League of Legends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » League of Legends » Архив Ролевой » Я запуф-пуфаю тебя!


Я запуф-пуфаю тебя!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://sf.uploads.ru/o2z9g.png
1. Ф.И.О. и прозвище:
Эзреаль / Красавчик / Археолог / Вольный искатель
2. Сторона:
Пилтовер / Рунтерра
3. Возраст / На сколько выглядите:
Сорок два / Семнадцать
4. Ориентация:
Гетеросексуал
5. Профессия.
Археолог / Картограф / Профессор истории / Директор музея имени себя самого

6. Характер:
Никогда не унывающий белокурый красавчик – мечта любой девушки. И наш герой именно такой, ибо его энергии хватило бы, чтобы стать правителем целой империи, или выдающимся воином и генералом, но он выбрал для себя археологию и приключения. Жизнь Эза – нескончаемая борьба за правоту и знание. Он готов пойти на все, чтобы добиться своей цели, если это не идет в разрез с его принципами. Воспитанный на историях своего отца, он всегда старался подражать тем старинным рыцарям из сказок, что всегда спасают принцессу от злобного дракона. С самых ранних лет у юного Эзреаля появился даже свой собственный кодекс чести, по которому он следует и до сих пор.
Рыцарь щедр, не торгуясь, дарил любому то, что тот просит. Лучше разориться, чем прослыть скупцом. Скупость ведет к утрате рыцарского достоинства, к исключению из общества. Рыцарь великодушен. Рыцарь должен быть мужественным - трусость являлась самым тяжким позором. Рыцарь не имеет права бросить человека в бою, оставить его на поле боя живым, но раненым, лишить чести или покуситься на честь дочери, невесты сына, внучки, сестры сеньора, если они были девицами, воспитывавшимися в его доме. Никогда не может предать, ибо нет вещи ужасней, чем предательство. Никогда не может использовать не честные приемы в бою и жизни.  Рыцарь никогда не может причинить вред безоружному или добивать поверженного противника. Рыцарь обязан всегда быть галантным с дамами. Рыцарь должен быть милосердым и кротким к слабому, и не отказывать тем, кто просит о помощи. Каждый рыцарь должен держать данное им слово, ибо лишь трусость является для Рыцаря позором большим, чем клятвопреступление. Вот по каким правилам живет Алекс и вот что характеризует его больше всего. Смелый, добрый и честный, он готов на все ради ближнего.
С детства воспитанный в любви и согласии, он вырос прекрасным мужчиной, готовым всегда прийти на помощь ближнему. И пусть он выглядит, как юнец, но мужества и силы ему не занимать. Всегда готовый ринуться в самое пекло, он храбро и стойко выдерживал все невзгоды, что происходили с ним за его долгую жизнь.
Душа компании и выдумщик, с ним никогда не бывает скучно, да и сам Эзреаль всегда не против хорошей и шумной компании. Частенько останавливаясь на ночь в очередной таверне, или хлеву, он рассказывал истории о своих многочисленных походах. Захватывающие и страшные, они собирали целую ораву детишек и Эзреаль ведал им все новый и новые сказания о невиданных краях и опасных топях.
Даже его хорошая подруга Люкс частенько любила послушать истории Эза за чашечкой кофе и всегда восхищалась его многочисленными приключениями. Часто, они даже убегали вместе, но их быстро находил Гарен и возвращал свою сестренку домой, дабы Эз не погубил ее.
С самого детства, благодаря своей миловидной внешности Эз нравился девочкам. И хоть, ему льстило это, но природная скромность всегда брала верх, заставляя его чрезмерно краснеть даже от малейшей похвалы или заигрываний. Но не смотря на это, он все же смог стать моделью, позируя, порой, полуобнаженным, ведь камера не так стесняла его, как девушка.

7. Внешность:
Господин Эзреаль является обладателем довольно-таки привлекательной внешности. Высокого роста, спортивного телосложения, мсье Эз всегда пользовался популярностью среди девушек. Высокий, почти метр девяносто, статный, с обворожительными светлыми волнистыми волосами, примерно до плеч.
Парень никогда не утруждал себя излишними тренировками, он слишком занят для этого, но и не запускал себя. У парня овальные черты лица, тонкие запястья, длинные пальцы рук. Голубые глаза, как у хищника, всегда смотрят вперед, на цель, не скрывая своего увлечения, но чаще всего у него глубокий, задумчивый взгляд, можно даже сказать, что отстроенный, словно ему наплевать на то, что творится вокруг.
Лицо никогда не застывает в одном выражении, он всегда отличался прекрасной мимикой, хотя, на его личике довольно часто присутствует насмешливая улыбка. Светлые волнистые волосы Эзреаля обычно зачесаны назад, открывая довольно высокий лоб, на котором не проступает не одной морщины, за исключением моментов умственной деятельности. Хотя кожа его бледновата, это редко кто замечает.
Не смотря на его бурную личную жизнь, на его теле нет ни одной ссадины и пореза. Эзреаль не раз был ранен и даже серьезно, но все раны быстро затягивались, а благодаря магии перчатки, следов они не оставляли вовсе.
Не смотря на свой уже довольно большой возраст его тело не постарело ни на миг с тех самых пор, как он нашел свой амулет. Магическая сила, что хранилась в нем даровала ему долгие годы жизни и почти вечную молодость. Даже сам Эзреаль не знает, сколько еще он сможет прожить и оставаться таким же, как и сейчас, благодаря своей находке.

8. Биография:
Есть люди, которым не сидится на месте. Их тянет к новым местам и приключениям, поэтому они проводят свою жизнь в постоянных странствиях. Есть другие, обладающие сильным - а главное, распознанным - магическим даром. Им положено днями и ночами учиться, чтобы стать могущественными колдунами. Но что же делать, если оба этих качества сочетаются в одном человеке?
Эзреаль родился довольно давно, еще до того, как была создана популярная ныне Лига Легенд. Родился он в семье обычных учителей не совсем обычного университета в городе Пилтовер. Его родители были простыми людьми, но вот их сын с самого детства не был похож на остальных ребят. Еще в раннем детстве у него обнаружилась предрасположенность к магии и родители были шокированы этим, ведь, как они думали, в их роду никогда не было магов. Но это было далеко не так, ведь прадедом Эзреаля был могущественный волшебник из Демасии, который верой и правдой служил королю Джарвану I, но был предан и оклевещен.
Дедушка Эзреаля спасал свою семью от постоянных издевательств и укоров со стороны граждан так называемого светлого города закона и справедливости, и перевез жену и дочь в тогда еще небольшой город Пилтовер. Что самое странное, так это то, что ни у деда, ни у матери паренька никогда не проявлялись даже слабые зачатки магического дара в отличие от Эзреаля. Позже, открывая все больше правды о своем великом предке, он узнал, что это все объяснялось тем, что его прадед, дабы обезопасить свою семью, заключил их магические силы под печать, которая должна была пасть лишь на том маге из его предков, у которого хватит силы отомстить за опороченную честь его великого семейства.
Но Эзреаль рос не совсем таким, каким бы его хотел видеть великий прадед. Еще мальчишкой он уже больше интересовался историей и был точной копией своего отца. Не смотря на то, что его родители старались всячески привить ему любовь к магии он никак не желал постигать все ее премудрости и таинства, проводя часы за тоннами книг. Наслушавшись историй отца о славных рыцарях Демасии и злобных палачах Ноксуса, ему хотелось объездить весь мир в поисках неизведанного и удивительного. И даже среди бесконечной учебы, он находил место для своих исследований.
Будучи восьмилетним мальчишкой, он составил полную карту подземных тоннелей Пилтовера. Его работы были выполнены настолько профессионально, что городские власти приобрели их и предложили Эзреалю должность исследователя высшего класса. Так и решилась судьба юноши - он окончательно забросил магические науки и полностью ушел в археологию. С тех пор бесконечные приключения Эзреаля превратились в сюжеты для множества романтических историй.
В шестнадцать лет юный Эз покинул отчий дом и отправился на встречу неизведанному миру. И кто бы мог подумать, что это его решение вскоре прославит его, как одного из гладиаторов великой арены. Но еще до того, как это произошло наш юный друг пережил множество приключений и проявил себя, как отважный воин и исследователь, который не остановится не перед чем, ради достижения своих целей.
Впрочем, однажды исследователю пришлось вспомнить и о своем магическом даре. В ходе своего очередного исследования в одной из пирамид пустыни Шурима он обнаружил амулет колоссальной силы. Амулет был огромных размеров и явно предназначен для существа вдвое больше нашедшего его археолога. Артефакт обладал способностью преобразовывать магическую энергию: с его помощью можно было управлять магией и даже придавать ей физическую форму, но для этого требовался постоянный источник магической силы. Эзреаль вспомнил о своем даре, присвоил находку и получил возможность колдовать, не вдаваясь в теоретическую сторону процесса. Лучше и не придумать. Однако чуть позже у амулета обнаружился существенный недостаток: он был настроен на магию призывания. Время о времени Эзреаль совершенно внезапно оказывается на очередном матче Лиги легенд, где ему приходится вершить судьбы мира ради очередного призывателя, помешанного на разрешении какого-нибудь бессмысленного эпического конфликта внутри Лиги. Тем не менее, Эзреаль продолжает использовать амулет и выступать на Полях правосудия, полагая, что это небольшая плата за возможность безнаказанно пропустить годы образования.
Следующей его находкой, которая запомнилась ему на долгие годы была отнюдь не магическая вещица, или древний манускрипт. Ию оказалась маленькая девочка, которую он не смог бросить одну.
Их история началась шестнадцать лет назад, когда известный на весь Валоран археолог по имени Эзреаль прибыл в Земли Ёду в поисках древнего магического артефакта. Из старинных рукописей он узнал, что артефактом тем была старинная арфа, наделяющая своего носителя невиданной силой, а взамен забирающая его голос навсегда. Обрадованный тем, что в его руках может оказаться столь ценная находка, он без тени сомнения ринулся на ее поиски.
После нескольких месяцев поисков, он уже было отчаялся найти ее, когда увидел странного очертания символы на стене одного из заброшенных храмов. На ней была указана дорога к месту, которое на тот момент уже было пустырем. Не долго думая, Эз пришел на указанное место и стал искать хоть что-то, что могло бы указать не местоположение артефакта.
Но ответ шокировал его и поверг в ужас. В нескольких сотнях метров от того места располагался вход в сеть древних пещер, который Эз планировал осмотреть первым. Но нашел он там лишь брошенные вещи и разорванные сумки. Не раздумывая он спустился вниз в поисках тех, кому они принадлежали. И он их нашел. Два бездыханных тела лежали в далеком ответвлении одной из пещер. Их раны были свежими, а тела настолько изуродованы, что Эзреаль едва мог распознать в них людей. Повсюду были раскиданы внутренности, а по полу стекала еще теплая кровь.
На другом конце комнаты стояла маленькая девочка, вся перепачканная кровью она плакала, глядя на их тела и сжимала обеими ручками арфу. Ту самую, которую так долго искал археолог. Но они были не одни в этой комнате. Страшное чудовище притаилось во тьме, выжидая момента, чтобы напасть. И как только оно сделало рывок навстречу к девочке, то сразу же остановилось.
Малютка была словно окружена невидимым полем, что не пускало разъяренного зверя внутрь. Это был шанс для Эзреаля. Молниеносным прыжком, он оказался позади растерявшегося зверя и нанес ему серию ударов, повалил чудище на землю.
Девочка же, перестав плакать, удивленно посмотрела на своего спасителя и протянула ему навстречу свою миниатюрную ручку. Улыбнувшись, археолог сел рядом с ней и прижал ее к своей груди, давая понять, что все уже позади.
Поняв, что отныне эта арфа принадлежит бедняжке, он оставил ее ей и сотворил над ней небольшое заклинание привязки, что вычитал в одном старом свитке и применял к носкам. Отныне никто не мог разлучить бедняжку с ее инструментом, ради которого она заплатила двойную цену.
Не в силах оставить ее одну, он взял ее с собой, чтобы привести к стенам приюта на далеком острове под названием Иония. Он знал, что именно там, вдали от бесконечных войн и заговоров она сможет вырасти прекрасной девушкой, не знающей горя и невзгод. Оставив ее на пороге, он удалился, на прощание поцеловав бедняжку в щечку. С тех пор прошло очень много времени, но он помнил личико той бедняжки все эти годы.
Сейчас, не смотря на свой возраст, Эзреаль все также неугомонно прыгает по скалам и грабит старинные гробницы в поисках артефактов невиданной древности. Благодаря магическим силам, его время словно остановилось и он перестал стареть. Оставаясь внешне таким же милым и прекрасным юношей, он даже стал одной из рекламных моделей в Пилтовере. Но даже сейчас, он не забывает о своей основной работе и постоянно странствует в поисках новых приключений.

9. Способности:
Дальность атак: 30 метров.
Бонус: Красавчик, чтец и на дуде игрец (способность нравиться всем окружающим при первой встрече, особенно девушкам)

http://se.uploads.ru/SnCwv.png Переполняющая магия

Каждое успешное использование умения увеличивает скорость атаки Эзреаля на 3 в течение 2 ходов(до 5 зарядов).

http://se.uploads.ru/CO0I6.png Мистический выстрел

Эзреаль выстреливает энергетическим зарядом на расстояние до 38 метров нанося средний физический урон. Если заряд попадает в противника, тому наносится урон, а время перезарядки умений Эзреаля сокращается на ход. (Откат 2 хода)

http://sd.uploads.ru/XSlmg.png Искажение сущности

Эзреаль выпускает волну энергии на расстояние до 26 метров, наносящую средний магический урон вражеским чемпионам и увеличивающую скорость атаки союзных чемпионов на 3. (Откат 4 хода)

http://sd.uploads.ru/Qz7oi.png Магический сдвиг

Эзреаль телепортируется в указанное место неподалеку и делает выстрел, который наносит малый урон ближайшему противнику. (Откат 5 ходов)

http://sd.uploads.ru/3dzgS.png Прицельный залп
Эзреаль фокусируется 1 ход и делает мощный энергетический залп, который наносит критический урон каждой цели, сквозь которую проходит. Каждая последующая цель получает на 2 малых урона меньше. (Откат 12 ходов)

10. Личная собственность:
Карты, бумага, квартира в Пилтовере, а что еще нужно для счастья?
11. Как часто будете посещать ролевую?
Каждый день, если будет возможность.
12. Связь с вами:
Есть у АМС.
13. Ваши планы на игру:
Искать артефакты, магичить и иногда убивать.
14. Как нашли нас?
РПГ ТОП

0

2

Добро пожаловать в Лигу Легенд!

0


Вы здесь » League of Legends » Архив Ролевой » Я запуф-пуфаю тебя!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно