League of Legends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » League of Legends » Архив Ролевой » Обсуждение #1


Обсуждение #1

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Вопросы задавать сюда. Предложения писать сюда. Инжир сюдэ! Все сюдэ!

0

2

Ну и наворотил ты систему, друже...
Во-первых, не вижу смысла в Школах Магии - у всех и так свои способности, от них и пляшем, м?
Во-вторых. Я идиот, но у меня нет 100-гранной кости. Надо создать костеимитатор с выбором количества граней.
В-третьих, количество параметров велико, но, по здравому размышлению, обосновано. Кое-что я бы изменил, конечно... Например, ввёл бы классические "броня", "резист" и "сопротивляемость"(armor, resist,tenacity)
Ввёл бы то же Пробивание и Игнорирование этих характеристик.
Ввёл Силу Атаки и Скорость Атаки.
Доджу показал бы хрен.
Удаче тоже хрен.
Если проверять сотворение заклинаний, то надо учитывать не только способности мага, но и того, на кого заклятие направлено.
И тогда уж надо проверять не только сотворение заклятий, но и применение способностей(тот же Решительный удар Гарена).
Уф.
Пока все.
[dice=7744-16] 1 д 6.
На 3+ я резану два раза :3

0

3

Master Yi написал(а):

Ввёл бы то же Пробивание и Игнорирование этих характеристик.
Ввёл Силу Атаки и Скорость Атаки.
Доджу показал бы хрен.

резисты и пробивание в чистом виде вводить - это головная боль. все в 3.5 стали это проклинать, когда кто-то в пати оружие из адамантия находит. тут думаешь проще будет? система должна быть понятно.

0

4

Как по мне... вариант со степенью кубиков, как дифферент навыков был самый лучший. Много что-то цифр выходит - мне не хочется математику изучать опять

0

5

Jax
Ну хотяб пассивные навыки типа "Пробивание брони"(+2 урона всем в доспехах от средних и выше)

0

6

Master Yi написал(а):

Ну хотяб пассивные навыки типа "Пробивание брони"(+2 урона всем в доспехах от средних и выше)

зачем? там есть стойкость и бонус стойкости - вполне нормально, тут броня не поможет. Вообще, по определению ИРЛ, любая броня - это ничто, против навыка. Так что игра выходит на уровень - стойкий или ловкий.

0

7

Jax
Давай не будем о ирл, если это ин риал лайф.
Ибо ирл ты катаной Ясуо стальной доспех не пробьешь.

0

8

Jax
Какого фига я не могу кинуть 1д100? .-.

0

9

Master Yi написал(а):

Давай не будем о ирл, если это ин риал лайф.
Ибо ирл ты катаной Ясуо стальной доспех не пробьешь.

пробьешь. стальная катана старых эпох пробивала пластичные доспехи, который выдерживал выстрел из мушкетонов старого образца. но я про то, что тут не все на механике ЛоЛа стоит. Тут тоже есть своя логичность итд итп. Я об этом имел ввиду.

Master Yi написал(а):

Какого фига я не могу кинуть 1д100? .-.

он не видит такого кубика. d100 это вообще игровая плюшка.

0

10

Jax
И что мне, 16 д 6 кидать? .-.

Отредактировано Master Yi (2015-01-15 15:10:07)

0

11

Jax
Про катану пруф прошу. Не верю)

0

12

Master Yi написал(а):

Про катану пруф прошу. Не верю)

веришь или нет - но я говорю правду. я видел это еще в разрушители мифов по тв3. так что... я не найду, да и нужно ли оно мне. при условии про Ясуо, что тот потом пробивает не только катаной, но и потоком воздуха.
про кубики я хз.

0

13

Master Yi написал(а):

Во-первых, не вижу смысла в Школах Магии - у всех и так свои способности, от них и пляшем, м?

Нет, у всех будут другие способности.

Master Yi написал(а):

Во-вторых. Я идиот, но у меня нет 100-гранной кости. Надо создать костеимитатор с выбором количества граней.

Это техническая часть. Нужно немного изменить нынешние кубики, сделав их генератором рандома.

Master Yi написал(а):

В-третьих, количество параметров велико, но, по здравому размышлению, обосновано. Кое-что я бы изменил, конечно... Например, ввёл бы классические "броня", "резист" и "сопротивляемость"(armor, resist,tenacity)

Броня называется Очками Доспеха, собственная кожа - Бонусом Стойкости

Распиши разницу между Сопротивляемостью и Резистом

Master Yi написал(а):

Ввёл бы то же Пробивание и Игнорирование этих характеристик.

Спец-приемами или заклинаниями.

Master Yi написал(а):

Ввёл Силу Атаки и Скорость Атаки.

Количество атак за ход. Сила атаки рассчитывается от Силы персонажа и называется Бонус Силы.

Master Yi написал(а):

Доджу показал бы хрен.

Если нельзя уклоняться, то как иначе доджить?

Master Yi написал(а):

Удаче тоже хрен.

Удачи здесь нет.

Master Yi написал(а):

Если проверять сотворение заклинаний, то надо учитывать не только способности мага, но и того, на кого заклятие направлено.

Успешность выполнения заклинания зависит только от пользователя. А то как оно подействует на другого персонажа уже отдельный процесс.

Master Yi написал(а):

И тогда уж надо проверять не только сотворение заклятий, но и применение способностей(тот же Решительный удар Гарена).

Обычная атака, которая требует проверки по Рукопашному бою.

0

14

Jax написал(а):

Так что игра выходит на уровень - стойкий или ловкий.

От магии и дистанционных атак нельзя увернуться в момент их использования.
Атакующий может промахнуться или попасть, но защищающемуся заметить стрелу в полете и уйти с ее траектории не получится.

Кубики нужно будет изменить.

Сейчас мы попробуем накидать вам персонажей. Распределяйте себе статы. Это распределение не окончательное.

0

15

Garen написал(а):

Нет, у всех будут другие способности.

боюсь, это потеряет шарм энных канонов. например Джакс и его вертушка. Юи и его альфа, Дариус и данк маста... тебе не кажется?

Garen написал(а):

Сейчас мы попробуем накидать вам персонажей. Распределяйте себе статы. Это распределение не окончательное.

в процессе был, но... пельмешки. надо конфу крч.

0

16

Garen

Если нельзя уклоняться, то как иначе доджить?

Пожалуй ты прав. Но может тогда ещё введем блок и парирование?
Сложность по возрастанию: блок, парирование, уклонение.
Блок:полный ход. 100% защита от любой рукопашной атаки(или двух? О.о)
Парирование: полуход-ход(в зависимости от того что выкинешь). То же, что и блок, но если полуход - можно ещё рубануть врага, ня!
Уклонение: полуход. То же, что и парирование.

0

17

Master Yi написал(а):

Сложность по возрастанию: блок, парирование, уклонение.

давай еще введем, маневрый, боевые гамбиты и в принципе превратим из лолки форумной в фаллаут тактик на бумаге, только по лолу.

0

18

В общем я за Школы Магии для неканонов. А у канонов способности есть, без них они... Не те, я считаю)

0

19

Master Yi написал(а):

В общем я за Школы Магии для неканонов. А у канонов способности есть, без них они... Не те, я считаю)

+1

0

20

Jax
Ну настолько усложнять не надо))

0

21

Master Yi написал(а):

Пожалуй ты прав. Но может тогда ещё введем блок и парирование?
Сложность по возрастанию: блок, парирование, уклонение.
Блок:полный ход. 100% защита от любой рукопашной атаки(или двух? О.о)
Парирование: полуход-ход(в зависимости от того что выкинешь). То же, что и блок, но если полуход - можно ещё рубануть врага, ня!
Уклонение: полуход. То же, что и парирование.

Блок и парирование в этой системе есть.

Jax, Master Yi
Давайте не мешать игру и форум. Я не говорю, что вам не помахать мечами или не создать щит, если персонаж мог это делать, но это будет делаться совсем иначе, не как в игре. Здесь можно промахнуться, не попасть и не выполнить предначертанное)

0

22

Garen
Как так не выполнить предначертанное?
У Меча Предназначения две стороны. Одна из них ты, а другая...

0

23

Garen написал(а):

Давайте не мешать игру и форум. Я не говорю, что вам не помахать мечами или не создать щит, если персонаж мог это делать, но это будет делаться совсем иначе, не как в игре. Здесь можно промахнуться, не попасть и не выполнить предначертанное)

все же. я бы оставил стандартный набор умений. чтоб аппетитов не было. особенно у магов.

0

24

Jax
+1

веский аргумент

ибо нехуй

Отредактировано Master Yi (2015-01-15 15:55:46)

0

25

Jax
Мы подумаем над твоим предложением) А теперь.. Генериться!)
Вот в этой теме кидайте те статы которые вы распределили - Характеристики Джакса, Юи и Ко

0

26

Garen
До конца недели. Пока что я в интернет выхожу с телефона :/

0

27

Master Yi написал(а):

Garen
До конца недели. Пока что я в интернет выхожу с телефона :/

дак ты на листке нафигачь, потом просто накидай с телефона:
хар-ка - сколько очков влил - какой уровень хар-ки :) это быстро.

0

28

Jax
Если останется время - накидаю) надо пожрать купить, приготовить, бла-бла-бытовуха

0

29

Master Yi написал(а):

Если останется время - накидаю) надо пожрать купить, приготовить, бла-бла-бытовуха

ну умей распределять время че)

0

30

Master Yi
Воу-воу-воу. Ну давай, как будет получаться. Учти только, что мы ждать особо не будем.

0


Вы здесь » League of Legends » Архив Ролевой » Обсуждение #1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно