League of Legends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » League of Legends » Архив Ролевой » Big Bad Gunner


Big Bad Gunner

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Ф.И.О. и прозвище:
Малькольм «Лучший стрелок в этой долбаной дыре» Грейвс (во всяком случае, это его мнение).
2. Сторона:
Тугой кошелёк заказчика и собственная шкура.
3. Возраст / На сколько выглядите:
34 года/выглядит лет на 40.
4. Ориентация:
Исключительно гетеро.
5. Профессия.
Наёмник, вольный стрелок.
АДК.
6. Характер:
Про таких людей, как Грейвс, говорят, что они видели в этом мире всё, что только можно. Сами же эти люди прекрасно осознают, что это утверждение ошибочно. Всегда остаётся что-то новое, вне зависимости от того, сколько голов из своего дробовика ты прострелил и какое количестве дверей выбил уверенным ударом ноги. Впрочем, один из стереотипов действительно характеризует Грейвса: удивить его сложно, подчас практически невозможно. Прыгающие вокруг по веткам векового леса ниндзя разных кланов, Йордлы с огромными пушками, стреляющие на поражение, сумасшедшие учёные Зауна и Пилтовера… Эти, и многие другие, вещи стали для Малькольма чем-то вроде обыденности. Но, как известно, из всех правил бывают исключения.
В остальном Грейвс – достаточно чёрствый человек. Остер на словцо, ему не занимать хитрости, впрочем, как и крайне специфичного чёрного юмора. Часто он предпочитает прямой подход, но не потому, что он дурак и не рассматривает другие варианты, нет. Когда необходимо, стрелок способен адаптироваться. Ведь таковы законы криминального подполья: в один момент от тебя может потребоваться быть хладнокровной скотиной, а в следующий проявить качества человека совершенно лишённого всяческого рассудка, просто, чтобы выжить.
Конечно, нельзя не отметить того, что Грейвса за живое берёт сомнение в его качествах. Стоит кому-либо подумать о том, что он не сможет потянуть работу, этому человеку стоит дважды передумать и сказать иное. В конце концов, он зарабатывал себе репутацию не для того, чтобы какой-то сопляк решал за него, на что способен Малькольм Грейвс.
7. Внешность:
Грейвса можно было бы назвать относительно неприметным человеком, но его внешний вид стал уже нарицательным в определённых кругах. Оценивающий взгляд карих глаз, немного растрёпанные волосы, которые переходят в бороду и усы, под которыми практически всегда красуется очередная сигара, коими стрелок не брезгует и активно применяет по назначению.
Брюки и обувь с металлическими вставками, а также лёгкий бронежилет под синеватой майкой защищают его от «превратностей современного криминального мира». Практически никогда не снимает дорожный плащ алого цвета, расшитый кое-где золотыми нитями – один из многочисленных трофеев стрелка. Картину довершает его любимый дробовик – многократно усовершенствованный, это оружие уже одним своим видом внушает уважение. Часто Грейвс решает устроить некоторым клиентам дополнительное «знакомство» с этой пушечкой. Как правило, размер гонорара увеличивается минимум на треть.
8. Биография:
Малькольм Грейвс родился в задней комнате одной из многочисленных таверн Билджвотер  и был там же и оставлен с одной лишь бутылкой завалящего молока. Вопреки всему, он умудрился пережить детство и постепенно начал постигать такую непростую вещь, как выживание в городе, где практически все хотят если не избавиться от тебя, то уж избавить от всех материальных ценностей так точно. С раннего детства он изучал все возможные грязные трюки просто, чтобы выжить. Когда он понял, что в этом богом забытом городе ему ничего и никогда светить не будет, Грейвс пробрался на первый же корабль и уплыл на материк.
К сожалению, этот самый «материк» надежд стрелка не оправдал. Продолжилась старая песня, только ставки были повыше. Здесь уже можно было начать строить что-то для себя: капитал, снаряжение, репутацию, знакомства. Грейвс использовал все свои возможности для того, чтобы продираться по подпольной иерархической лестнице – «кидал» на деньги заказчиков, безжалостно уничтожал конкурентов, выбивал деньги для кредиторов… Но зачастую в одном месте события накалялись и приходилось собирать монатки и как можно быстрее сваливать из города, забирая с собой очередные надежды, накопленное снаряжение и, иногда, полученные связи.
Одна из таких злополучных встреч определило многое в жизни Грейвса. За покерным столом он столкнулся с человеком, который, как казалось, прошёл через всё (или почти) то же самое, что и он сам. И, когда они остались вдвоём, а на руках у обоих было по четыре туза, стало ясно, что кое-что общее у этих отморозков всё-таки было.
Так называемый Твистед Фэйт стал его партнёром на протяжении долгого времени. Они вместе заработали огромное количество денег, но так вышло, что Грейвс перешёл дорогу Приггсу, одному из наиболее влиятельных чиновников Зауна. Тогда-то Фэйт и предал своего старого подельника, фактически отдав его в руки властей, а сам получил в награду что хотел – магию.
Грейвс же в это время сидел в одной из самых жестоких тюрем мира. Годами он лелеял план побега, продумывал его до мелочей, пока Малькольма пытали и унижали. Он знал, что его время, время мести, ещё придёт.
В конце концов, ему удалось сбежать, а один из его бывших сокамерников рассказал про удивительного человека, способного создать оружие невероятной силы. Собственно, когда инженер увидел такую гору денег на своём станке, он предпочёл не задавать вопросов и модифицировал старое оружие Грейвса настолько, что, как он же сам и сказал: «Теперь эта малышка является настоящим совершенством».
После этого для Грейвса начался новый этап в жизни. Его невероятные навыки в стрельбе стали притчей. Он нанёс визит Приггсу (этот сукин сын уже никого не побеспокоит), а после этого пошёл в наёмники. Его странствия в поисках работы поинтереснее, целей пожирнее, да пойла покрепче привели его к Лиге Легенд, где он и решил остаться, на некоторое время. Ведь он должен был нанести визит Фэйту, тогда они расстались на ноте, просто обязывающей продолжение истории. А саму Лигу Грейвс охарактеризовал приблизительно так: «Происходящее здесь можно сравнить разве что с охваченной пожаром психушкой. Все так же психованы, хотят друг друга убить и готовы использовать самые безумные средства для этого, пытаясь сократить время пребывания в процессе. Вот только есть одно отличие. Этот пи**** они устраивают не только в своих больных головах».
9. Способности:
• Примерные характеристики:
Дальность стрельбы - 28 клеток
Бонус: Бывалый (+1 к шансу попасть по убегающему противнику)

• Пассивная способность (Passive) - Настоящее мужество [True Grit]: Грейвз настолько одержим целью мести, что его навряд ли и пуля в лоб остановит. Нанося урон или же его получая, броня и сопротивление магии у Малькома возрастает на 6 пунктов.   
• Первая способность - Картечь [Buckshot]: Грейвз выпускает три расходящиеся заряда картечи в конусном шаблоне на 45* , которые наносят урон всем врагам на своем пути, пробивая свои цели насквозь. Каждый снаряд наносит средний урон. Дальность умения 32 клетки. (откат 5 ходов)
• Вторая способность - Дымовая завеса [Smoke Screen]: Грейвз запускает дымовую шашку радиусом в 6 клеток на расстояние до 26-и клеток в указанную область, создавая там дымовую завесу. У врагов, находящихся в зоне поражения, теряется линия обзора, скорость передвижения на четверть от нормы.  (откат 4 хода)
• Третья способность - На изготовку! [Quickdraw]: Грейз совершает в рывок в любом, для него, направлении на расстояние равное его 1/2 зоне поражения атак. Во время рывка, Грейвз перезаряжает свое оружие и увеличивает свою скорость атаки на 6 на 4 хода. Откат: 3 хода. Каждый удачный выстрел, сокращает время перезарядки на пол хода.
• Ультимейт (Ultimate) - Сопутствующий ущерб[Collateral Damage]: Грейвз выпускает разрывной снаряд на расстояние 36 клеток, который поражает первого вражеского чемпиона на своем пути, нанося ему критический урон. Кроме того, после попадания в чемпиона или при достижении предельной дальности полета снаряд взрывается в конусном шаблоне 50*, нанося малый урон всем врагам в секторе за точкой взрыва. (откат 12 ходов)
10. Личная собственность:
Описанная одежда, наличные, дробовик, боеприпасы различных форм и размеров.
11. Как часто будете посещать ролевую?
Каждый день точно буду.
12. Связь с вами:
Skype – jonnerico, icq – 626888568.
13. Ваши планы на игру:
Свести счёты с Фэйтом! А вообще мне интересно было бы отыграть с ним сначала вражду, а затем снова партнёрство, поначалу вынужденное, затем добровольное. Мне кажется эта история простой быть не может абсолютно.
14. Как нашли нас?
РПГ-топ конечно же!

Отредактировано Graves (2014-07-28 00:11:02)

0

2

Приняты!
Приятной игры.

0


Вы здесь » League of Legends » Архив Ролевой » Big Bad Gunner


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно