Система характеристик создана для того что бы вести логический контроль за персонажами. Мы находимся на художественной ролевой игре и творческое описание событий и взаимодействий персонажей первично по отношению этой системе характеристик. Они позволяют систематизировать возможности героев, а так же решать администрацией спорные вопросы по поводу боев, противостояний и у кого папироска длиннее.
Читать эту тему не обязательно полностью. В первую очередь она написана для администраторов, которые будут контролировать не только взаимодействие персонажей или сюжет в целом, но и весь мир нашей с вами ролевой по вселенной Лиги Легенд.
Сила (С)Сила (С) – характеристика физической силы персонажа. Отвечает за тот момент, какую массу способен поднять персонаж. Это своего рода уровень грубой силы, без учета того, на что она может проявляться с помощью других характеристик. Результат армреслинга двух персонажей рассчитываются так же с помощью одной только физической силы, так как там не нужны характеристики магии, энергии, выживаемости, ловкости и интеллекта. Чистое проявление силы.
-1 и ниже – персонаж не способен двигаться.
0 – движения персонажа очень замедленны.
1 – персонаж может поднять не более 20 кг.
2 – персонаж может поднять не более 40 кг.
3 – персонаж может поднять не более 60 кг.
10 – персонаж поднимает до 200 кг.
100 – персонаж поднимает до 2000 кг.Магия (М)Магия (М) – характеристика магической силы персонажа. Отвечает за тот момент, сколько персонаж имеет манны. В зависимости от способностей, персонаж может преобразовывать эквивалент манны во внешнее проявление. Так, если персонаж владеет телекинезом, то он способен поднимать определенную массу относительно недалеко от себя. Если бы существовал армресслинг магической силы, то его результат зависил бы от этого параметра.
1 – персонаж может поднять не более 20 кг (5 метров).
2 – персонаж может поднять не более 40 кг (10 метров).
3 – персонаж может поднять не более 60 кг (15 метров).
10 – персонаж поднимает до 200 кг (50 метров).
100 – персонаж поднимает до 2000 кг (500 метров).Энергия (Э)Энергия (Э) – характеристика энергии персонажа. Отвечает за использование других характеристик. Может считаться как-таковым эквивалентом манны, но используется не магической природой персонажа. Это так называемый скрытый ресурс, духовное начало персонажа. Любое существо, будь оно магом, воином, стрелком или ученым, имеет определенный потенциал. Это та характеристика, которая дана судьбой, но может быть поднята волей персонажа.
1 – персонаж может поднять не более 20 кг (5 метров).
2 – персонаж может поднять не более 40 кг (10 метров).
3 – персонаж может поднять не более 60 кг (15 метров).
10 – персонаж поднимает до 200 кг (50 метров).
100 – персонаж поднимает до 2000 кг (500 метров).Выживаемость (В)Выживаемость (В) - защитная характеристика персонажа. Отвечает за стойкость в бою.
0 и ниже – при получении любого урона теряет возможность сражаться.
5 – персонаж способен получить легкий урон и продолжить сражаться.
10 – персонаж способен получить два легких или одно среднее ранение и продолжить сражаться.
50 – персонаж способен получить десять легких, пять средних или одно критическое ранение и продолжить сражаться.Ловкость (Л)Ловкость (Л) – характеристика персонажа, отвечающая за проворность в бою. Повышает уровень динамичности остальным характеристикам.
-1 и ниже – персонаж не способен двигаться.
0 – очень неловкая подвижность.
1 – способен передвигаться, но остается все еще очень неуклюжим.
5 – способен бегать и брать предметы, не роняя их.
10 – ранняя стадия акробатики.
100 – способен ловить топоры Дрейвена голыми руками.Интеллект (И)Интеллект (И) – характеристика персонажа, отвечающая за ум во всех его проявлениях.
-1 и ниже – сознание персонажа в «отключке».
0 – персонаж не способен мыслить.
1 – уровень интеллекта примата.
5 – персонаж может владеть очень низким словарным запасом, но не способен решать не тривиальные задачи.
10 – интеллект чуть ниже среднего интеллекта гражданина Демасии.
100 – персонаж способен мыслить очень хорошо, не плохо эрудирован в своей сфере науки.
1000 – гений, эрудирован в разных сферах наук.
УронТру урон – проявление совокупности физической и магической силы (С+М).
Физ урон – вложение энергии в физическую силу, направленное на нанесение урона (С+Э).
Маг урон – вложение энергии в магическую силу, направленное на нанесение урона (М+Э).ЗащитаЗдоровье – защита персонажа от тру урона (Э+В).
Физ защита – защита от физ урона (С+В).
Маг защита – защита от маг урона (М+В).МощьФиз мощь – уровень проявления способностей с помощью физической силы (С+Л).
Маг мощь – уровень проявления способностей с помощью магической силы (М+Л).
Скорость – быстрота движений и действий персонажа, бега, атаки (Э+Л).
Уклонение – возможность уклониться от атаки врага (В+Л)РазумТехника – навык использования физической силы (С+И).
Заклинание – навык использования магической силы (М+И).
Креативность – способность находить нестандартные решения проблем (Э+И).
Иммунитет – защита от болезней или ядов (В+И).
Реакция – быстрота осознания хода противника (Л+И).
Вычисление уронаТру урон персонажа (С+М) – здоровье цели (Э+В) = успех нанесения урона
Физ урон персонажа (С+Э) – физ защита цели (С+В) = успех нанесения урона
Маг урон персонажа (М+Э) – маг защита цели (М+В) = успех нанесения урона0 и ниже – отсутствие успеха.
1-10 – легкое ранение.
11-20 – среднее ранение.
50-100 – критическое ранение.
10 легких ранений = 5 средним = 1 критическомуВычисление уклоненияДля того что бы была возможность увернуться рекация, уклонение и скорость персонажа должна быть больше скорости цели. Если какой-то один из этих параметров ниже скорости цели, то персонаж может увернуться два раза через один. Если два каких-то этих параметра ниже скорости цели, то персонаж может уворачиваться раз через раз. Если все три параметра ниже скорости цели, то уворот возможен лишь один раз за поединок.
Проще говоряПротивостояние двух персонажей - это противостояние их характеристик. Что бы легче рассчитывать успешность противостояния нужно сравнить суммы всех основных характеристик обоих персонажей. Тот у кого сумма больше, тот и имеет больше шансов на победу. Не стоит забывать и о бонусах с предметов и улучшений.
P.S.: Это не игра со строгими техническими правилами. Как уже говорилось, все зависит от фантазии и творческого порыва игрока. Эта система разработана лишь для более простого контроля за персонажами игроков.