League of Legends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » League of Legends » Архив Ролевой » Правила Института Войны


Правила Института Войны

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

- Оглавление -

Глава I: Создание персонажа

- Характеристики - страница 1.
- Определение характеристик - страница 2.

- Обновление Правил Института Войны -

от 19.01.2015

5) Магию персонажа можно увеличивать на 1, потратив 20 баллов характеристик. Магия не должна превышать 2 при создании персонажа.

от 16.01.2015
Изменение характеристик

Вы можете свободно изменять характеристики персонажа в течении месяца с момента принятия вашей анкеты. Последующие изменения Основного и Вторичного профиля, перерасчет баллов характеристик будет стоить Вам пяти баллов. Мастер может отказать вам в использовании нового профиля персонажа, если вы начали квест старым профилем.

Пример: Виталий понял, что немного промахнулся, взяв для Триндамира слишком низкую Силу Воли - 20%, когда его персонаж провалил проверку на Запугивание и отступил в схватке с ужасающим Фидлстиксом. Он хочет исправить эту оплошность, перераспределив 240 стартовых баллов характеристик, попутно немного изменив и другие характеристики персонажа. Мастер видит, что Виталий начал игру всего две недели назад, а значит имеет полное право перераспределить характеристики и дает добро на изменения. Если бы Виталий играл дольше, то Триндамир имел бы не 240 стартовых баллов характеристик, а 235.

0

2

- Характеристики -

Что ж, настало время определить Характеристики. Характеристики представляют способности вашего героя в базовых физических и ментальных областях. Они делятся на две группы: Основной профиль и Вторичный профиль. Характеристики Основного профиля имеют значение от 0 до 100, и чем они больше, тем лучше. Характеристики Вторичного Профиля обычно имеют значение от 0 до 10, опять же, чем больше, тем лучше. В скобках после названия каждой Характеристики дана ее аббревиатура.

Основной профиль характеристик

Рукопашная (Р): эта Характеристика показывает умение вашего персонажа сражаться в ближнем бою, как с оружием, так и без него.

Баллистика (Б): эта Характеристика показывает умение вашего персонажа обращаться с дистанционным оружием, луками, арбалетами, пистолетами.

Сила (С): эта Характеристика показывает, насколько ваш персонаж мускулист.

Стойкость (Ст): эта Характеристика показывает способность переносить ранения, болезни и отравления.

Ловкость (Лв): эта Характеристика показывает быстроту, проворность рук и скорость реакции.

Интеллект (Инт): эта Характеристика показывает способность здраво мыслить, интуицию и ум.

Сила Воли (СВ): эта Характеристика показывает ментальную силу и решимость.

Обаяние (Об): эта Характеристика показывает личную харизму и социальные навыки.

Вторичный профиль характеристик

Атаки (Ат): эта Характеристика показывает, насколько быстро ваш персонаж может атаковать. Значение Характеристики равно количеству атак, которое ваш персонаж может нанести за 10 секунд.

Здоровье (Зд): эта Характеристика показывает общее здоровье персонажа. оно означает, сколько урона может вынести персонаж, прежде чем будет критически ранен.

Бонус силы (БС): эта Характеристика производная от Силы и используется, когда требуется нанести урон в ближнем бою.

Бонус стойкости (БСт): эта Характеристика производная от Стойкости и используется, чтобы сопротивляться урону.

Скорость (Ск): эта Характеристика показывает базовую наземную скорость персонажа.

Магия (М): эта Характеристика показывает магическую силу вашего персонажа.

Очки Судьбы (ОС): эта Характеристика показывает удачу и в некотором роде судьбу вашего персонажа. Очки Судьбы используются, чтобы избежать смерти.

Профиль персонажа

Все характеристики персонажей в ролевой игре приводятся в профиле персонажа. Выглядит он примерно так:

Основной профиль

Р

Б

С

Ст

Лв

Инт

СВ

Об

---

---

---

---

---

---

---

---

Вторичный профиль

Ат

Зд

БС

БСт

Ск

М

ОС

---

---

---

---

---

---

---

0

3

- Определение характеристик -

Определить характеристики можно двумя способами:

На все готовенькое: Выбор из уже готовых характеристик персонажей: "Воин", "Маг", "Стрелок";
Баланс во всем: Распределить 240 очков характеристик, прибавив их к пункту "Ваш вариант"

Чтобы определить характеристики основного профиля в "Вашем варианте" нужно знать, что:

1) Некоторые характеристики просто имеют числовое значение (например, Атаки). Это означает, что Характеристика одинакова для всех персонажей - просто скопируйте число.

2) В некоторые характеристики нужно вкладывать определенное количество баллов. Например, в Рукопашном бою стоит 0. Чтобы определить характеристику Рукопашного боя прибавьте часть своих баллов характеристик к базовому числу, вычтя их из общего числа баллов. Чтобы определить Ловкость Гарена, к примеру, вычитаем из 240 баллов 30 баллов. Игрок решает, что 30 баллов на Ловкость достаточно, поэтому Ловкость Гарена будет 30. Изначально характеристика не должна превышать 50 и не может быть меньше 10 при создании персонажа.

3) Бонус Силы и Бонус Стойкости отличаются от других ваших Характеристик, так как они производные. Ваш Бонус Силы равен первой цифре вашей Силы, а Бонус Стойкости - первой цифре вашей Стойкости. Например, у Браума с Силой 35 будет Бонус Силы 3, а у Ясуо со Стойкостью 25 будет Бонус Стойкости 2.

4) Здоровье персонажа, можно увеличить на 1, потратив 5 баллов характеристик. Здоровья не должно превышать 13 при создании персонажа.

5) Магию персонажа можно увеличивать на 1, потратив 20 баллов характеристик. Магия не должна превышать 2 при создании персонажа.

6) Скорость персонажа можно увеличивать на 1, потратив 10 баллов характеристик. Скорость не должна превышать 5 при создании персонажа.

Пример: Наташа начинает определять характеристики для своего нового персонажа. Начиная с Рукопашной, она спускается вниз по таблице, пока не доходит до Очков Судьбы. В результате ее профиль выглядит так:

Основной профиль

Р

Б

С

Ст

Лв

Инт

СВ

Об

45

25

30

30

30

20

25

25

Вторичный профиль

Ат

Зд

БС

БСт

Ск

М

ОС

1

12

3

3

4

1

1

Таблица 1-1: Определение характеристик

Характеристика

Воин

Стрелок

Маг

Ваш вариант

Рукопашная (Р)

40

25

15

0

Баллистика (Б)

25

50

35

0

Сила (С)

35

25

20

0

Стойкость (Ст)

50

20

20

0

Ловкость (Л)

20

40

20

0

Интеллект (И)

15

30

45

0

Сила Воли (СВ)

30

20

40

0

Обаяние (Об)

10

15

25

0

Атаки (А)

1

1

1

1

Здоровье (Зд)

13

11

10

10

Скорость (Ск)

4

5

4

4

Магия (М)

1

1

2

1

Очки Судьбы (ОС)

1

1

1

1

Изменение характеристик

Вы можете свободно изменять характеристики персонажа в течении месяца с момента принятия вашей анкеты. Последующие изменения Основного и Вторичного профиля, перерасчет баллов характеристик будет стоить Вам пяти баллов. Мастер может отказать вам в использовании нового профиля персонажа, если вы начали квест старым профилем.

Пример: Виталий понял, что немного промахнулся, взяв для Триндамира слишком низкую Силу Воли - 20%, когда его персонаж провалил проверку на Запугивание и отступил в схватке с ужасающим Фидлстиксом. Он хочет исправить эту оплошность, перераспределив 240 стартовых баллов характеристик, попутно немного изменив и другие характеристики персонажа. Мастер видит, что Виталий начал игру всего две недели назад, а значит имеет полное право перераспределить характеристики и дает добро на изменения. Если бы Виталий играл дольше, то Триндамир имел бы не 240 стартовых баллов характеристик, а 235.

0


Вы здесь » League of Legends » Архив Ролевой » Правила Института Войны


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно