1. Название штата/Город/Место.
Другие земли. Пещеры Древних. Пещеры
2. Описание локации.
К сожалению, наверняка нет возможности создать целый форум с подфорумами, поэтому попробую уместить в одно все.
Если есть возможность – буду только рад, и распишу всю цепь пещер с лутом, противниками и плюшками.
Территориально вход в пещеры находится на границе Деревеньки Приют и Джунглей Кумунгу. На месте старого домика, стоящего на отшибе.
Правда, «вход» - слишком громкое и помпезное название для пролома в земной коре.
Если пролом настолько глубокий, что если заглянуть в него сверху, то ни дна, ни чего-либо еще разглядеть не удастся. Да и спустится вниз без, специального снаряжения тоже врятли получится, если только вы не умеете летать или не ползаете по отвесным сказам, подобно таракану.
В деревеньке Приют рассказывали, что однажды под утро жителей деревеньки разбудил страшный рев с окраины деревеньки, а затем произошел обвал – землю тряхнуло, в загонах страшно закричали животные, завыли собаки, а на самом дальнем конце поселения, где стоял старый заброшенный дом, взвился столб пыли. Самые безбашенные мальчишки, ближе к обеду все-таки осмелились приблизится к проклятому месту. Именно они разнесли молву о том, что старый дом ведьмы, с живущим в нем рыжим бесом, ухнул под землю.
Но вернемся к самим пещерам.
Они огромны, и являют собой длинные залы, протяжённость которых неведома никому.
Если спустится сюда с поверхности, можно угодить в небольшую, и в общем-то неглубокую пещеру, заваленную каким-то каменных хламом. Именно каменным хламом – разбросанные вокруг глыбы меньше всего напоминают образовавшиеся природным путем булыжники – слишком правильной формы, слишком хорошо уложены, слишком мало на них пыли. Из этой пещеры есть два выхода – один ведет под углом вверх, второй – под углом вниз.
Нижний выход приведет незадачливых путников к обширному озеру с черной водой и дивными обитателями его - полупрозрачной ноздреватой массой, которая при приближении к озеру медленно поднимается, обволакивает жертву и так же тихо, спокойно и безмолвно уносит ее в пучины вод. Если жертва будет дергаться, паниковать и истерить. Здесь же можно наткнуться на разбросанные старые, полуистлевшие вещи.
Выход наверх ведет в огромную пещеру, своды которой теряются в золотистом, чуть светящемся тумане. Тут тебе и сталактиты, и сталагмиты, и небольшая речка с чистейшей, как слеза, водой. Даже слабый рассеянный свет присутствует… и Тени. Тени, которые внезапно выныривают из тумана, стремясь схватить и раскромсать острыми, как бритва, когтями. В этой пещере можно найти обглоданный до блеска скелет лошади, короткий кинжал и телегу, развалившуюся и сгнившую, но все еще полную железных ящиков с трухой. И остатки то ли стоянки, то ли чьей-то ночлежки, которым уже лет триста, если не больше.
Из этой пещеры только один выход, ведущий под небольшим наклоном вниз. И приведет он нашего путника в пещеру, полную воды, и циклопических сооружений неизвестного назначения. И вот уже здесь нужно быть очень внимательным - множество ловушек, явно рукотворных и смертельных, странные безглазые существа, ориентирующиеся на слух и метко стреляющие из диковинных луков, паровые машины, столь же смертоносные, сколько опасные… и много, много сокровищ, до которых можно добраться, если не боятся бросить вызов судьбе.
3. Для чего вам эта локация, что будете там отыгрывать?
Локация эта для фана. Ну и для отыгрыша длинного, если не подохнем, квеста. Клятвенно обещаю, что эпично отыграем то, как случайно провалились в эти подземелья в момент стычки со Стиксом, что будем их исследовать, побеждая монстров, обезвреживая и обходя ловушки, кусаясь, брыкаясь и лутая все, что плохо лежит. Будем превозмогать старинные паровые машины размером с гору, толпы зловредных монстров рангом поменьше ну и конечно же эпично ругаться в процессе.
Если кто-то изъявит желание - можем взять с собой одного-двух человек, что бы было веселее. От человеков только быстрые отписи, бесстрашие и фантазия.
Но можем и дуо подземку зачистить.