ноздреватой массой, которая при приближении к озеру медленно поднимается, обволакивает жертву и так же тихо,  спокойно и безмолвно уносит ее в пучины вод. Если жертва будет дергаться, паниковать и истерить. Здесь же можно наткнуться на разбросанные старые, полуистлевшие вещи.
Выход наверх ведет в огромную пещеру,  своды которой теряются в золотистом, чуть светящемся тумане. Тут тебе и сталактиты, и сталагмиты, и небольшая речка с чистейшей, как слеза, водой.  Даже слабый рассеянный свет присутствует… и Тени. Тени,  которые внезапно выныривают из тумана, стремясь схватить и раскромсать острыми, как бритва, когтями. В этой пещере можно найти  обглоданный до блеска скелет лошади, короткий кинжал и телегу, развалившуюся и сгнившую, но все еще полную железных ящиков с трухой. И остатки то ли стоянки, то ли чьей-то ночлежки, которым уже лет триста, если не больше.
Из этой пещеры только один выход, ведущий под небольшим наклоном вниз. И приведет он нашего путника в пещеру, полную воды, и циклопических сооружений неизвестного назначения. И вот уже здесь  нужно быть очень внимательным -  множество ловушек,  явно рукотворных и смертельных,  странные безглазые существа,  ориентирующиеся на слух и метко стреляющие из диковинных луков, паровые машины, столь же смертоносные, сколько опасные… и много, много сокровищ, до которых можно добраться, если не боятся бросить вызов судьбе.
3. Для чего вам эта локация, что будете там отыгрывать?
Локация эта для фана. Ну и для отыгрыша длинного, если не подохнем, квеста. Клятвенно обещаю,  что эпично отыграем то, как случайно провалились в эти подземелья в момент стычки со Стиксом, что будем их исследовать, побеждая монстров, обезвреживая и обходя ловушки, кусаясь, брыкаясь и лутая все, что плохо лежит. Будем превозмогать старинные паровые машины размером с гору, толпы зловредных монстров рангом поменьше ну и конечно же эпично ругаться в процессе.
 Если кто-то изъявит желание -  можем взять с собой одного-двух человек, что бы было веселее. От человеков только быстрые отписи, бесстрашие и фантазия.
Но можем и дуо подземку зачистить.

0

18

Gnar написал(а):

и много, много сокровищ, до которых можно добраться, если не боятся бросить вызов судьбе.

Учтите, что артефакты влияющие на боевую систему вы там не найдёте)

А так, сделано. Пещеры

0

19

Riven написал(а):

Учтите, что артефакты влияющие на боевую систему вы там не найдёте)

но деньги и золотые тарелки-то можно? ))
Спасибо )

0

20

Gnar
Да, сокровища (камни, золото и т.д. можно) Но не игровое золото, которое начисляется за количество сообщений.
Если хотите, по окончании вашего квеста мы можем выдать вам сумму по сложности вашего похода.

0

21

Riven
буду премного благодарен =^___^=
Будем находить всякие безделушки,  которые не влияют на боевую систему или как-то по иному повышают наши характеристики, статы и умения. Либо, если такой предмет найдется. обещаю использовать его в этой же локации. не вынося, для убийства моба в несколько раз сильнее нас.  Или поломать. Или потерять.
Не будем выносить из подземелий что либо, что может каким-то образом повлиять на мир ролевой, не будем присваивать себе вещи, не прописанные по нашей просьбе или по доброте душевной кем-то из администрации форума, но важные для игровой  механики.
Только веселье и хардкор.
Извините за оффтоп.

0

22

1. Название штата/Город/Место.  Институт войны\ Бар "У Нашора"

2. Описание локации.

Именно в этом месте вы можете встретит всех смертных, а иногда и бессмертных чемпионов Лиги Легенд. Правда бывает что некоторые сюда вообще не заходят, ибо уже мертвы или считаются созданиями бездны которым этот бар просто к нечему. Здесь можно увидеть   демсийских чемпионов и ноксианских воинов, мастеров ионии и повелителей фрельорда.
Сам барн  имеет 9 круглых комнат. Самую большую в центре, которая и соединяет 8 остальных, и считается нейтрально . Каждая комната отходит каждой федерации Рунтера, Если идти по часовой стрелки то они нахохлятся в таком порядке.
Демасийская комната будет первой по счету. В ее круглых стенах можно увидит всю историю этого государства, ну в основном ее самые важные моменты, которые изображены на картинах украшающие стены этой комнаты. Так же по средине комнаты стоит стол, как и во всех комнатах, на нем можно увидеть карту рунтера и демасии.  В главе стола стоит большое  кресло, почти трон, который принадлежит Джарвану. Так же можно увидеть в  комнате шест для ястреба Квин где он любит отдыхать от битв. В  противоположной ему стороне расположено большое ярко освещенное зеркало принадлежащие  Люкс, конечно не известно зачем в баре оно ей надо, но так как это и место отдыха. Девушка любит проводит за ним часами приводя  себя в порядок и любуясь собой.
Следующая по счету  комната принадлежит ионийским чемпионам. Сама она конечно будет побольше остальных но это только визуально, ибо стол там был не такой обширный. Эта комнат отличалось спокойствием, которые создавали пейзажи островной природы. Картины с водопадами, храмами, и просто красивыми  изображениями ионийской природы. Этот участок бара был вообще не похож на бар. Магия которая была наложена в этой комнате заглушали все звуки которые поступали извне. Так что это место  получило второе название "Комната гармонии". Из за того что ионийцы  увлекались медитациями и различными способами достичь полной душевной, психологической и телесной гармонии с собой. Еще тут часто можно было услышать как играет  прекрасно Сона. Это был еще один повод что бы наложить на эту комнату почти единственную магию которую разрешал в этом месте. Запах благовония заглушал другие запахи которые поступали с бара. На стене располагался красочный веер с изображением дракона. С потолка свисала музыка ветра. На полу можно было увидит подушки на которых часто сидели Йи, Карма, Вуконг. Хоть и раз в день короля обезьян можно было увидит в спокойном состоянии на этом месте. 
Следующая комната принадлежала царству зимы, Фрельорду.  Здесь стоял типичный для северян круглый стол в форме кольца. В середине находился костер который бывало разжигали, но жар не расходился по всему помещению. Это было еще одно заклятие поддерживающие оптимальную температуру для всех  обитателей бара. Стену украшали шкуры зверей и их головы. В углу обосновал себе место маленький поро Петр, который спокойно там спал когда Браум не мог его собой взять или просто когда пушистик уставал он лежал там.  А стене весела подробная карта всего ледяного края. На противоположной стене от карты красовался вырезанная из дерева картина, на котором была изображена война с Ледяным хранителями. В комнате редко когда можно было увидит сразу два племени фрельорда, а Лиссандру тем более.
Комната песен и веселея. Вот как можно назвать место где йордлы  из Бандл-сити отдыхают от битв. У каждого чемпиона тут есть маленький уголок. Тут нет не какого круглого стало как у остальных, за то по среди нее стоит фонарь который освещает ярким солнечным светом этот уголок. .веселые фотографии разукрашивают стены этой комнаты, показывая какой жизни радостный  этот маленький народец. На каждом снимке изображены веселое моменты из жизни  каждого йордлов, и не только так же можно увидеть  и остальных чемпионов лиги где тем смеются или улыбаются, ил стали жертвой шуток этих пушистиков. В комнате  витает запах цветов Лулу которая та выращивает в уголке.  В другом лежит груда деталей которым могут принадлежать либо Корки, либо Рамблу, хотя и Хеймердингер тоже туда приходит. Так же можно увидит маленький диванчик на подобии гриба на котором отдыхает Тимо. Рядом с ним лежит небольшая груда камней которая принадлежит Гнару. По другую сторону от гриба на стенах закреплена пушка Тристаны, а под ней гамак где любит повалятся канонир. Небольшая гора бинтов расположилась не далеко от гамака, это место Амуму.  Черное пятно на полу возле стены, это точно был Зиггс  или одна из его бомб это место его.
Редко когда здесь увидишь Вейгара но бывает и он заходит сюда, где он расположил свой книжный шкаф. Вот считай и все что можно рассказать   об этом уголке бара.
Суровый пиратский уголок расположился рядом с йордлской комнатой. Это место чемпионов из Билджуотера. Как всегда круглый стол в центре, а на нем карта морских путей Рунтера. На стене весит веселый Роджер. На полках с лева  лежат   корабли в бутылках. С права весят картины с морскими баталиями или с девятым валом. Даже есть огромная рыба-меч которая вести над входом в комнату. Здесь все пропитано духом моря и соленным воздухом океана. Что сказать пиратский уголок. Сюда так же любит заходит и Нами. Здесь она обустроила себе не большой бассейн в котором она любила лежать и наблюдать за окружающими. Физ так же любил полежать там но только когда повелительницы морей не было рядом, да и она не была против юнца. Если сравнить две части комнаты, то вы не заметите среде них разницы. да вот Гангпланк и Мисс Фортуна будут вас убеждать что разница есть, и она ой как большая. Ну и наконец в самом темном углу комнаты  можно увидит Наутилуса который что то размышляет, его угол находится ближе к выхожу ибо из за габаритов ему трудно там перемещаться. конечно он и сам редко когда там бывает, но заходит что бы отдохнуть.     
Технически модернизированой следующую  комнату назвать нельзя, ибо много  чего в ней не поместится из за своих габаритов, но техники здесь  больше чем во всем баре вместе взятом. Да да это комната чемпионов с Пилтовер. На потолку был подвешен телевизор на котором транслировали матчи лиги, или еще что то по желанию сидящих там особей. На одной стене весела доска с разыскиваемые преступниками, с другой чертежи турелей  и молота. Джинкс конечно там не было, но ее граффити раз за разом появлялась то на доске, то на чертежах что очень раздражало Вай и Кейтлин. Джейс почти все свое время проводил то за улучшением своего ртутного молота, то в кругу поклонниц где он раздавал автографы.  Хейм в свою очередь занимался только наукой и больше не чем. Хоть Блицкранк и был за Заун но он любил проводит время с Орианной, которая тоже любила компании с ним. К стене был приставлен небольшой диванчик  возле которого располагался книжный шкаф набитый детективами. Кейтлин любила на досуге немного почитать, а Вай просто повалятся на диване.
Как не странно но логово Заунских ученных находилось через стену. он был полной противоположностью  Пилтоверской комнаты. Если стены там были светлых тонах то здесь они были темные и грязные. От туда постоянно были слышны какие то звуки то ли сварки, то ли резки метала,  то ли взрывы и шипения от реагентов Твича и Сиджеда, а так же смрад от них. Сюда были наложены несколько заклинаний. Первое звукоизолирующие , второе которое нейтрализовали запах. Хоть не частые взрывы потрясали бар, но к ним уже все привыкли. Круглый стол был забит разными деталям и колбами. На потолке постоянно стоял темно-зеленый дым от варева  химиков, хоть и там была самая лучшая вентиляция, но и она не справляться тоже. На одной стене весели разные инструменты принадлежавшие Виктору. На другой охотничий  трофеи Варвика. Рядом с которым находилась небольшая хим лаборатория Синджеда.  Зака тут не наблюдалось ибо ему не была по нраву эта компания. Хоть зеленый парень дружил с Твичем, который облюбовал себе один уголок, они в основном встречались в нейтральном зале. Насчет крыса тут было строго, его запах не  кто не мог выносит по этому при в ходе бар на него автоматически налаживалось заклинание блокирующие его "аромат". Это было безболезненно как и для Твича так и для его окружения. В своем уголке он держал большой сундук, на котором весело несколько  больших замков, где крыс хранил свои "сокровища". Вот в основном и все что можно рассказать об Заунской комнате. 
И наконец то последняя комната была дана во власти могущественного Ноксуса. Как всегда по среди стоял стол. На не лежали карты Рунтера и Ноксуса. На стенах вместо картин были  размещены военные трофеи Дариуса, Свейна, Катарины и Талона. В отличии от всей обстановки в комнате находился большой шкаф с самыми разными книгами. Так же можно было заметит  что у одной стены стоит туба с разными головоломками, это принадлежало Ле Блан. В свободное время она любила их разгадывать и искать пути их решения, а так же с помощью них создавал разные иллюзии. Но одно место  было  особенно ярким это кресло Дрейвана. Каждый раз после битвы он садился в него и перенимал поклонников, в основном поклонниц. Там постоянно шумел народ. Лампы были направленны так что бы те освещали только его.  Несколько картин украшали стены комнаты. Но один портрет отличался. В золотой раме бы изображен генерал дю Кото.  Под ним был не большой столик на котором всегда лежала красная роза.
В центральной комнате была все как и в любом баре. Цент был нейтрально территорией, но это не означало что нельзя было входит в другие комнаты. Только надо было спросит разрешения и все.  В центре была простенькая обстановка, круглые столы, барная стойка, где иногда стоял Грагас и разливал свои напитки. Сцена которая находилась по левую сторону от стойки, и на ней иногда выступала Сона, и любой кто был достаточно пьян для песен. Но между ними находится длинная доска на которой были высечены правила бара "У Нашора".
1) Не драться.
2) Не колдовать.
3) Не использовать оружие.
4) Не ломать мебель.
5) Не провоцировать Ноксус на войну с Демасией, Ионией, Пил...да вообще не провоцировать Ноксус!
6) Не дергать рог Сораки.
7) Не требовать от нее банан.
8) Не играть с Твистед Фэйтом в карты
Конечно из стандартных правил было всего 4 первых, но теперь каждый день появлялось какое то новое. Еще одной оригинальной чертой бара были два персонажа которые находились  в центре, человек и йорлд, Тим и Лаки.  Рядом с ними была доска на которой мелом были написаны цифры. Эти двое были что то на подобии брокеров. Каждый из чемпионов делал ставки на игру. Кто то на что, и на кого. На убийства, на смерти, кот победит кто проиграет. Ставили как и на себя так и на других. Над ними висел большой экран по которому шел бой на который и делались все ставки.Вот так и развлекались в баре. Мало когда здесь происходила драка, все были достаточно терпеливы и дружны с друг другом. А выяснить отношения они моли на полях правосудия. В баре развлекались, отдыхали, общались, выпивали, ну в общем что и в обычных барах.

0

23

1. Название штата/Город/Место.
Иония, окраина Плацидиума, Храм Лотоса
2. Описание локации.
Офф: я писала огромное описание тут, но браузер решил все стереть, так что будет коротко *злость*.
Богатый магических храм с не менее магическим окружением. Отличный пейзаж, дикованные зверушки - идеальное место для медитации, которую практикуют послушники, пока им не будет дозволено войти в стены священного храма.
Многие Ионийцы приходят сюда, ища помощи у медиумов и монахов при болезнях, неурожае и прочих бедствиях.
Своеобразный дом Кармы, где у нее есть небольшая комната, украшенная дорогими тканями и заставленная различными предметами-подарками от прихожан. В свободное от сражений время медиум приходит сюда, чтобы восполнить силы и нести людям свет своего дара.

Изображение

http://hdwallpapers4u.eu/wallpaper_3840x2160/art_landscape_asia_river_temple_sakura_trees_ultra_3840x2160_hd-wallpaper-411580.jpg

3. Для чего вам эта локация, что будете там отыгрывать?
Начну игру здесь, возможно в будущем отыграю тут что-то, если найдутся желающие :)

0


Вы здесь » League of Legends » Архив Ролевой » Заказ локаций


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно