Вопросы задавать сюда. Предложения писать сюда. Инжир сюдэ! Все сюдэ!
Обсуждение #1
Сообщений 1 страница 30 из 39
Поделиться22015-01-15 14:34:54
Ну и наворотил ты систему, друже...
Во-первых, не вижу смысла в Школах Магии - у всех и так свои способности, от них и пляшем, м?
Во-вторых. Я идиот, но у меня нет 100-гранной кости. Надо создать костеимитатор с выбором количества граней.
В-третьих, количество параметров велико, но, по здравому размышлению, обосновано. Кое-что я бы изменил, конечно... Например, ввёл бы классические "броня", "резист" и "сопротивляемость"(armor, resist,tenacity)
Ввёл бы то же Пробивание и Игнорирование этих характеристик.
Ввёл Силу Атаки и Скорость Атаки.
Доджу показал бы хрен.
Удаче тоже хрен.
Если проверять сотворение заклинаний, то надо учитывать не только способности мага, но и того, на кого заклятие направлено.
И тогда уж надо проверять не только сотворение заклятий, но и применение способностей(тот же Решительный удар Гарена).
Уф.
Пока все.
[dice=7744-16] 1 д 6.
На 3+ я резану два раза :3
Поделиться32015-01-15 14:51:55
Ввёл бы то же Пробивание и Игнорирование этих характеристик.
Ввёл Силу Атаки и Скорость Атаки.
Доджу показал бы хрен.
резисты и пробивание в чистом виде вводить - это головная боль. все в 3.5 стали это проклинать, когда кто-то в пати оружие из адамантия находит. тут думаешь проще будет? система должна быть понятно.
Поделиться42015-01-15 14:52:38
Как по мне... вариант со степенью кубиков, как дифферент навыков был самый лучший. Много что-то цифр выходит - мне не хочется математику изучать опять
Поделиться52015-01-15 14:54:38
Jax
Ну хотяб пассивные навыки типа "Пробивание брони"(+2 урона всем в доспехах от средних и выше)
Поделиться62015-01-15 14:58:21
Ну хотяб пассивные навыки типа "Пробивание брони"(+2 урона всем в доспехах от средних и выше)
зачем? там есть стойкость и бонус стойкости - вполне нормально, тут броня не поможет. Вообще, по определению ИРЛ, любая броня - это ничто, против навыка. Так что игра выходит на уровень - стойкий или ловкий.
Поделиться72015-01-15 15:03:20
Jax
Давай не будем о ирл, если это ин риал лайф.
Ибо ирл ты катаной Ясуо стальной доспех не пробьешь.
Поделиться82015-01-15 15:04:07
Jax
Какого фига я не могу кинуть 1д100? .-.
Поделиться92015-01-15 15:07:47
Давай не будем о ирл, если это ин риал лайф.
Ибо ирл ты катаной Ясуо стальной доспех не пробьешь.
пробьешь. стальная катана старых эпох пробивала пластичные доспехи, который выдерживал выстрел из мушкетонов старого образца. но я про то, что тут не все на механике ЛоЛа стоит. Тут тоже есть своя логичность итд итп. Я об этом имел ввиду.
Какого фига я не могу кинуть 1д100? .-.
он не видит такого кубика. d100 это вообще игровая плюшка.
Поделиться102015-01-15 15:09:42
Jax
И что мне, 16 д 6 кидать? .-.
Отредактировано Master Yi (2015-01-15 15:10:07)
Поделиться112015-01-15 15:11:14
Jax
Про катану пруф прошу. Не верю)
Поделиться122015-01-15 15:17:50
Про катану пруф прошу. Не верю)
веришь или нет - но я говорю правду. я видел это еще в разрушители мифов по тв3. так что... я не найду, да и нужно ли оно мне. при условии про Ясуо, что тот потом пробивает не только катаной, но и потоком воздуха.
про кубики я хз.
Поделиться132015-01-15 15:20:31
Во-первых, не вижу смысла в Школах Магии - у всех и так свои способности, от них и пляшем, м?
Нет, у всех будут другие способности.
Во-вторых. Я идиот, но у меня нет 100-гранной кости. Надо создать костеимитатор с выбором количества граней.
Это техническая часть. Нужно немного изменить нынешние кубики, сделав их генератором рандома.
В-третьих, количество параметров велико, но, по здравому размышлению, обосновано. Кое-что я бы изменил, конечно... Например, ввёл бы классические "броня", "резист" и "сопротивляемость"(armor, resist,tenacity)
Броня называется Очками Доспеха, собственная кожа - Бонусом Стойкости
Распиши разницу между Сопротивляемостью и Резистом
Ввёл бы то же Пробивание и Игнорирование этих характеристик.
Спец-приемами или заклинаниями.
Ввёл Силу Атаки и Скорость Атаки.
Количество атак за ход. Сила атаки рассчитывается от Силы персонажа и называется Бонус Силы.
Доджу показал бы хрен.
Если нельзя уклоняться, то как иначе доджить?
Удаче тоже хрен.
Удачи здесь нет.
Если проверять сотворение заклинаний, то надо учитывать не только способности мага, но и того, на кого заклятие направлено.
Успешность выполнения заклинания зависит только от пользователя. А то как оно подействует на другого персонажа уже отдельный процесс.
И тогда уж надо проверять не только сотворение заклятий, но и применение способностей(тот же Решительный удар Гарена).
Обычная атака, которая требует проверки по Рукопашному бою.
Поделиться142015-01-15 15:22:40
Так что игра выходит на уровень - стойкий или ловкий.
От магии и дистанционных атак нельзя увернуться в момент их использования.
Атакующий может промахнуться или попасть, но защищающемуся заметить стрелу в полете и уйти с ее траектории не получится.
Кубики нужно будет изменить.
Сейчас мы попробуем накидать вам персонажей. Распределяйте себе статы. Это распределение не окончательное.
Поделиться152015-01-15 15:24:52
Нет, у всех будут другие способности.
боюсь, это потеряет шарм энных канонов. например Джакс и его вертушка. Юи и его альфа, Дариус и данк маста... тебе не кажется?
Сейчас мы попробуем накидать вам персонажей. Распределяйте себе статы. Это распределение не окончательное.
в процессе был, но... пельмешки. надо конфу крч.
Поделиться162015-01-15 15:27:40
Garen
Если нельзя уклоняться, то как иначе доджить?
Пожалуй ты прав. Но может тогда ещё введем блок и парирование?
Сложность по возрастанию: блок, парирование, уклонение.
Блок:полный ход. 100% защита от любой рукопашной атаки(или двух? О.о)
Парирование: полуход-ход(в зависимости от того что выкинешь). То же, что и блок, но если полуход - можно ещё рубануть врага, ня!
Уклонение: полуход. То же, что и парирование.
Поделиться172015-01-15 15:29:50
Сложность по возрастанию: блок, парирование, уклонение.
давай еще введем, маневрый, боевые гамбиты и в принципе превратим из лолки форумной в фаллаут тактик на бумаге, только по лолу.
Поделиться182015-01-15 15:36:26
В общем я за Школы Магии для неканонов. А у канонов способности есть, без них они... Не те, я считаю)
Поделиться192015-01-15 15:37:13
В общем я за Школы Магии для неканонов. А у канонов способности есть, без них они... Не те, я считаю)
+1
Поделиться202015-01-15 15:37:50
Jax
Ну настолько усложнять не надо))
Поделиться212015-01-15 15:46:15
Пожалуй ты прав. Но может тогда ещё введем блок и парирование?
Сложность по возрастанию: блок, парирование, уклонение.
Блок:полный ход. 100% защита от любой рукопашной атаки(или двух? О.о)
Парирование: полуход-ход(в зависимости от того что выкинешь). То же, что и блок, но если полуход - можно ещё рубануть врага, ня!
Уклонение: полуход. То же, что и парирование.
Блок и парирование в этой системе есть.
Jax, Master Yi
Давайте не мешать игру и форум. Я не говорю, что вам не помахать мечами или не создать щит, если персонаж мог это делать, но это будет делаться совсем иначе, не как в игре. Здесь можно промахнуться, не попасть и не выполнить предначертанное)
Поделиться222015-01-15 15:49:42
Garen
Как так не выполнить предначертанное?
У Меча Предназначения две стороны. Одна из них ты, а другая...
Поделиться232015-01-15 15:50:48
Давайте не мешать игру и форум. Я не говорю, что вам не помахать мечами или не создать щит, если персонаж мог это делать, но это будет делаться совсем иначе, не как в игре. Здесь можно промахнуться, не попасть и не выполнить предначертанное)
все же. я бы оставил стандартный набор умений. чтоб аппетитов не было. особенно у магов.
Поделиться242015-01-15 15:55:07
Jax
+1
ибо нехуй
Отредактировано Master Yi (2015-01-15 15:55:46)
Поделиться252015-01-15 17:48:01
Jax
Мы подумаем над твоим предложением) А теперь.. Генериться!)
Вот в этой теме кидайте те статы которые вы распределили - Характеристики Джакса, Юи и Ко
Поделиться262015-01-15 18:05:33
Garen
До конца недели. Пока что я в интернет выхожу с телефона :/
Поделиться272015-01-15 18:06:43
Garen
До конца недели. Пока что я в интернет выхожу с телефона :/
дак ты на листке нафигачь, потом просто накидай с телефона:
хар-ка - сколько очков влил - какой уровень хар-ки это быстро.
Поделиться282015-01-15 18:11:35
Jax
Если останется время - накидаю) надо пожрать купить, приготовить, бла-бла-бытовуха
Поделиться292015-01-15 18:15:42
Если останется время - накидаю) надо пожрать купить, приготовить, бла-бла-бытовуха
ну умей распределять время че)
Поделиться302015-01-15 18:17:03
Master Yi
Воу-воу-воу. Ну давай, как будет получаться. Учти только, что мы ждать особо не будем.