League of Legends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » League of Legends » Архив Ролевой » По поводу системы характеристик.


По поводу системы характеристик.

Сообщений 1 страница 30 из 31

Опрос

Ваше мнение
Мне нравится, я за.

60% - 3
Нужно немного доработать. (в комментарии)

40% - 2
Нужно очень много доработок. (в комментарии)

0% - 0
Система не нравится. Нужно придумать совсем другую.

0% - 0
Система в моба-клиенте рулит! Хочу ослеплять Ли за Тимо

0% - 0
Голосов: 5; Проголосовали: 7

1

Система характеристик создана для того что бы вести логический контроль за персонажами. Мы находимся на художественной ролевой игре и творческое описание событий и взаимодействий персонажей первично по отношению этой системе характеристик. Они позволяют систематизировать возможности героев, а так же решать администрацией спорные вопросы по поводу боев, противостояний и у кого папироска длиннее.
Читать эту тему не обязательно полностью. В первую очередь она написана для администраторов, которые будут контролировать не только взаимодействие персонажей или сюжет в целом, но и весь мир нашей с вами ролевой по вселенной Лиги Легенд.

Основные характеристики
Сила (С)

Сила (С) – характеристика физической силы персонажа. Отвечает за тот момент, какую массу способен поднять персонаж. Это своего рода уровень грубой силы, без учета того, на что она может проявляться с помощью других характеристик. Результат армреслинга двух персонажей рассчитываются так же с помощью одной только физической силы, так как там не нужны характеристики магии, энергии, выживаемости, ловкости и интеллекта. Чистое проявление силы.

-1 и ниже – персонаж не способен двигаться.
0 – движения персонажа очень замедленны.
1 – персонаж может поднять не более 20 кг.
2 – персонаж может поднять не более 40 кг.
3 – персонаж может поднять не более 60 кг.
10 – персонаж поднимает до 200 кг.
100 – персонаж поднимает до 2000 кг.

Магия (М)

Магия (М) – характеристика магической силы персонажа. Отвечает за тот момент, сколько персонаж имеет манны. В зависимости от способностей, персонаж может преобразовывать эквивалент манны во внешнее проявление. Так, если персонаж владеет телекинезом, то он способен поднимать определенную массу относительно недалеко от себя. Если бы существовал армресслинг магической силы, то его результат зависил бы от этого параметра.

1 – персонаж может поднять не более 20 кг (5 метров).
2 – персонаж может поднять не более 40 кг (10 метров).
3 – персонаж может поднять не более 60 кг (15 метров).
10 – персонаж поднимает до 200 кг (50 метров).
100 – персонаж поднимает до 2000 кг (500 метров).

Энергия (Э)

Энергия (Э) – характеристика энергии персонажа. Отвечает за использование других характеристик. Может считаться как-таковым эквивалентом манны, но используется не магической природой персонажа. Это так называемый скрытый ресурс, духовное начало персонажа. Любое существо, будь оно магом, воином, стрелком или ученым, имеет определенный потенциал. Это та характеристика, которая дана судьбой, но может быть поднята волей персонажа.

1 – персонаж может поднять не более 20 кг (5 метров).
2 – персонаж может поднять не более 40 кг (10 метров).
3 – персонаж может поднять не более 60 кг (15 метров).
10 – персонаж поднимает до 200 кг (50 метров).
100 – персонаж поднимает до 2000 кг (500 метров).

Выживаемость (В)

Выживаемость (В) - защитная характеристика персонажа. Отвечает за стойкость в бою.

0 и ниже – при получении любого урона теряет возможность сражаться.
5 – персонаж способен получить легкий урон и продолжить сражаться.
10 – персонаж способен получить два легких или одно среднее ранение и продолжить сражаться.
50 – персонаж способен получить десять легких, пять средних или одно критическое ранение и продолжить сражаться.

Ловкость (Л)

Ловкость (Л) – характеристика персонажа, отвечающая за проворность в бою. Повышает уровень динамичности остальным характеристикам.

-1 и ниже – персонаж не способен двигаться.
0 – очень неловкая подвижность.
1 – способен передвигаться, но остается все еще очень неуклюжим.
5 – способен бегать и брать предметы, не роняя их.
10 – ранняя стадия акробатики.
100 – способен ловить топоры Дрейвена голыми руками.

Интеллект (И)

Интеллект (И) – характеристика персонажа, отвечающая за ум во всех его проявлениях.

-1 и ниже – сознание персонажа в «отключке».
0 – персонаж не способен мыслить.
1 – уровень интеллекта примата.
5 – персонаж может владеть очень низким словарным запасом, но не способен решать не тривиальные задачи.
10 – интеллект чуть ниже среднего интеллекта гражданина Демасии.
100 – персонаж способен мыслить очень хорошо, не плохо эрудирован в своей сфере науки.
1000 – гений, эрудирован в разных сферах наук.

Дополнительные характеристики
Урон

Тру урон – проявление совокупности физической и магической силы (С+М).
Физ урон – вложение энергии в физическую силу, направленное на нанесение урона (С+Э).
Маг урон – вложение энергии в магическую силу, направленное на нанесение урона (М+Э).

Защита

Здоровье – защита персонажа от тру урона (Э+В).
Физ защита – защита от физ урона (С+В).
Маг защита – защита от маг урона (М+В).

Мощь

Физ мощь – уровень проявления способностей с помощью физической силы (С+Л).
Маг мощь – уровень проявления способностей с помощью магической силы (М+Л).
Скорость – быстрота движений и действий персонажа, бега, атаки (Э+Л).
Уклонение – возможность уклониться от атаки врага (В+Л)

Разум

Техника – навык использования физической силы (С+И).
Заклинание – навык использования магической силы (М+И).
Креативность – способность находить нестандартные решения проблем (Э+И).
Иммунитет – защита от болезней или ядов (В+И).
Реакция – быстрота осознания хода противника (Л+И).

Формулы
Вычисление урона

Тру урон персонажа (С+М) – здоровье цели (Э+В) = успех нанесения урона
Физ урон персонажа (С+Э) – физ защита цели (С+В) = успех нанесения урона
Маг урон персонажа (М+Э) – маг защита цели (М+В) = успех нанесения урона

0 и ниже – отсутствие успеха.
1-10 – легкое ранение.
11-20 – среднее ранение.
50-100 – критическое ранение.
10 легких ранений = 5 средним = 1 критическому

Вычисление уклонения

Для того что бы была возможность увернуться рекация, уклонение и скорость персонажа должна быть больше скорости цели. Если какой-то один из этих параметров ниже скорости цели, то персонаж может увернуться два раза через один. Если два каких-то этих параметра ниже скорости цели, то персонаж может уворачиваться раз через раз. Если все три параметра ниже скорости цели, то уворот возможен лишь один раз за поединок.

Проще говоря

Противостояние двух персонажей - это противостояние их характеристик. Что бы легче рассчитывать успешность противостояния нужно сравнить суммы всех основных характеристик обоих персонажей. Тот у кого сумма больше, тот и имеет больше шансов на победу. Не стоит забывать и о бонусах с предметов и улучшений.

P.S.: Это не игра со строгими техническими правилами. Как уже говорилось, все зависит от фантазии и творческого порыва игрока. Эта система разработана лишь для более простого контроля за персонажами игроков.

0

2

Меня все устраивает, но придется долго привыкать. Выучивать формулы и постоянно держать открытой эту тему. Раз уж в профиле есть часть со статами, то все будет записываться туда? Скоро силы, ловкости и т.д.?

0

3

Diana написал(а):

Меня все устраивает, но придется долго привыкать.

Даже к комфорту нужно привыкнуть.

Diana написал(а):

Выучивать формулы

Не надо. Это для админов и модеров, которые будут разрешать спорные ситуации.

Diana написал(а):

постоянно держать открытой эту тему.

Если примем эту систему, то она будет на обозрении в другом месте форума.

Diana написал(а):

Раз уж в профиле есть часть со статами, то все будет записываться туда?

Разумеется. Золото, шесть основных характеристик и инвентарь.

Diana написал(а):

Скоро силы, ловкости и т.д.?

Это основные характеристики. Люди просто будут смотреть на них, сравнивать с характеристиками оппонента и решать реально ли завалить его грубой физической силой или же придется применять хитрость и т.д. Суть в том, что они ограничат от тех действий, которые будут не свойственны персонажам.

0

4

Braum
Ну что ж. Последний вопрос: А какие конкретно статы у кого - решают админы? Во время принятия анкеты они будут прописываться и объясняться(почему именно такая цифра)?

0

5

Diana написал(а):

А какие конкретно статы у кого - решают админы?

Да. Но будет так же система прокачки, где каноны и неканоны могут развивать определенные характеристики за "вкусные" посты. Неканоны распределяют сами, но сумма у них меньше, чем у любого из канонов.

Diana написал(а):

Во время принятия анкеты они будут прописываться и объясняться(почему именно такая цифра)?

Если возникнет вопрос, то администрация объяснит, а может быть даже и исправит данные характеристики.

0

6

Braum
Раз уж все могут высказаться)
- Как я понимаю, за игроками остаётся право играть как им хочется. Потому что лично я не смогу сидеть и высчитывать это всё по формулам. Да, я блондинка, я туплю с цифрами. Но вот контроль... По каким критериям будут даваться начальные статы? Я думаю, всем хочется иметь повыше на старте, а для этого нужно правильно всё расписать. Не проще ли тогда давать всем игрокам равное количество очков, а они уже сами будут расставлять их, как в принципе в любой РПГ игре. Скажем в Диабло с апаньем уровня, ты вкачиваешь очки в умения. Тогда будет честно по отношению к игрокам и вопросов типа: "админ-лох, специально занизил мне показатели, потому что он не любит покемонов. Но всё же, за что?" избежим.
- Зачем делать столько много характеристик? Неужели нельзя всё упростить в три графы? (и да, это же система ДнД формата?))
- Как эти показатели мы запихнём в анкету, что бы было красиво XD? Да, я люблю порядок) ну и что бы проще было нам пользоваться их статами. Понятно, что мы засунем их в профиль, но всё же в анкете это как будет выглядеть?

0

7

Сона написал(а):

(и да, это же система ДнД формата?))

нет

0

8

Jax написал(а):

нет

Но очень похоже. Там тоже были системы характеристик. И да, именно такой системой я пользовалась на одной ролке. Скажу так, читерить и с ней можно) даже если твои статы и не велики. Ну а что можно было делать раскаченным... молнии жопой пускали.

0

9

Я не говорю, что система плоха. Я говорю о том, что бы её упростить. Большинство игроков - новички в ФРПГ, да что говорить, я сама буду тупить. Но я за хоть какую то систему, потому что хочется баланса и логики.

0

10

Сона написал(а):

Но очень похоже. Там тоже были системы характеристик. И да, именно такой системой я пользовалась на одной ролке. Скажу так, читерить и с ней можно) даже если твои статы и не велики. Ну а что можно было делать раскаченным... молнии жопой пускали.

я ему предложил одну вещь - если он ее возьмет, то все станет проще. потом додумаю сегодня - и сделаем конфетку, зуб даю век воли не видать...

0

11

Сона написал(а):

- Как я понимаю, за игроками остаётся право играть как им хочется.

Да. Но в пределах разумного.

Сона написал(а):

По каким критериям будут даваться начальные статы?

По воле администрации.

Сона написал(а):

Не проще ли тогда давать всем игрокам равное количество очков, а они уже сами будут расставлять их, как в принципе в любой РПГ игре. Скажем в Диабло с апаньем уровня, ты вкачиваешь очки в умения. Тогда будет честно по отношению к игрокам и вопросов типа: "админ-лох, специально занизил мне показатели, потому что он не любит покемонов. Но всё же, за что?" избежим.

Это только с неканонами. У канонов все по разному.

Сона написал(а):

- Зачем делать столько много характеристик? Неужели нельзя всё упростить в три графы? (и да, это же система ДнД формата?))

Нет, не днд. Упрощать будем, да.

Сона написал(а):

- Как эти показатели мы запихнём в анкету, что бы было красиво XD? Да, я люблю порядок) ну и что бы проще было нам пользоваться их статами. Понятно, что мы засунем их в профиль, но всё же в анкете это как будет выглядеть?

Никак. В анкете не будет никаких цифр.

0

12

Упрощенный вариант

Система характеристик создана для того что бы вести логический контроль за персонажами. Мы находимся на художественной ролевой игре и творческое описание событий и взаимодействий персонажей первично по отношению этой системе характеристик. Они позволяют систематизировать возможности героев, а так же решать администрацией спорные вопросы по поводу боев, противостояний и у кого папироска длиннее.
Читать эту тему не обязательно полностью. В первую очередь она написана для администраторов, которые будут контролировать не только взаимодействие персонажей или сюжет в целом, но и весь мир нашей с вами ролевой по вселенной Лиги Легенд.

Основные характеристики
Сила (С)

Сила (С) – характеристика физической силы персонажа. Отвечает за тот момент, какую массу способен поднять персонаж. Это своего рода уровень грубой силы, без учета того, на что она может проявляться с помощью других характеристик. Результат армреслинга двух персонажей рассчитываются так же с помощью одной только физической силы, так как там не нужны характеристики магии, энергии, выживаемости, ловкости и интеллекта. Чистое проявление силы.

-1 и ниже – персонаж не способен двигаться.
0 – движения персонажа очень замедленны.
1 – персонаж может поднять не более 20 кг.
2 – персонаж может поднять не более 40 кг.
3 – персонаж может поднять не более 60 кг.
10 – персонаж поднимает до 200 кг.
100 – персонаж поднимает до 2000 кг.

Магия (М)

Магия (М) – характеристика магической силы персонажа. Отвечает за тот момент, сколько персонаж имеет манны. В зависимости от способностей, персонаж может преобразовывать эквивалент манны во внешнее проявление. Так, если персонаж владеет телекинезом, то он способен поднимать определенную массу относительно недалеко от себя. Если бы существовал армресслинг магической силы, то его результат зависил бы от этого параметра.

1 – персонаж может поднять не более 20 кг (5 метров).
2 – персонаж может поднять не более 40 кг (10 метров).
3 – персонаж может поднять не более 60 кг (15 метров).
10 – персонаж поднимает до 200 кг (50 метров).
100 – персонаж поднимает до 2000 кг (500 метров).

Энергия (Э)

Энергия (Э) – характеристика энергии персонажа. Отвечает за использование других характеристик. Может считаться как-таковым эквивалентом манны, но используется не магической природой персонажа. Это так называемый скрытый ресурс, духовное начало персонажа. Любое существо, будь оно магом, воином, стрелком или ученым, имеет определенный потенциал. Это та характеристика, которая дана судьбой, но может быть поднята волей персонажа.

1 – персонаж может поднять не более 20 кг (5 метров).
2 – персонаж может поднять не более 40 кг (10 метров).
3 – персонаж может поднять не более 60 кг (15 метров).
10 – персонаж поднимает до 200 кг (50 метров).
100 – персонаж поднимает до 2000 кг (500 метров).

Выживаемость (В)

Выживаемость (В) - защитная характеристика персонажа. Отвечает за стойкость в бою.

0 и ниже – при получении любого урона теряет возможность сражаться.
5 – персонаж способен получить легкий урон и продолжить сражаться.
10 – персонаж способен получить два легких или одно среднее ранение и продолжить сражаться.
50 – персонаж способен получить десять легких, пять средних или одно критическое ранение и продолжить сражаться.

Ловкость (Л)

Ловкость (Л) – характеристика персонажа, отвечающая за проворность в бою. Повышает уровень динамичности остальным характеристикам.

-1 и ниже – персонаж не способен двигаться.
0 – очень неловкая подвижность.
1 – способен передвигаться, но остается все еще очень неуклюжим.
5 – способен бегать и брать предметы, не роняя их.
10 – ранняя стадия акробатики.
100 – способен ловить топоры Дрейвена голыми руками.

Интеллект (И)

Интеллект (И) – характеристика персонажа, отвечающая за ум во всех его проявлениях.

-1 и ниже – сознание персонажа в «отключке».
0 – персонаж не способен мыслить.
1 – уровень интеллекта примата.
5 – персонаж может владеть очень низким словарным запасом, но не способен решать не тривиальные задачи.
10 – интеллект чуть ниже среднего интеллекта гражданина Демасии.
100 – персонаж способен мыслить очень хорошо, не плохо эрудирован в своей сфере науки.
1000 – гений, эрудирован в разных сферах наук.

Дополнительные характеристики
Урон

Физ урон – урон с помощью материального оружия.
Маг урон – урон с помощью магии или магического оружия.
Смешанный урон - урон нанесенный и физически и магически одновременно.
Урон учитывается как проявление основных характеристик плюс бонусы с предметов и умений. То есть, обычная атака кулаком нанесет урон равный физической силе персонажа. Если атака будет произведена мечем, то к физической силе прибавится бонусный урон с данного предмета. Если же при этом будет использовано какое-либо умение, то к силе, бонусу с предмета добавится еще и бонус со способности. Если же персонаж воспользуется магией, но без применения особых магических техник, то урон будет равен его показателю магии. Если же он будет использовать магическое умение, то к показателю магии добавится еще бонус урона с умения. Все это будет с учетом пассивных предметов, наложенных заклинаний (бафов, дебафов).

Защита

Физ защита – защита от физ урона. Рассчитывается выживаемостью и физической силой.
Маг защита – защита от маг урона. Рассчитывается выживаемостью и магической силой.
Если урон врага меньше физ защиты персонажа, то урон не проходит. Если урон врага превышает в два раза защиту персонажа, то наносится легкое ранение. Если урон врага превышает в три раза защиту персонажа, то наносится среднее ранение. Если урон врага превышает защиту персонажа в пять раз, то наносится критическое ранение.
Каждый персонаж может выдержать десять легких или три средних ранений. Критическое ранение выводит персонажа из боя сразу.

Ловкость

Скорость – быстрота движений и действий персонажа, бега, атаки. Равна показателю ловкости.
Уклонение – возможность уклониться от атаки врага. Равна показателю ловкости.
Если ловкость врага не превышает ловкость персонажа, то враг может попасть только на третью попытку атаки. Если ловкость врага примерно равна ловкости персонажа, то враг будет попадать лишь раз через раз. Если ловкость врага выше ловкости персонажа более чем в два раза, то персонаж может увернуться лишь один раз за три атаки врага. Если ловкость врага выше ловкости персонажа более чем в три раза, то персонаж не может уклониться.

Проще говоря

Противостояние двух персонажей - это противостояние их характеристик. Что бы легче рассчитывать успешность противостояния нужно сравнить суммы всех основных характеристик обоих персонажей. Тот у кого сумма больше, тот и имеет больше шансов на победу. Не стоит забывать и о бонусах с предметов и улучшений.

P.S.: Это не игра со строгими техническими правилами. Как уже говорилось, все зависит от фантазии и творческого порыва игрока. Эта система разработана лишь для более простого контроля за персонажами игроков.

0

13

И по поводу прокачки

Конечно, сила персонажа не стоит на месте, и на нашем форуме предусмотрена не только система характеристик, но и так же система их повышения. Так называемая "прокачка", с помощью которой герой может приобрести еще большую силу.
Для того что бы повысить параметр какой-либо основной характеристики на "+1" нужно написать "тренировочный" пост в игровой зоне реального времени (в локациях). Он должен представлять из себя, соответственно, демонстрацию развития той или иной характеристики. Что бы прокачать физическую силу в посте персонаж должен выполнять физическую нагрузку. Что бы прокачать магию - использовать ману. Что бы прокачать энергию - использовать силу своего духа. Что бы прокачать здоровье - должен развивать физическую выносливость. Что бы прокачать ловкость - должен как следует подвигаться. Что бы прокачать интеллект - напрячь, как говориться, мозги.
Внимание! Размер поста не должен быть меньше 50 строк (4000 символов с учетом пробела). Если набралось более 100 строк, то, соответственно, характеристика будет повышаться на "+2" или более (+1 к характеристике за 50 строк). Так же в посте может быть смешанный тип тренировки. То есть, если вы опишите в посте, где будет более 150 строк события в которых ваш персонаж, например, сражается с противником в кулачном бою, то вы смело можете потребовать не "+3" к силе, а "+1" к силе, выживаемости и ловкости. Все зависит от вас и вашей фантазии. Важно учитывать, что посты будут строго проверяться и администрация может не зачислить бонусы прокачки, если увидит логические изъяны в постах. Так же нужно помнить, что у каждого персонажа есть свои ограничения. К примеру, Дариус никогда не сможет быть так умен, как Хеймердингер. А Тимо никогда не сможет поднимать столько веса, сколько поднимает Джарван. Будьте благоразумны перед тем как задумать прокачать своего персонажа.
Все неканонические персонажи будут иметь характеристики, в зависимости от их авторов, но на начало игры они будут получать лишь 40 очков характеристик в сумме +20 за инвентарь. Что бы распределить навыки после принятия анкеты нужно обратиться в эту тему и заполнить этот шаблон:

Код:
[b]Сила:[/b]
[b]Магия:[/b] (количество очков)
[b]Энергия:[/b] (количество очков)
[b]Выживаемость:[/b] (количество очков)
[b]Ловкость:[/b] (количество очков)
[b]Интеллект:[/b] (количество очков)

[b]Инвентарь:[/b] (название предмета: сколько оно дает очков)

Шаблон для прокачки:

Код:
[b]Характеристика:[/b] (какая характеристика и сколько выдавать)
[b]Ссылка:[/b] (ссылка на пост, в котором проводится "тренировка" характеристики)

0

14

Braum написал(а):

У канонов все по разному.

Ещё раз спрашиваю, по каким критериям ты будешь их расставлять? Чисто по картинке и физическому виду персонажа?
Я против того, что бы всем давались разные статы. Если вы включаете в систему прокачку, то как в любой игре, на старте должны даваться равные статы, в данном случае количество очков. Иначе это будет не честно. У одного 20 у другого 8 и только потому что админвсегдаправ.

Braum написал(а):

Урон учитывается как проявление основных характеристик плюс бонусы с предметов и умений.

У нас ещё и предметы с цифрами будут? Оо это по твоему облегчённый вариант)

0

15

Braum
И нет нет нет. Какая отдельная тема и ещё шаблоны. Всё они должны будут расставить в анкете. Зачем тысяча тем для принятий. Включай всё в шаблон. Что бы игрок всё заполнял сразу, а не потом в другой теме и потом ещё в одной. Это тупо неудобно и долго.

0

16

Сона написал(а):

Я против того, что бы всем давались разные статы. Если вы включаете в систему прокачку, то как в любой игре, на старте должны даваться равные статы, в данном случае количество очков.

на старте любой игры ты начинаешь, каноны же уже были.
им нужно статы сразу сделать, и все.

0

17

Сона написал(а):

Ещё раз спрашиваю, по каким критериям ты будешь их расставлять? Чисто по картинке и физическому виду персонажа?

Руководствуясь истории и способностям.

Сона написал(а):

Я против того, что бы всем давались разные статы. Если вы включаете в систему прокачку, то как в любой игре, на старте должны даваться равные статы, в данном случае количество очков. Иначе это будет не честно. У одного 20 у другого 8 и только потому что админвсегдаправ.

Представь, что у Анечки будет физическая сила почти как у Дариуса? Или Эш с броней Наутилуса.

Сона написал(а):

У нас ещё и предметы с цифрами будут? Оо это по твоему облегчённый вариант)

Да. Иначе урон не сбалансировать у стрелков и брузеров.

Сона написал(а):

И нет нет нет. Какая отдельная тема и ещё шаблоны. Всё они должны будут расставить в анкете. Зачем тысяча тем для принятий. Включай всё в шаблон. Что бы игрок всё заполнял сразу, а не потом в другой теме и потом ещё в одной. Это тупо неудобно и долго.

Прокачка должна быть в отдельной теме для всех. Это удобно.

0

18

Braum написал(а):

Прокачка должна быть в отдельной теме для всех. Это удобно.

прокачка, да, но статы должны быть в анкете. Вся информация по игрокам должна быть в его анкете, что бы напарник/противник открыл одну тему и всё что ему нужно увидел.

0

19

Сона написал(а):

прокачка, да, но статы должны быть в анкете. Вся информация по игрокам должна быть в его анкете, что бы напарник/противник открыл одну тему и всё что ему нужно увидел.

А статы в профиль тебе на что?

0

20

Braum написал(а):

Руководствуясь истории и способностям.

Может тогда расписать статы не по игрокам ( а то вы зае*.... писать на каждого, а по графе в лоле Роли

0

21

Braum написал(а):

А статы в профиль тебе на что?

Ещё раз говорю и ты мене не переубедишь. Статы должны быть в анкете. Вся информация по игроку, должна быть в одной теме - это классика ФРПГ.

0

22

Сона написал(а):

Может тогда расписать статы не по игрокам ( а то вы зае*.... писать на каждого, а по графе в лоле Роли

Не вижу пользы. А если ты про шкалы, то это не то совсем.

Сона написал(а):

Ещё раз говорю и ты мене не переубедишь. Статы должны быть в анкете. Вся информация по игру, должна быть в одной теме - это классика ФРПГ.

Ну хочешь дублировать - будем дублировать.

0

23

Braum написал(а):

Ну хочешь дублировать - будем дублировать.

Тут не в дубликате дело, а то, что новый игрок в одной теме всё заполняет и в конечном итоге, вся информация видна в одной теме.

0

24

Braum написал(а):

Не вижу пользы. А если ты про шкалы, то это не то совсем.

ТОгда ещё раз более подробно объясни, чем ты будешь руководствоваться в раздаче очков канонам? Иначе я не вижу в этом систему.

0

25

Сона написал(а):

ТОгда ещё раз более подробно объясни, чем ты будешь руководствоваться в раздаче очков канонам? Иначе я не вижу в этом не логики, ни системы как таковой.

Логикой. Никто не прописывал эти статы, значит я их и должен создавать, как и систему. Конечно, где-то занижу, где-то завышу, но примера нет, а значит все будет правильно, относительно моей системы. Например...
Энни девочка 8-9 лет. Может она поднимать более 20 кг веса? Нет. Значит показатель силы 1. Браум по лору ломал деревья и скалы голыми руками. Поставить Брауму в силу 10 значит занизить ему показатель силы.
Амуму использует магию и при этом он может легко застанить всю вражескую тиму, нанеся им много урона. Конечно, у него будет показатель магии не ниже 100. Сивир руководствуется ловкостью и физической силой, но она может избежать одно заклинание за файт с помощью магии. Значит у нее уже будет не 0 магии, как у Дреивена, а примерно 10.
Ли Син не использует магию, не является выродком великой расы, но при этом способен отпинывать врагов на очень далекое расстояние, наносить много урона и оставаться очень проворным будучи слепым. Энергия, ниже 100 Ли не поставишь. А вот Гарен руководствуется физической силе и броней, но при этом он обладает определенной силой духа, которая демонстрирует нам нереальные вещи (ульт, например) это тоже исходит из энергии, но уже не так сильно. Ему 50 энергии, как и Джарвану, который создает катаклизм не с помощью одной физической силы.
Показатели выживаемости исправлю. Но тут тоже понятно, что у Мундо будет в несколько десятков раз выживаемости больше, чем у Эш.
Дреивен у меня даже как точка отсчета. У него 100 ловкости. Но это ничто по сравнению с тем, что творит Физз. У него будет самая высокая ловкость в силу его мобильности и додж-потенциала. У Физза будет около 300 ловкости. Может даже больше сделаю.
Гнар очень интересный и своеобразный персонаж, но больше 5 в интеллект ему не поставишь. Он в пять раз умнее примата, но в два раза глупее обычного демасианина. То ли дело Хеймердингер с его 200 интеллекта, или Джейс с Виктором у которых по 150.

Урон. Дрейвен может нанести физический урон не меньше чем у брата, но Дариус-то гораздо развитее его по физическим показателям. В чем дело? В том, что оружие метателя будет наносить больше урона, чем оружие ближнего боя. Но это без учета прибавок от способностей.
Леона - баба как баба. Но ее хрен убьешь. Совпадение? Не думаю. Броня и щит. Прибавка к защите будет очень большая.

Я не буду все расписывать подробно для каждой мелочи, которая под моей компетенцией. Не нравится - не буду этим заниматься.

0

26

Braum
окай, а что делать мммм например с Тимо? Он ведь и ап и ад. Разобьёшь показатели на физ силу и маг силу? Но тогда он будет бесполезен, ведь он качается и в то и в другое. Если брать лор, то он ставит смертоносные грбы, но при этом отличный стрелок.

0

27

Braum написал(а):

Не нравится - не буду этим заниматься.

как раз нравится) но нужно, что бы игрок всё понимал, вот и оттачиваем систему вопросами.
Если ты собрался делать каждому отдельно, то я думаю, справедливо будет расписать умения сразу для всех и выставить статы сразу, что бы прописывая того или иного персонажа, игрок знал его статы. А то получится... игрок прописал анкету, но не согласился с твоей расстановкой сил. Конфликт. Мы теряем игрока.

0

28

Сона написал(а):

окай, а что делать мммм например с Тимо? Он ведь и ап и ад. Разобьёшь показатели на физ силу и маг силу? Но тогда он будет бесполезен, ведь он качается и в то и в другое. Если брать лор, то он ставит смертоносные грбы, но при этом отличный стрелок.

Смотрела когда-нибудь средневековое фентези? Не игры? Фильмы? Или хотя бы в книгах... Там говорилось что-нибудь о АП и АД? Я еще раз говорю, что мы не берем систему из клиента. ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ НАНЕСТИ МАГИЧЕСКИЙ УРОН, УДАРИВ ЩИТОМ, НЕ ИМЕЯ НИКАКИХ МАГИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ. Яд Тимо будет наносить физический урон, как и его дудка.

0

29

Braum
Оо то есть, ты хочешь все умения классических персонажей убрать?

0

30

Сона написал(а):

как раз нравится) но нужно, что бы игрок всё понимал, вот и оттачиваем систему вопросами.

Тебе, как и всем остальным, кому не понятно, нужно забыть про механику игры, будь он даже трижды алмаз. Лигу Легенд нужно рассматривать как книгу или фильм, в которой своя логика, физика и метафизика. Хочешь играть в клиенте - иди играй в клиенте, ослепляй слепых и наноси магический урон физическим предметом. Тут все иначе. Тут вам не клиент моба. Тут идут другие секунды, тут нет баланса за счет механики. Вспомни как что творил Наутилус в офф видео? Или почему выжила Ари и типа затащила? Поведение Катарины, почему она не сделала пентакил? И т.д. Примеров тысячи. И нет ничего идеального, как и система характеристик. Но это лучше чем хаос и неразбериха.
Глупые ситуации, которые за два дня я привел уже несколько десятков как пример. А их тысячи в лижке.

Сона написал(а):

Если ты собрался делать каждому отдельно, то я думаю, справедливо будет расписать умения сразу для всех и выставить статы сразу, что бы прописывая того или иного персонажа, игрок знал его статы.

Можно, но это будет не за один день.

Сона написал(а):

А то получится... игрок прописал анкету, но не согласился с твоей расстановкой сил. Конфликт. Мы теряем игрока.

Игрок сам должен понимать на что идет. Тот же ТФ не победит Греивса в кулачном бою и не только потому что у предателя физическая сила не так развита. То же самое с магией. Есть товарищи которые превзойдут его в этой силе и это будет понятно. Тот же Веигар спустит на него силу космоса, тот даже телепортироваться не сумеет.
Потому что это все разница. И не в механике, а в смысле.

0


Вы здесь » League of Legends » Архив Ролевой » По поводу системы характеристик.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно