- Определение характеристик -
Определить характеристики можно двумя способами:
На все готовенькое: Выбор из уже готовых характеристик персонажей: "Воин", "Маг", "Стрелок";
Баланс во всем: Распределить 240 очков характеристик, прибавив их к пункту "Ваш вариант"
Чтобы определить характеристики основного профиля в "Вашем варианте" нужно знать, что:
1) Некоторые характеристики просто имеют числовое значение (например, Атаки). Это означает, что Характеристика одинакова для всех персонажей - просто скопируйте число.
2) В некоторые характеристики нужно вкладывать определенное количество баллов. Например, в Рукопашном бою стоит 0. Чтобы определить характеристику Рукопашного боя прибавьте часть своих баллов характеристик к базовому числу, вычтя их из общего числа баллов. Чтобы определить Ловкость Гарена, к примеру, вычитаем из 240 баллов 30 баллов. Игрок решает, что 30 баллов на Ловкость достаточно, поэтому Ловкость Гарена будет 30. Изначально характеристика не должна превышать 50 и не может быть меньше 10 при создании персонажа.
3) Бонус Силы и Бонус Стойкости отличаются от других ваших Характеристик, так как они производные. Ваш Бонус Силы равен первой цифре вашей Силы, а Бонус Стойкости - первой цифре вашей Стойкости. Например, у Браума с Силой 35 будет Бонус Силы 3, а у Ясуо со Стойкостью 25 будет Бонус Стойкости 2.
4) Здоровье персонажа, можно увеличить на 1, потратив 5 баллов характеристик. Здоровья не должно превышать 13 при создании персонажа.
5) Магию персонажа можно увеличивать на 1, потратив 20 баллов характеристик. Магия не должна превышать 2 при создании персонажа.
6) Скорость персонажа можно увеличивать на 1, потратив 10 баллов характеристик. Скорость не должна превышать 5 при создании персонажа.
Пример: Наташа начинает определять характеристики для своего нового персонажа. Начиная с Рукопашной, она спускается вниз по таблице, пока не доходит до Очков Судьбы. В результате ее профиль выглядит так:
Р | Б | С | Ст | Лв | Инт | СВ | Об |
45 | 25 | 30 | 30 | 30 | 20 | 25 | 25 |
Таблица 1-1: Определение характеристик
Характеристика | Воин | Стрелок | Маг | Ваш вариант |
Рукопашная (Р) | 40 | 25 | 15 | 0 |
Баллистика (Б) | 25 | 50 | 35 | 0 |
Сила (С) | 35 | 25 | 20 | 0 |
Стойкость (Ст) | 50 | 20 | 20 | 0 |
Ловкость (Л) | 20 | 40 | 20 | 0 |
Интеллект (И) | 15 | 30 | 45 | 0 |
Сила Воли (СВ) | 30 | 20 | 40 | 0 |
Обаяние (Об) | 10 | 15 | 25 | 0 |
Атаки (А) | 1 | 1 | 1 | 1 |
Здоровье (Зд) | 13 | 11 | 10 | 10 |
Скорость (Ск) | 4 | 5 | 4 | 4 |
Магия (М) | 1 | 1 | 2 | 1 |
Очки Судьбы (ОС) | 1 | 1 | 1 | 1 |
Изменение характеристик
Вы можете свободно изменять характеристики персонажа в течении месяца с момента принятия вашей анкеты. Последующие изменения Основного и Вторичного профиля, перерасчет баллов характеристик будет стоить Вам пяти баллов. Мастер может отказать вам в использовании нового профиля персонажа, если вы начали квест старым профилем.
Пример: Виталий понял, что немного промахнулся, взяв для Триндамира слишком низкую Силу Воли - 20%, когда его персонаж провалил проверку на Запугивание и отступил в схватке с ужасающим Фидлстиксом. Он хочет исправить эту оплошность, перераспределив 240 стартовых баллов характеристик, попутно немного изменив и другие характеристики персонажа. Мастер видит, что Виталий начал игру всего две недели назад, а значит имеет полное право перераспределить характеристики и дает добро на изменения. Если бы Виталий играл дольше, то Триндамир имел бы не 240 стартовых баллов характеристик, а 235.